О внедрении равновесного мышления в учёбу и воспитание
Руководитель инициативной группы родителей Шустов Дмитрий Андреевич задаёт вопросы директору, профессору
Шлёнкиной Вере Ивановне
Д.А. Уважаемая Вера Ивановна! В концепцию Школы-ВУЗа "Современное образование" добавлено понятие
РАВНОВЕСНОЕ МЫШЛЕНИЕ. Какие шаги вы сделали в этом направлении в реальной жизни?
В.И. Вот уже скоро полгода как мы внедряем необходимые элементы развития равновесного мышления в
учебно-воспитательный процесс. Как мы это делаем? Рассказывает старший преподаватель русского языка и
литературы Красько Оксана Эдуардовна.
О.Э. Каждый урок русского языка мы начинаем с работы с небольшими текстами. Задания к
этим текстам разные: переписать, стараясь писать красиво, четко, разборчиво; найти главную мысль текста,
определить тему текста, кратко пересказать прочитанное.
Все эти задания, как мы надеемся, помогут нашим детям тренировать равновесное мышление и в дальнейшем
добиться успехов не только в учебе, но и в жизни. Ведь не будешь хорошо писать – тебя не поймут; не сможешь
выделить главное - заплутаешь по пути к цели; не выразишь четко основное – не получишь нужный результат.
Еще хотелось бы отметить, что все тексты – это отрывки из произведений классиков, а это помогает ребятам
знакомиться с золотым фондом русской литературы и, возможно, вызовет интерес и заставит прочитать те
бессмертные произведения, которыми так гордится наша страна.
|
Старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна среди детей. О.Э. - в центре. Не путать с детьми | Старший преподаватель русского языка и литературы Красько Оксана Эдуардовна |