-
Уважаемые учителя, администраторы, родители и Патриции
Школы-ВУЗа «Современное образование»!
Напоминаем вам, что С 21 по 31 января в Школе-ВУЗе проводится декада открытых уроков. В это время вы имеете возможность посетить любой интересующий вас урок.
Вера Ивановна
(Заявки на посещение уроков принимает заместитель директора по учебно-методической работе
Оксана Михайловна Ванзонок, каб. №312).
-
Сегодня имела удовольствие присутствовать на уроке химии в 8 классе.
Класс - чудесный! я не увидела ни одного незаинтересованного ребенка! На собрании много говорили о дисциплине. 8 класс - образец! Сосредоточены, выполняют задания, ДУМАЮТ!
Особо хотелось бы поблагодарить преподавателя. Тема "Соли". Школу я окончила в 1989 году. Я ВСПОМНИЛА тему! Замечательное объяснение - побуждает учеников искать правильный ответ, рассуждая. А какая насыщенность урока! За 40 минут и самостоятельную написали, и в рабочей тетради упражнение выполнили, и предыдущую тему вспомнили, повторили , еще раз проработали, и новую тему разобрали. При этом ВСЕ работали - отвечали с места, у доски. Никто не был обделен вниманием. Урок динамичный и интересный. Огромное спасибо администрации Школы за предоставленную возможность присутствовать на открытом уроке! И огромное спасибо преподавателю!
-
Было очень интересно побывать на открытом уроке английского у первоклашек.
Впечатления -самые хорошие.Детки активно отвечали ,в игре запоминали
новые слова, следили за ответами друг друга ... А еще могу добавить, что английский у моего ребенка -один из любимых предметов, и думаю, что это-заслуга учителя .
-
Очень приятно это читать - английский язык - приоритетный предмет в нашей Школе.
-
Было очень интересно побывать на открытом уроке английского у первоклашек.
Впечатления -самые хорошие.Детки активно отвечали ,в игре запоминали
новые слова, следили за ответами друг друга ... А еще могу добавить, что английский у моего ребенка -один из любимых предметов, и думаю, что это-заслуга учителя .
Спасибо за теплые слова! Они - тот стимул, который придает дополнительные силы, для того чтобы не останавливаться на достигнутом, а идти только вперед и оттачивать мастерство.
Искренняя улыбка и радость маленького человечка, который в свои 7 лет еще не испорчен современным миром и не знает, что такое фальш и лицемерие, поэтому и делает все по-настоящему - это бесценно!
Искренняя улыбка при твоем появлении и любовь к предмету, который ты преподаешь - та награда за твой труд, которую невозможно ни украсть, ни купить ни за какие деньги)
-
а мне кажется искренняя улыбка у первоклашки может быть только когда ему ХОРОШО и СПОКОЙНО! Большое спасибо за атмосферу на Ваших уроках!
-
Изучение иностранного языка - это погружение в мир иных традиций и устоев, в другую языковую среду, а это - всегда стресс, тем более для маленького ребенка ; наши преподаватели - просто очень добрые волшебники, которые, как по мановению волшебной палочки, умеют снять страх и беспокойство на уроках.
-
Благодарим всех преподавателей ! Радости, терпения и наикрепчайшего здоровья.
-
Планируется организовать декаду открытых уроков в начале 4 четверти. Известно, что многие родители готовы поддержать это мероприятие и посетить занятия учителей Школы-ВУЗа.
Уважаемый председатель родительского комитета Школы"Современное образование" Марина Александровна Кочеткова! Мы могли бы уже сейчас подумать о списке родителей-посетителей.
-
я думаю, что это, скорее всего, будут родители детей начальной школы. После каникул, в первые учебные дни, опрошу родителей
-
Уважаемые родители! В разделе "Учеба и воспитание в Школе-ВУЗе" вы найдете информацию о декаде открытых уроков -2 ( 3 апреля - 16 апреля) и приглашения учителей Школы на свои уроки. Пожалуйста, приходите! Дело образования ваших детей в руках школы и, конечно же, в ваших руках.
