Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598419 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Raf

  • Главный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1029 : 26 мая 2017, 14:29:25 »
Разместили баннеры....




Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1028 : 26 мая 2017, 14:28:53 »
Русский  язык.  Устный экзамен.  Основные положения
    На устном экзамене по русскому языку проверяются:
     -- знания, навыки и умения по следующим видам речевой деятельности - аудированию, чтению, говорению; 
     -- уровень развития оперативной и долговременной памяти, навыка владения словарным запасом и грамматикой,  достигнутый учащимся под руководством преподавателя за период обучения.
     Для проведения выше названной проверки составлены экзаменационные материалы, соответствующие формам мыслительной и речевой деятельности, необходимой человеку в практической современной жизни: прослушивание и пересказ текста, чтение и пересказ текста, изменение текста, постановка вопросов, ответы на вопросы.
     Таким образом,  каждый билет экзамена состоит из следующих заданий:
     
1. Прослушайте текст и воспроизведите его. Будьте готовы ответить на вопросы учителя о тексте.
     2. Измените  данные предложения, используя словарный запас и грамматику, которую вы изучили в школе. Сделайте это на компьютере.
  3. Прочтите текст вслух, будьте готовы воспроизвести данный текст и задать вопросы к нему.
     4. Расскажите свою историю по следующей теме  ... . Будьте готовы обсудить это с учителем.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1027 : 26 мая 2017, 13:04:22 »
Набросок плана "Последнего дня года и четверти" от 26.05.17 .

Закрытие сезона. Представление театра "Глобус" "Как учились царевичи и как учимся мы".

Эпизод 1
1. Слайды (заголовки). Слайды (цари-царевичи; наши дети - наши дети в  дошкольном возрасте.)

3. Отрывок из фильма "Современные технологии в "Современном образовании"
4. Выход детей (Гимн Школы)
5. Хоры
6. Стенд "День здоровья"
7. Художники (слайд-шоу,  музыка Вивальди, слова не  даём)
8. Грамоты (уже готовим, дорожка отв. Александр)
9. Кадриль
10. Гимн
11. Коктейль-пати


Ответственные за  номера:
Стенд "День здоровья" - О.М.
Хоры - А.М.
Грамоты - Н.Л.
Коктейль-пати - М.Ю.
Выход детей - Н.Л.
Кадриль - Л.Н.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1026 : 25 мая 2017, 18:19:05 »
   19 мая 2017 года в Школе-ВУЗе «Современное образование» состоялся очередной День здоровья в Сокольниках.
   Движение – это жизнь! Мы полностью с этим согласны и, чтобы компенсировать малоподвижный образ жизни современного человека, стремимся организовать в Школе условия для его физических нагрузок.
   День здоровья – наше любимое ежегодное мероприятие, когда мы выезжаем в парк «Сокольники», где играем в спортивные игры, занимается на тренажерах, устраиваем различные увлекательные соревнования и товарищеские матчи.

Оффлайн Raf

  • Главный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1025 : 25 мая 2017, 13:12:08 »
Всем, кому нужно использовать логотип (эмблему) школы

1. Для размещения в Интернете - в форматах: .gif , или .png, кликните и перетаскивайте картинку на свой компьютер.
2. Для использования в документах: .jpg

Оффлайн Raf

  • Главный модератор
  • Старожил
  • *****
  • Сообщений: 28
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1024 : 24 мая 2017, 15:59:28 »
Есть пара предложений на тему Летней школы:
Первое. Расклеить объявления в радиусе 500 метров - километра такого содержания:

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ  !
ЛЕТНЯЯ ШКОЛА
рядом с вами с 1 по 29 июня

по адресу: Малый Головин пер. 14
8 (495) 607-40-73,   8 (495) 607-25-64,
8 (915) 145-14-83

Второе. Сделать это:





Если это провесит 2 недели, то будет достаточно!
Стоимость обоих баннеров с установкой около 1 т.р.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1023 : 24 мая 2017, 13:59:39 »
Завтрашний день у  начальной школы  уроки по расписанию.


13.00 - переходим в 116 кабинет
1. Вступительное слово (А.М.)
2. Песня "Учат в  школе"
3. Р.В. рассказывает о летней школе, показывает фото (видео)
4. Физкультминутка с Йеми и Р.В.
5. Р.В. объявляет фонетический конкурс
6. Кадриль
7. Гимн Школы
8 Фотосессия
9. Чаепитие в буфете (поедание пирога,  сделанного на "Вкусном часе")

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1021 : 22 мая 2017, 16:43:37 »
Уважаемые учащиеся Школы-ВУЗа «Современное образование»!

