хочу продолжить тему Начальной Школы
Сейчас в некоторых школах, у же в начальных классах, вводится т.н. предметное обучение. Т.е. у учеников 1-4 классов не одна учительница, а все учителя разные, как в старших классах. То, что музыку, иностранный язык и физкультуру ведут учителя-предметники, ничего странного и необычного нет, но учителя математики, литературного чтения, окружающего мира, русского языка тоже разные! Мне кажется это, по меньшей мере, странно...
Начальная школа поэтому и НАЧАЛЬНАЯ, что дети входят в новый мир, мир школьника. Период этой адаптации очень и очень долгий. Кроме того, учителя-предметники, проводящие уроки в средней и старшей школе, очень часто просто не готовы к работе с маленькими детьми. В конце концов, ведь не даром в нашей советской школе предметное обучение вводилось только с 4-го (нынешнего 5-го) класса!
Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
Кстати, мнения родителей детей НАШЕЙ начальной школы совпадают (я провела кратенький опрос
): мы очень рады, что нашу школу это веяние не коснулось.