-
Здравствуйте! Сегодня, в первый день открытых уроков, я посетила урок английского языка во 2 классе. Мне очень понравилось. Руслан Валерьевич вел интересно, даже я задумалась, а о каком животном шла речь в вопросах. Потом дети читали. Здорово. После этого я попала в мир искусства, на урок Аллы Михайловны. Дети окружили педагога и внимательно слушали и смотрели фотографии картин известных русских художников на экране. Я для себя тоже кое-что почерпнула полезного.
Я сделала фотографии, но честно говоря, пока не научилась их выкладывать, поэтому передам снимки Оксане Михайловне. Надеюсь, что их увидят родители.
Хочется отдельно призвать родителей всех учащихся посещать такие уроки. Вы узнаете чем занимаются дети, что проходят в данный момент, какие знания у них. Не оставайтесь равнодушными.
-
Увидела информацию о декаде открытых уроков, прочитала отзывы и решила тоже написать. Родители, мамы-папы, объясните мне, что вы хотите увидеть на этих уроках?! С какой целью вы туда ходите?! Например, Marika написала об уроке английского языка в первом классе. Вы -методист? Переводчик? Ваша работа связана с иностранным языком и Вы можете дать оценку профессионализму преподавателя? Марина вот тут тоже восхищалась уроком химии. Вы - химик?! Или просто делать нечего? Rich аж на двух уроках побывала! Я удивляюсь! Вы не доверяете учителям, школе? Тогда зачем привели сюда детей? Я ни за что не пошла бы на открытый урок, это как ко мне, на мое рабочее место придут заказчики - посидеть, посмотреть, что это я в комп вбиваю!
Конечно, администрация школы, таким образом декларирует, что нет ничего тайного в школе, что все прозрачно и школа открыта к всестороннему сотрудничеству. За это спасибо.
-
Увидела информацию о декаде открытых уроков, прочитала отзывы и решила тоже написать. Родители, мамы-папы, объясните мне, что вы хотите увидеть на этих уроках?! С какой целью вы туда ходите?! Например, Marika написала об уроке английского языка в первом классе. Вы -методист? Переводчик? Ваша работа связана с иностранным языком и Вы можете дать оценку профессионализму преподавателя? Марина вот тут тоже восхищалась уроком химии. Вы - химик?! Или просто делать нечего? Rich аж на двух уроках побывала! Я удивляюсь! Вы не доверяете учителям, школе? Тогда зачем привели сюда детей? Я ни за что не пошла бы на открытый урок, это как ко мне, на мое рабочее место придут заказчики - посидеть, посмотреть, что это я в комп вбиваю!
Конечно, администрация школы, таким образом декларирует, что нет ничего тайного в школе, что все прозрачно и школа открыта к всестороннему сотрудничеству. За это спасибо.
не соглашусь с Вами! Школе и учителям мы доверяем, но всегда гораздо интереснее и полезнее видеть процесс изнутри! Почему бы не посетить урок в старших классах? Хотя бы для того, чтобы видеть уровень подготовки учеников. А на урок химии я пошла не от "нечего делать", а потому что помню свой негативный школьный опыт - нам учительница так объясняла, что почти весь класс дружно ходил к репетиторам. И потом, земля слухами полнится - я сходила на открытый урок, в восторге рассказала о нем знакомым, они, в свою очередь, задумались : "А не перевести ли и нам ребенка в эту школу - уроки захватывающие, стоимость минимальна, преподаватели профессионалы своего дела" Так что, я бы не умаляла значение открытых уроков.
-
Абсолютно согласна с Мариной. Мне очень понравилось и конечно поделюсь впечатлениями с друзьями у которых тоже дети. Учителям я доверяю, иначе зачем тогда мой ребенок учится в этой школе? Ему здесь очень нравится. А это показатель! Атмосфера доброжелательная, учителя "открыты". Если честно, то я не понимаю, почему такое негативное отношение к "открытым урокам". Какая проблема? Школа идет на контакт с родителями учеников. А Вам, "Начальница", если не нравится, то и не ходите. Каждый выбирает свой путь.
-
Мне тоже не нравится идея открытых уроков, тем более так долго. Действительно, страшно представить, что ко мне на работу в течение десяти дней будут заявляться незнакомые или даже знакомые люди и наблюдать.