   До окончания учебного года 2016-2017 остались считанные дни.
   Что вас ждет в это время?

   1. Последний звонок для 11 класс – 23.05.17 г.
   2. Переводные экзамены для 5, 6, 7, 8 и 10 классов – по расписанию.
   3. Праздник День окончания начальной школы – 25.05.17 г.
   4. Праздник День окончания четверти и года. Закрытие сезона театра «Глобус» - 30.05.17 г.
   
   И, самое главное, возможность улучшить свои результаты, оценки за год согласно лозунгу Школы-ВУЗа «Шанс дается каждому!» и программе, которую вам помогут составить классный руководитель, Оксана Михайловна, Наталия Леонидовна.

Администрация

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1020 : 22 мая 2017, 15:15:17 »
IV.

Read and enjoy the following funny stories (jokes)

The stories can also be:
a). read in chorus;
b). read individually;
c). analysed from the point of view of grammar and vocabulary;
d). learned by heart and reproduced;
e). acted.

1. One day an unknown youth asked Mozart to explain to him how to start to compose a symphony.
"You are young," answered Mozart. "In the beginning write a ballade, and if you like it, come to me."
"But you! At the age of ten you have composed a lot of music."
"But I didn't ask anybody how to do it".

2. The difference between dogs and cats. A dog thinks, " Hey, these people I live with feed me, love me, provide me with a nice warm, dry house, pet me, and take good care of me...They must be gods!" A cat thinks, "Hey these people I live with feed me, love me, provide me with a nice warm, dry house, pet me, and take good care of me... I must be a god!

3. Some of the most tactful people on Earth are English. One office boss called a secretary in to give her the bad news that she was being fired.
    He started the conversation with, "Miss Smith, I really don't know how we're going to get along without you, but starting Monday, we're going to try."

4. "I'm not going to school any more"
"Why?"
"On Monday, the teacher said 4 and 4 is 8. On Tuesday, she said 6 and 2 is 8. Today, she said 7 and 1 is 8. I'm not going back to school again until the teacher makes up her mind."

5. "And has your baby learned to talk?"
"Oh, yes! We are teaching him to keep quiet now."
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1019 : 22 мая 2017, 14:02:16 »
III.

Read and enjoy the following funny stories (jokes)

The stories can also be:
a). read in chorus;
b). read individually;
c). analysed from the point of view of grammar and vocabulary;
d). learned by heart and reproduced;
e). acted.

1.Joe: "I love you. I love you. Won't you be my wife?"
Jess: "You must see mama first."
Joe: I have seen her several times, but I love you just the same.

2.-"Doctor, will I be able to play the piano after operation?"
- "Yes, of course"
- "Great! I never could before!"

3.- "What would you do if you won one million pounds?"
-"Why? Of course I'd pay off my debts."
-"And what would you do with the remaining?"
-"The remaining would have to wait till next time"

4.- "Sir!" Did you have a good holiday?" "Did you go away"
-"Yes, I went to France, to Paris."
-"Did you have much trouble with your English when you were there?"
-"No, I didn't, but the Londoners did."

5. -"A woman walked into the kitchen to find her husband stalking around with a fly swatter."
-"What are you doing?" she asked.
-"Hunting flies," he responded.
-"Oh... Killed any?" she asked.
-"Yep, three males, two females," he replied. Intrigued, she asked, "How can you tell?"
He responded, "Three were on a beer can, two were on the phone".
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1018 : 22 мая 2017, 12:50:09 »
II.

Read and enjoy the following funny stories (jokes)

The stories can also be:
a). read in chorus;
b). read individually;
c). analysed from the point of view of grammar and vocabulary;
d). learned by heart and reproduced;
e). acted.

1."Tom, your hands are very dirty what would you say if I came to school with dirty hands?"
I would be too polite, sir, to mention it.

2. "Have any of your childhood hopes been realized?"
"Yes.. when mother used to pull my hair, I wished that  I didn't have any."

3. "Honey," said a husband to his wife," I invited a friend home for supper."
"What?" Are you crazy? The house is a mess, I didn't go shopping, all the dishes are dirty, and I don't feel like cooking a fancy meal."
"I know all that"
"Then why did you invite a friend for supper?"
"Because the poor fool is thinking about getting married".

4. "What do you love most about me?" a husband asked his wife?" "My tremendous athletic ability or my superior intellect?"
What I love most about you" responded the man's wife,  "is your enourmous sense of humor."

