О мозге- на заметку!
В семье , у членов семейства, чтобы договориться друг с другом, понимать друг друга, должны быть одинаковые «конструкции» мозга; они должны быть похожи . Иначе понимание невозможно!Классический пример тому, В.В.Маяковский.
У В. В. Маяковского был исследован мозг в 30-е годы после его кончины, очень тщательно.
Так у него в лобной области, которое так значимо для поведения индивидуума, было дополнительное подполе, которого ни у кого больше нет и не было(= подполе , 47x)!Его мозг уникален. То есть , у нас существует качественная разница ! Например, у гения, Богданова- Малиновского, создателя Института переливания крови; создателя кибернетики; создателя Экономики социализма( его теорию полностью «позаимствовал»В. И. Ленин); у него были все височные подполя , и это был талантливый, гениальный человек!
Если мозг «не трогать», оставить в покое, он так мне созревает никогда- в таком виде многие доживают до старости, с незрелым мозгом. Все люди - разные. Договориться со всеми , чтобы поняли, невозможно!Огромное количество людей вообще не понимают - кто они, где они, зачем и почему?!( И слава Богу 😅 !)
Без развитых полей мозга у человека ( и у ученика, тем более- это и к вопросу о мотивации
ученика) , никакие учителя - преподаватели,местные и зарубежные, (никто!) ,не смогут ничем помочь никому!По - другому , говоря, если у одного человека эти структуры мозга есть, а у другого - нет, договориться не удастся никогда!!
И это- результат большого искусственного отбора, который мы сами себе устроили 4,5 миллиона лет назад.