Это кошмар и для учителей, а особенно для детей. Мы бежали от этого из государственной школы.Там во время открытых уроков этих ребенок школу пропускал.Теперь здесь такое?
-
Работа учителя - работа публичная. Учитель-профессионал - это сценарист, режиссер и актер одновременно: сам пишет план своего урока, сам его режиссирует в классе и одновременно исполняет заданную самому себе роль. Эта работа требует характера, опыта, солидного образования, очень многих качеств... Годам к сорока, если тебе дан талант, ты становишься Мастером.
И если к этому времени ты не научился мастерски проводить уроки и, в том числе открытые, ты - не Учитель.
Ну, а дети? Школа "Современное образование" не ставит своей целью образовать человека закрытого. На страницах сайта и, в том числе Форума, мы постоянно пишем о нашей позиции в образовании. Читайте!
-
ой, Вы знаете, я почитала все мнения и подумала, что, конечно, идея открытых уроков хороша, но МНЕ не хотелось бы, чтобы к моему первоклашке на урок пришли чьи-то родители... он просто извертится весь и урок для него будет потерян, к сожалению :( поэтому, может быть, родителям приходить не на весь урок, а на минут 10 и потом потихонечку уйти?.. И, безусловно, приходить только на те уроки, на которые учитель приглашает родителей!
-
Я находилась на уроках не долго. На английском минут 10, затем тихонько ушла, да и у Аллы Михайловны не весь урок, но было интересно. Я согласна, что учителям не так просто, есть напряжение. Своего ребенка я приучаю не бояться публики. Не важно это 1 человек или 10 и т.д. Конечно, все дети разные и тогда, действительно, присутствовать на открытых уроках надо не долго, а потом тихонько уйти.
-
Любому родителю полезно посмотреть на своего ребенка, как он ведет себя на уроке. Да и на учителя, который учит его детей. А так же на то, как они между собой общаются. Ведь родители обычно судят об этом со слов ребенка, а последний обычно воспринимает ситуацию со своей точки зрения. Так что для родителей это очень полезный опыт.
-
Считаю, что
1. Открытые уроки нужны
2. Открытые уроки должны проводиться только в средней и старшей школе
3. Посещение открытых уроков возможно только при предварительной договоренности с преподавателем
С уважением, Д.п.
-
" ДОБРЫЙ ПАПА " , по- моему , вы откровенно подыгрываете НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ! Вы считаете , что самый главный возраст для формирования учебных навыков и базовых знаний на всю жизнь - ПЕРИОД НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ -не важен в жизни наших учеников ?Возраст - от 6-7лет до 10-11 лет , соответственно , играет формирующую роль в умственном развитии и характере ученика начальной школы. Мало чем можно помочь ленивому , немотивированному на серьезную учебу человеку , отсидевшему в начальной школе до 10- 11 лет , и пришедшему в 5 класс , не умея бегло , быстро читать научный текст параграфа , грамотно писать , считать , не умеющему учиться и терпеливо , добросовестно работать на уроке по 40 минут ! Драгоценное время детства , для такого ученика , которое должно было быть наполнено учебным содержанием , эмоциями радости открытий нового на уроке , потеряно безвозвратно. Только на базовые знания, заложенные в начальной школе , можно опираться при формировании знаний по всем предметам в старшей школе. ОТНОСИТЕСЬ СЕРЬЕЗНО К УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ , они трудятся ежедневно над уроками и учителя старшей школы должны знать, по преемственности , кто к ним придет учиться, с какими проблемами придется работать, какие исправлять пробелы , чтобы помочь ученику закончить школу и правильно выбрать профессию.
-
Уважаемая Freya! Я прошу Вас более не употреблять в мой адрес обвинительных и уничижительных обращений.И вообще, стараться избегать в разговорах со мной такого тона! В моем сообщении о ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков я ни коим образом не поставил под сомнение важность младшего школьного возраста в формировании учебных навыков и базовых знаний. Более того, мое предложение оградить начальную школу от участия в ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков продиктовано именно пониманием важности обучения в начальной школе и призывом общественности и администрации не беспокоить учащихся и их учителей своими визитами. Но считаю, что особо пристальное внимание надо уделить старшей и средней школе, ввиду того, что подобные уроки, я думаю,могут в какой-то мере нормализовать дисциплину в старших класс
С уважением, Д.п.
