Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Anna_Danilova

Страницы: [1] 2 3 ... 6
1
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 20 декабря 2012, 10:17:17 »
Воланд

2
Место для общения / Re: Что вас удивило?
« : 20 декабря 2012, 08:15:24 »
В России стоят лютые морозы.На днях еду в промёрзшей электричке на работу. Вдруг обращаю внимание на обледенелое окно, на котором надпись: "Скоро лето". Очень оптимистично! Невольно улыбнулась, и на душе потеплело. Здорово-то как!

3
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 20 декабря 2012, 08:05:26 »
Что наша жизнь?.. ИГРА.

4
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 19 декабря 2012, 08:36:08 »
Может быть, вернёмся к теме??? :-\

5
Хочется поблагодарить всех ребят, вошедших в состав комиссии по проведению конкурса тетрадей. Все очень ответственно подошли к проверке тетрадей, были внимательными, сосредоточенными и объективными. Молодцы!

6
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 14 декабря 2012, 08:21:06 »
Волков бояться - в лес не ходить.

7
Чудеслереюллная идея пойти в театр "Современник". Ведь это наш придворный театр. (находится рядом). Осталось выбрать спектакль и купить билеты. А еще можно сходить  в музей изобразительных искусств и Третьяковскую галерею. Это основа художественных знаний. Жду ваших предложений.
Переведите, пожалуйста, первое слово в Вашем сообщении.  ???

8
Человек-невидимка

9
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 13 декабря 2012, 08:23:03 »
Поднос

10
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 12 декабря 2012, 08:13:01 »
Ресторан

11
У хорошего, интересного Учителя и уроки интересные. А что касается лучших образцов современной литературы на школьных уроках, то это имеет место быть. А вообще, классика всегда современна. На то она и КЛАССИКА.

12
Да, кстати... Для плодотворной и эффективной работы с учениками на уроках литературы Учитель должен обладать огромной эрудицией, глубокими знаниями литературы, а также большими организаторскими способностями, чтобы, не подавляя учащихся, увлечь их и способствовать постижению мира художественного произведения. Поскольку учащиеся (особенно старшеклассники) стремятся к  большей самостоятельности, склонны к категоричности и однозначности оценок и суждений, уроки-семинары, уроки-дискуссии, литературные диспуты с постановкой проблемных, ЖИЗНЕННО АКТУАЛЬНЫХ вопросов должны быть преобладающими типами уроков.

13
     Прочитала...  Все правильно... И все-таки!
     Мы все понимаем, что современнный человек живет в неслыханном потоке информации. Мы также знаем, что ОБРАЗОВЫВАТЬ  его следует, учитывая ЭТО.
     Уважаемая Анна, поделитесь, пожалуйста, своими соображениями по этой теме. Какую лепту Вы,  способный думающий преподаватель, могли бы внести в продвижение этого трудного вопроса?
Несмотря на ПОТОК разного рода ИНФОРМАЦИИ в современном мире, самой ценной всё же остается, на мой взгляд, информация, которую ученик берет из КНИГИ.  Главным моментом урока литературы всё же остаётся РАБОТА С ТЕКСТОМ. Каждый элемент урока задаёт тон будущим урокам , этим создаётся не просто последовательность в изучении материала, а система, формирующая ЧИТАТЕЛЯ и оказывающая благотворное влияние на личность ученика.

14
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 10 декабря 2012, 08:55:57 »
Детский сад

15
Место для общения / Re: Ассоциации
« : 04 декабря 2012, 09:06:41 »
Формат рубрики стал иллюстративным?

Страницы: [1] 2 3 ... 6
.