5. "Teacher: "Little Johnny, how can one person make so many stupid mistakes in one day?"
Little Johnny: I get up early, sir"



we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1017 : 22 мая 2017, 12:06:54 »
I.
Read and enjoy the following funny stories (jokes)


The stories can also be:
a). read in chorus;
b). read individually;
c). analysed from the point of view of grammar and vocabulary;
d). learned by heart and reproduced;
e). acted.

1."Why is your dog watching me so closely while I am eating?"
"It's because you are eating out of his plate?"

2. " I remember when I was young" the old gentelman said to little Bobby, "I had to fight against sixteen cannibals, and all of them ran away".
"But", said Bobby, "last year you told me there were eight cannibals."
"Yes", said the old gentelman, " but you were too young then to know the whole horrible truth"

3. "You are five today. Happy birthday to you!"
"Thank you, Mama."
"Would you like to have a cake with five candles on it for your birthday party?"
"I think I'd better have five cakes and one candle"

4. "Mother, we're going to play elephants at the Zoo. Will you help us?"
"What can I do?"
"You can be the lady who gives them nuts and sweets."

5. "Is it bad luck when a black cat follows you?"
"That depends on whether you are a man or a mouse."

we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1016 : 22 мая 2017, 10:05:20 »
№6 Скучный "Drill" ("ЛУР")

I. Make the sentences negative:

1. We are having an English class now.
(We aren't having an English class now.).
2. We are waiting for the teacher.
(We aren't waiting for the teacher.).
3. We are singing English songs now.
(We aren't singing English songs now..
4. We are reading the text now.
(We aren't reading the text now).
5. We are listening to the disc.
(We aren't listening to the disc).
6. We are repeating after the speaker.
(We aren't repeating after the speaker).
***
1. He is having an English class now.
(He isn't having an English class now.).
2. She is waiting for the teacher.
(She isn't waiting for the teacher.).
3. He is singing English songs now.
(He isn't singing English songs now..
4. She is reading the text now.
(She isn't reading the text now).
5. He is listening to the disc.
(He isn't listening to the disc).
6. She is repeating after the speaker.
(She isn't repeating after the speaker).

II. Make the sentences interrogative:

1. We are having an English class now.
(Are we having an English class now?).
2. We are waiting for the teacher.
(Are we waiting for the teacher?).
3. We are singing English songs now.
 (Are we singing English songs now?.
4. We are reading the text now.
(Are we reading the text now?).
5. We are listening to the disc.
(Are we listening to the disc?).
6. We are repeating after the speaker.
(Are we repeating after the speaker?).
***
1. He is having an English class now.
(Is he having an English class now?).
2. She is waiting for the teacher.
(Is she waiting for the teacher?).
3. He is singing English songs now.
(Is he singing English songs now?.
4. She is reading the text now.
(Is she reading the text now?).
5. He is listening to the disc.
(Is he listening to the disc).
6. She is repeating after the speaker.
(Is he repeating after the speaker?).
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1015 : 22 мая 2017, 08:35:49 »
№5 Скучный "Drill" ("Возвращаем человека к чтению")

I. Make the sentences negative:

1. We are reading books.
(We aren't reading books.).
2. We are working on phonetics.
(We aren't on phonetics).
3. We are watching the lamps.
 (We aren't watching the lamps)..
4. We are looking at the curtains.
(We aren't looking at the curtains.).
5. We are looking at the pictures.
(We aren't looking at the pictures).
6. We are describing the pictures.
(We aren't describing the pictures).
***
1. He is reading a book.
(He isn't reading a book.).
2. She is working on phonetics.
(She isn't working on phonetics).
3. He is watching the lamps.
 (He isn't watching the lamps)..
4. She is looking at the curtains.
(She isn't looking at the curtains.).
5. He is looking at the pictures.
(He isn't looking at the pictures).
6. She is describing the pictures.
(She isn't describing the pictures).



II. Make the sentences interrogative:

1. We are reading books.
(Are we reading books?).
2. We are working on phonetics.
(Are we working on phonetics?).
3. We are watching the lamps.
 (Are we watching the lamps?)..
4. We are looking at the curtains.
(Are we looking at the curtains?).
5. We are looking at the pictures.
(Are we looking at the pictures?).
6. We are describing the pictures.
(Are we describing the pictures?).
***
1. He is reading a book.
( Is he reading a book?).
2. She is working on phonetics.
(Is she working on phonetics?).
3. He is watching the lamps.
 (Is he watching the lamps?)..
4. She is looking at the curtains.
(Is she looking at the curtains?).
5. He is looking at the pictures.
(Is he looking at the pictures?).
6. She is describing the pictures.
(Is she describing the pictures?).
we all have secrets...

 
.