-
Убеждена в том, что в нашей школе все педагоги МАСТЕРА, которые каждый свой урок тщательно режиссируют. Декада открытых уроков никоим образом на качество проводимых уроков не влияет. Декады школа объявляет для родителей, чтобы им было удобнее спланировать свое время, по-моему,так. Каждый родитель знает, что с разрешения администрации он может посетить любой урок для решения возникших у родителей проблем. Наша чудесная школа оказывает всестороннюю психологическую поддержку родителям , у которых возникают неразрешимые вопросы, приводящие их в тупик. И не стоит опасаться , уважаемые родители, что вы сможете как-то помешать на уроке. Вам этого не позволят сделать. Наши учителя - МАСТЕРА.
-
Считаю, что
1. Открытые уроки нужны
2. Открытые уроки должны проводиться только в средней и старшей школе
3. Посещение открытых уроков возможно только при предварительной договоренности с преподавателем
С уважением, Д.п.
Пункт 1. Принимается полностью.
Пункты 2. и 3. Опишите более подробно Вашу позицию.
-
Уважаемая Freya! Я прошу Вас более не употреблять в мой адрес обвинительных и уничижительных обращений.И вообще, стараться избегать в разговорах со мной такого тона! В моем сообщении о ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков я ни коим образом не поставил под сомнение важность младшего школьного возраста в формировании учебных навыков и базовых знаний. Более того, мое предложение оградить начальную школу от участия в ДЕКАДЕ ОТКРЫТЫХ уроков продиктовано именно пониманием важности обучения в начальной школе и призывом общественности и администрации не беспокоить учащихся и их учителей своими визитами. Но считаю, что особо пристальное внимание надо уделить старшей и средней школе, ввиду того, что подобные уроки, я думаю,могут в какой-то мере нормализовать дисциплину в старших класс
С уважением, Д.п.
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2 ученика из всей старшей школы и имеют иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши уроки идут в старшей школе под такие звуки и скачки из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."
-
Freya! Вы, мягко говоря, необъективны!
-
Буквально вчера 12 апреля после большой перемены , где -то в 13 -15, когда шла лекция , студент 1 курса Роман Р. выходил из 303 аудитории сделать замечание бегающим , кричащим под дверями старшей школы на 3-этаже.
-
=Дисциплина на уроках в старших классах соответствует всем требованиям и нормам и остро не стоит на повестке дня ни в одном из классов. В общем и целом ,в старшей школе - разумные ученики , понимающие важность образования для выпускника школы. Если 1-2 ученика из всей старшей школы и имеют иногда замечания , то они продиктованы не готовностью к уроку - отсутствием книги- учебника , тетради , ручки, а не грубым , вопиющим нарушением дисциплины.А вот , малышей надо приучать к дисциплине и организованности с детства . Там постоянно на переменах возня , крики , вопли , слезы , беготня по коридорам . А если учесть , что перемены малышей и старшей школы не совпадают , наши уроки идут в старшей школе под такие звуки и скачки из началки , пока у них не пройдет перемена. Дисциплина закладывается с детства , пока ребенок еще восприимчив к замечаниям взрослых и правильно реагирует на них. Поздно давать нравоучения 15-16 -летним. " Что посеешь- то и пожнешь ."
Уважаемая Freya! Я регулярно получаю информацию о ситуации в средней школе. К моему глубокому огорчению, ситуация близка к критической. Учащиеся игнорируют требования о запрете гаджетов, регулярное отсутствие учебников и тетрадей - является вопиющим нарушением и грозит срывом учебного занятия, учащиеся позволяют по отношению к своим товарищам унижающие достоинство слова и выражения, учащиеся средней и старшей школы регулярно нарушают запрет на курение на территории НОУ "Современное образование" и прилежащей к ней территории.
