Ответ

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Neta
« : 31 июля 2021, 09:43:40 »

Что- то как-то при фамилии «Кравцов» охватывает закономерное недоверие любому его выпущенному слову. Даже здравому.  :lols:
Автор: Mila
« : 22 мая 2021, 10:10:14 »

Дистанционные технологии никогда не заменят традиционное образование. Цифровая образовательная среда поможет усовершенствовать процесс организации традиционного урока в школе. Об этом  на заседании итоговой коллегии Минпросвещения рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.(30 апреля,2021).

Цифровая образовательная среда поможет усовершенствовать процесс организации традиционного урока в школе.
Что это значит? Применять на очном уроке интернет-поиск, интернет-учебники? Так это делали и до дистанционного обучения.
Автор: Hotchpotch
« : 03 мая 2021, 09:52:05 »

Дистанционные технологии никогда не заменят традиционное образование. Цифровая образовательная среда поможет усовершенствовать процесс организации традиционного урока в школе. Об этом  на заседании итоговой коллегии Минпросвещения рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.(30 апреля,2021).


Дистанционное образование - лакмусовая бумажка. Дистнционка просто продемонстрировала слабые стороны всего образовательного процесса: если ребенок не хочет учиться - он не будет учится. Если ребенок имеет высокую степень мотивации - его ничто не  остановит. Всё остальное - от лукавого. Роль учителя велика, но учитель невсесилен. Учитель априори не может научить тому, что ученик не хочет или не готов впитывать
Автор: NLO
« : 03 мая 2021, 00:44:08 »

Дистанционные технологии никогда не заменят традиционное образование. Цифровая образовательная среда поможет усовершенствовать процесс организации традиционного урока в школе. Об этом  на заседании итоговой коллегии Минпросвещения рассказал министр просвещения Сергей Кравцов.(30 апреля,2021).
Автор: Mari
« : 10 апреля 2021, 23:42:54 »

     "Я хотел бы, чтобы мы потихоньку в стране возвращались к той системе советского образования, в которой мы учились. Потому что я, как ребенок, который с самого раннего возраста представлял нашу страну на международном рынке, знаю как никто, что мы своей подготовкой превосходили всех наших сверстников – во Франции, в Англии, в Америке, потому что мне приходилось общаться постоянно. И, к сожалению, я вынужден сегодня констатировать, очень низкий уровень образования", - сказал Цискаридзе.

    По его мнению, слишком много усилий тратится на то, чтобы показать результат не выпускниками, не реальными достижениями, а тем, насколько правильно заполнены документы.

   "Я просто очень за то, чтобы мы не гнались за красными дипломами, за количеством пятерок, а все по-настоящему эту пятерку заслуживали. И вузу бы, или школе, или педагогу не прилетало бы за то, что он поставил много "неудов", - отметил Цискаридзе.
Автор: Mila
« : 24 марта 2021, 18:40:17 »


Не все, но уже процесс  в самом разгаре

Главные предметы написаны)
Автор: Hotchpotch
« : 23 марта 2021, 13:42:43 »

Поздно отменять, мы их уже написали))


Не все, но уже процесс  в самом разгаре
Автор: Mila
« : 21 марта 2021, 21:40:02 »

Поздно отменять, мы их уже написали))
Автор: NLO
« : 05 марта 2021, 15:03:35 »

Депутат Госдумы Елена Строкова предложила отменить Всероссийские проверочные работы (ВПР), которые с марта по май должны писать учащиеся 4-х, 5-х, 6-х и 11-х классов.

По мнению парламентария, проверочные работы стали механическим тестированием, дающим дополнительную нагрузку как на педагогов, так и на школьников. Она подчеркнула, что за отмену Всероссийских проверочных работ свои голоса отдали уже тысячи учителей России – все они подписались под различными петициями.

"В связи с вышеизложенным прошу рассмотреть возможность отмены Всероссийских проверочных работ, поскольку они не могут являться конечной формой оценки среза знаний школьника и работы педагога", – говорится в письме на имя вице-премьера Татьяны Голиковой.
Первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию и науке Геннадий Онищенко прокомментировал эту инициативу. По его словам, если такого рода проверочные работы отменят, необходимо предложить альтернативу.
Подробнее: https://www.m24.ru/news/obrazovanie/04032021/155179?utm_source=CopyBuf
Автор: Mila
« : 31 октября 2020, 20:52:18 »

А как эта новость поднимает настроение тем, кто эти пятёрки получил))
Автор: Hotchpotch
« : 30 октября 2020, 22:16:49 »

Сегодня в новостях:
Школьники получили более миллиона пятерок за первую неделю дистанционного обучения.

Что-то раньше ничего не писали о школьных оценках в новостных дайджестах))
Даже если это новость про МЭШ, при чём тут пятёрки?


Такие новости повышают настроение и  вселяют оптимизьм )))
В  наше время, это хорошая новость, хоть и топорная, но всё же люди старались нас ободрить
Автор: Mila
« : 24 октября 2020, 22:18:01 »

Сегодня в новостях:
Школьники получили более миллиона пятерок за первую неделю дистанционного обучения.

Что-то раньше ничего не писали о школьных оценках в новостных дайджестах))
Даже если это новость про МЭШ, при чём тут пятёрки?
Автор: Hotchpotch
« : 27 июля 2020, 19:15:47 »

  :biggrin: Точно! Теоретиком быть лучше))

К статусу теоретика должны прилагаться работы. Тоже теоретические. Вот буду остаток лета над этим работать.
Автор: Mila
« : 18 июля 2020, 00:13:02 »

Логично. Мы реалисты, они теоретики. Только  у нас зп теоретическая, а у  них практическая.
  :biggrin: Точно! Теоретиком быть лучше))
Автор: Hotchpotch
« : 15 июля 2020, 22:04:40 »

Поэтому у нашей работы есть реальный результат, а у теоретиков и результат теоритический.
Логично. Мы реалисты, они теоретики. Только  у нас зп теоретическая, а у  них практическая.
.