У меня складывается устойчивое мнение, что Вы, уважаемая Freya, по каким-либо причинам необъективно относитесь к учащимся начальной школы. Я периодически посещаю НОУ и являюсь свидетелем проведения младшими школьниками досугового времени (перемены). Нареканий по поводу их поведения не возникает. Более того, я наблюдаю, как кл.руководители (либо это дежурные учителя - меня не оповещали) проводят с учащимися подвижные, развивающие игры.
В связи с вышеизложенным, меня настораживает и обескураживает факт недовольства поведением учащихся начальной школы и некая (подчеркиваю - необоснованная) эйфория по поводу поведения учащихся среднего и старшего звена.
Считаю:
1. Необходимо разобраться в необъективной оценке поведения учащихся пользователя Freya.
2. Ужесточить контроль за поведением учащихся среднего и старшего звена.
С уважением, Д.п.
-
Готова представить ВАМ имена нарушителей на перемене -" крикунов " , играющих ,забегающих из началки в старшую школу- во время ее уроков по расписанию (они известны всем ). У нас разные кондуиты - в начальной и старшей школе и там отражены разные возрастные проблемы - кто курить хочет ( проблема ст. школы ) ; а кто- дерется с маленькими , кто к доске отказывается выходить ..( проблемы нач. школы ). Не соглашусь с ВАМИ , что это - кризисная ситуация : такие возрастные этапы происходят у детей во всех переполненных школах Москвы , только там на перемену выбегает сразу полторы тысячи детей ,а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! - объективность поведения учащихся старшей школы на уроке оценивает каждый учитель - предметник ежедневно , делая записи в Кондуиты классов , если это необходимо. Эти данные - обобщаются и завучи сразу проводят воспитательную работу. Так ,что достоверность дисциплины и отображение нарушений учащихся находится в руках классных руководителей и учителей - предметников.
-
а у нас - вся школа -100 человек , и начальная школа - человек 15! -
Вообще-то 25, то есть четверть всей школы.
Я не буду говорить о списке учеников старшей школы, тех, что мешают проводить уроки в начальной во время перемен, которые у них не совпадают, ибо это не совсем этично.
Не буду говорить о педагогах-предметниках, которые не приходят за учениками, чтобы препроводить их в свой кабинет, когда коллеги их заняты в других классах, а ждут, когда дети сами прибегут к ним, ибо это тоже неэтично.
О других случаях тоже говорить НЕ БУДУ
Существуют определённые нормы взаимовыручки и взаимопомощи, которые должны не разъединять , а объединять начальную и старшую школу в единый организм. Это и есть система семейственности, к которой мы стремимся. Только тогда мы добьёмся тех целей, которые поставили перед собой.
-
Педагоги старшей школы , как раз , во всем поддерживают нач. школу в нашей Школе - ВУЗе , чем могут :и плечо подставляют в проведении уроков -замен , имея свои уроки в старшей школе ; и регулярно , еженедельно , участвуем в проведении Программ для маленьких ( такого нет ни в одной школе Москвы ) ; и мастерские регулярно работают - приходи , участвуй ( ! ) ; и театральные Студии заработали ( ! ) ; и в подготовке общих праздников для всей школы вместе готовимся . Что еще - то может сплотить сильнее ? Никто в школе и не чувствует , что в школе - реально существует 2 разные школы , как во всех школах Москвы ( отдельное , четкое существование на разных этажах , разное расписание , разные уч. -предметники ) .Мне кажется , что в нашей маленькой , уютной школе-ВУЗе усилиями администрации продумано детально ЕДИНСТВО , СООБЩЕСТВО ученичества и учителей , где могут развиться творческие задатки каждого школьника , где ребенок чувствует себя безопасно (этого нет в школах с большим количеством человек !), защищенно , где учителя-понимают детей , идут им навстречу ,помогают в трудных ситуациях . В этом и есть уникальность школы , это надо осознать , развивать , поддерживать всеми силами и беречь !
-
Любому родителю полезно посмотреть на своего ребенка, как он ведет себя на уроке. Да и на учителя, который учит его детей. А так же на то, как они между собой общаются. Ведь родители обычно судят об этом со слов ребенка, а последний обычно воспринимает ситуацию со своей точки зрения. Так что для родителей это очень полезный опыт.
= значит , такой " опыт " - не востребован ! Односторонний взгляд на школу ( со слов ребенка ) многим , если не большинству , достаточен. Может ,это и правильно , пока ребенку хорошо , нет конфликтов никаких . А , если, что-то не так пойдет , допустим , в отношениях со сверстниками , с педагогами - за двойки ? На этом - вся " любовь " к школе и окончится . Не трудно предположить на чьей стороне будут взрослые . Смогут ли они быть объективными , не имея опыта посещения школы и бесед с учителями по проблемам воспитания ?
-
Педагоги старшей школы , как раз , во всем поддерживают нач. школу в нашей Школе - ВУЗе , чем могут :и плечо подставляют в проведении уроков -замен , имея свои уроки в старшей школе ; и регулярно , еженедельно , участвуем в проведении Программ для маленьких ( такого нет ни в одной школе Москвы ) ; и мастерские регулярно работают - приходи , участвуй ( ! ) ; и театральные Студии заработали ( ! ) ; и в подготовке общих праздников для всей школы вместе готовимся .
Freya! Вы, наверное, забыли, что театральный кружок появился в начальной школе? ??? И боярские мастерские в младших классах работают постоянно, причём своими силами, никуда ходить особо и не надо. Хотя Вам, конечно, спасибо большое за всестороннюю помощь.
-
Freya! Вы, наверное, забыли, что театральный кружок появился в начальной школе? ??? И боярские мастерские в младших классах работают постоянно, причём своими силами, никуда ходить особо и не надо. Хотя Вам, конечно, спасибо большое за всестороннюю помощь.
= МИЛА ! Как же я могу забыть ? мы сотрудничаем с театральным кружком с прошлого года , с момента его возникновения ,когда Вас еще не было с нами !
-
Вообще мне не очень понятно желание педагогов старшей школы руководить процессом ( быть причастным к процессу - советами, наставлениями, замечаниями) в началке. Специфика совершенно разная. Не умаляя педагогических способностей учителей старшего звена, могу точно сказать, что с ребятишками из начальной школы они не справятся! Поэтому я, как мама детей началки, прошу: помогайте, а лучше - просто не мешайте!
-
= МИЛА ! Как же я могу забыть ? мы сотрудничаем с театральным кружком с прошлого года , с момента его возникновения ,когда Вас еще не было с нами !
Конечно, не было. :o
-
Вообще мне не очень понятно желание педагогов старшей школы руководить процессом ( быть причастным к процессу - советами, наставлениями, замечаниями) в началке. Специфика совершенно разная. Не умаляя педагогических способностей учителей старшего звена, могу точно сказать, что с ребятишками из начальной школы они не справятся! Поэтому я, как мама детей началки, прошу: помогайте, а лучше - просто не мешайте!
Мы - совершенно независимые школы- начальная и старшая . У каждой школы своих дел хватает ! Приходим на помощь, если просит сама начальная школа ( в лице администрации , чтобы что- то сделать совместно).Время ни у кого не безгранично в жизни , и если происходит сотрудничество , оно оправдано с позиции помощи младшим.
-
Что здесь типа ругаются , или я не поняла? Господа, вы что про кота Леопольда не смотрели? Посмотрите - очень поучительно!
-
..вы не поняли.
-
Ну и слава богу!
-
Мне кажется, не стоит говорить о чётком разграничении старшей и начальной школы. Ведь существует система преемственности. И младшие школьники рано или поздно станут учениками старшей школы.
И, надо сказать, что учителя старшей школы во многом помогают началке.
Что касается специфики... Да...В младшей школе есть свои особенности. И это, в первую очередь, то, что многие ребята только постигают азы поведения в учебном коллективе. И здесь очень важна позиция родителей. Ведь, сколько бы мы не твердили "нельзя", если это опровергается родительским авторитетом, ребёнком это будет восприниматься, как пустой звук:"Мама сказала, что можно".
-
Уважаемые учителя и родители!
16.04.2013 г. закончилась декада открытых уроков–2, целями которой являлись:
1. Дальнейшее усовершенствование методики преподавания в Школе-ВУЗе «Современное образование».
2. Ознакомление родителей с концепцией преподавания в Школе-ВУЗе. Укрепление связи Родители – Школа.
17.04.2013 состоится заседание преподавательского состава Школы по этим вопросам. Приглашаются родительский комитет и желающие родители.
Время – 1630.
Место – актовый зал.
Родители, которые не смогут прийти на заседание, могут высказаться на Форуме по вышеуказанным вопросам.
Администрация
-
Робята, а в этом году будет что-нибудь подобное, было бы круто)
-
Робята, а в этом году будет что-нибудь подобное, было бы круто)
Будет)
-
Я тут внезапно вспомнила!
В 2007-2008 учебном году было очень много открытых уроков! Классы были украшены и оформлены интересными стендами и работами ребят. Но приходила в основном администрация, а не родители.
-
родители РАБОТАЮТ!
-
В этом учебном году наша школа сосредоточилась на мастер-классах. Продвигаем и совершенствуем нашу методику, консультируясь друг с другом, проигрывая различные приемы и способы. Выпущен фильм "Школьная жизнь. Калейдоскоп", на основе нашего комплексного метода. Премьера состоится на следующей неделе, в день"Отцов-Победителей".
-
А как с открытыми уроками и мастер-классами в этом учебном году?
-
А как с открытыми уроками и мастер-классами в этом учебном году?
Уже на этой неделе учителя будут внедрять в уроки "Интернет-поиск". Приглашаются все желающие поучаствовать.
-
Знаю, что администрация усиленно посещала уроки учителей на неделях "Трудовые будни". Каковы результаты?
-
Нет предела совершенству! Не останавливаемся на достигнутом.
-
Уроки у наших учителей хорошие. Всегда присутствует план урока с таймингом. Домашние задания подаются в надлежащей форме и предварительно объясняются.
-
Об открытых уроках. Мы их снова "открыли" для вас, уважаемые родители. Весь конец четвертой четверти вы можете сидеть на уроках наших ППС в любое удобное для вас время по предварительной заявке по телефонам 8(495) 607 25 64, 8(495) 607 40 73.
-
Давайте улыбнемся друг другу! Впереди нас ждет много хорошего. Открытость - это благо, которым стоит дорожить. Открытость важна, иногда спасительна и очень естественна для добрых и умудренных людей. Господа, а давайте ... Продолжение следует.
-
Когда будет объявлена декада открытых уроков для родителей? Хочу попасть на уроки С.Г., О.Э., А.С., Н.Л.,О.М.,А.С.,Л.Н., Б.В., Р.В., В.Э.,Н.А.,М.А., А.А., М.А. и Йеми.
-
Уважаемые родители!
С 10 по 21 октября в Школе-ВУЗе проводится ДЕКАДА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ по русскому языку, английскому языку и математике.
Приглашаем посетить интересующий вас урок.
Записываться на уроки просим заранее (крайний срок - накануне) по телефонам: 8-495-607-25-64, 8-495-607-40-73.
Администрация
-
Декада открытых уроков стартовала сегодня! Уже есть записавшиеся родители.
-
Планируется ли во второй четверти подобное?
-
Это же традиция нашей Школы)
-
Это же традиция нашей Школы)
Традиции нужно соблюдать!))
-
Все с нетерпением ждут четверга!!
-
Будут интересные фотографии!
-
Когда будет объявлена декада открытых уроков для родителей? Хочу попасть на уроки С.Г., О.Э., А.С., Н.Л.,О.М.,А.С.,Л.Н., Б.В., Р.В., В.Э.,Н.А.,М.А., А.А., М.А. и Йеми.
Ежику. Попал ли ты на уроки вышеназванных тобой учителей?
-
Ежику. Попал ли ты на уроки вышеназванных тобой учителей?
Не мог он успеть посетить всех, не мог!
-
Не мог он успеть посетить всех, не мог!
Странно! Еж-то вроде - не черепаха.
-
Странно! Еж-то вроде - не черепаха.
Вот и я удивился :dumaet:
-
Не понимаю. Прошло два года, а декады всё нет и нет!
-
Не понимаю. Прошло два года, а декады всё нет и нет!
И от Ежика давно уже весточки не было(
-
Не понимаю. Прошло два года, а декады всё нет и нет!
Они готовят что-то грандиозное, поэтому не торопятся )))
-
Уважаемые родители!
С 10 по 21 октября в Школе-ВУЗе проводится ДЕКАДА ОТКРЫТЫХ УРОКОВ по русскому языку, английскому языку и математике. Проводится также показной урок по географии.
Приглашаем посетить интересующий вас урок.
Записываться на уроки просим заранее (крайний срок - накануне) по телефонам: 8(495) 607 25 64, 8 (495) 607 40 73.
Администрация
-
(https://c.radikal.ru/c33/1811/42/1acbddd471e4.jpg)
Картинка с показного занятия Программы для маленьких - "Английский с Йеми" и "Разведчик". Ролевые игры, играя в которые учим детей работе в команде, вниманию и дисциплине.
Пока дети играют в команде и развивают внимание под руководством Ивана Александровича, родители слушают разъяснения директора Веры Ивановны.
-
Праздник праздником, а учёба превыше всего
(https://a.radikal.ru/a14/1812/54/3ce8fdab0b6f.jpg)
Идёт показное занятие по географии. 8 класс. 07.12.2018.. Старший преподаватель английского и немецкого языков Самарин Р.В. и генеральный директор Школы-ВУЗа «Современное образование» профессор Шлёнкина В.И.
-
Книга отзывов
(http://www.so-school.ru/assets/components/phpthumbof/cache/kniga.fab8a465f84d6b2a58a38c67022c736f.png)
Книга отзывов создана для ускорения связи с родителями наших учеников. Здесь они могут выступить с оценкой тех или иных явлений, происходящих в образовательном процессе Школы-ВУЗа, - положительной, отрицательной, нейтральной...
(https://c.radikal.ru/c31/1810/65/e4632acb2080.jpg)
Наряду с обычными средствами связи (электронной почтой, телефоном и форумом), Книга отзывов улучшит связь между семьёй и Школой.
Мнения родителей о Декаде открытых уроков
-
13 ноября, в среду, состоится открытый урок истории в 6 классе.
Урок даёт учитель истории и обществознания, кандидат исторических наук Гурьев Владислав Игоревич.
Начало занятия -11.00
Место проведения - к.115
-
Вл. Иг.
План открытого урока по истории (6 класс)
Тема. Крестовые походы.
Цели. Введение нового материала, развитие навыков чтения, говорения. Развитие оперативной памяти..
1. Организация урока - ≈ 5'.
2. Повторение пройденного. Чтение рассказов "Жизнь горожанина" (5 терминов) - ≈ 25'.
Опрос на тему: "Какие термины использовал рассказчик?"
3. Введение нового материала. Роль церкви (старый материал + рассказ учителя?) - ≈23'.
Термины - еретики, инквизиция - ≈ 5'.
Цели крестовых походов (работа с учебником с. 135-136)
Крестовые походы (+ рассказ учителя)
4. Закрепление нового материала (работа с учебником?, пар. № 8 с.147 - 148 + таблица) - ≈ 20'.
5. Итоги (выставление оценок) - ≈ 7'.
Домашнее задание (пар. 17 + зад. № 9 с. 149).
-
План открытого урока по истории (6 класс)
Тема. Крестовые походы.
Цели. Введение нового материала, развитие навыков чтения, говорения. Развитие оперативной памяти..
1. Организация урока - ≈ 5'.
2. Повторение пройденного. Чтение рассказов "Жизнь горожанина" (5 терминов) - ≈ 25'.
Опрос на тему: "Какие термины использовал рассказчик?" (контроль внимания)
3. Введение нового материала.
Роль церкви (повторение пройденного + рассказ учителя - ≈10'.
Термины (записать) - еретики, инквизиция - ≈ 5'.
Цели крестовых походов (работа с учебником раздел №1 с. 135-136)- выделить цели, описать участников 10
Крестовые походы ( рассказ учителя) 1, 3, 4, детские 10 м.
термины- рыцарский орден
4. Закрепление нового материала
(работа с учебником, раздел № 8 с.147 - 148 ответ в виде таблицы) - ≈ 20'.
5. Итоги (выставление оценок) - ≈ 7'.
Домашнее задание (пар. 17 + зад. № 9 с. 149).