Автор Тема: Всё начинается с начальной школы!  (Прочитано 75702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
....Да!!Раньше  у нас и образование было -лучшее в Мире, и учебники тоже.. ::)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Фактические ошибки в учебниках - звучит ужасно! Раньше слова "так написано в учебнике" были очень весомым аргументом в любом споре))

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Правильно! И без фактических ошибок.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Поэтому,  я   считаю,  что    учебники   должны  быть   интересными!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Просто сейчас подумала: есть в начальной школе такой момент, когда ребёнок перестаёт задумываться о том, КАК он читает, а начинает думать о том, ЧТО он читает. У каждого ученика это происходит по-своему, и каждый такой момент неповторим.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Руслан Валерьевич ВНЕ конкуренции!!!!  :) он придумывает такие приемы обучения, что даже самый ленивый и безобразный ученик заинтересуется!

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7409
    • Просмотр профиля
Я  думаю, что  введение  в  обучение  учителей  предметников  не  так  уж  и  плохо, при  условии, что  основные  занятия  ведут  учителя, имеющие  специальную  подготовку  для  работы  с  младшими  классами.
Все  таки  специфику  младших  классов  никто  не  отменял.
Но  если  преподаватель  учитывает  эту  специфику, почему  бы  нет.
К  примеру, Руслан  Валерьич  очень  успешно  работает  в  том  числе  и  с  младшими  классами.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
а с 4-го класса не рано? да и зачем?  :o я вот помню, у нас в школе на уроки русского, математики, природоведения приходили учителя-предметники и наблюдали за тем, как идет урок, как дети отвечают, отмечали особенности каждого. Т.с. "знакомились" со своими будущими учениками. Повторюсь, все-таки, не даром есть начальная школа и она до 4-го класса.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
В нашей школе такой переход происходит постепенно: в 4-м классе учителей становится больше, и в пятом классе детям уже легче адаптироваться к новой для них системе обучения.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
хочу продолжить тему Начальной Школы  :) Сейчас в некоторых школах, у же в начальных классах, вводится т.н. предметное обучение. Т.е. у учеников 1-4 классов не одна учительница, а все учителя разные, как в старших классах. То, что музыку, иностранный язык и физкультуру ведут учителя-предметники, ничего странного и необычного нет, но учителя математики, литературного чтения, окружающего мира, русского языка тоже разные! Мне кажется это, по меньшей мере, странно...  :-[  Начальная школа поэтому и НАЧАЛЬНАЯ, что дети входят в новый мир, мир школьника. Период этой адаптации очень и очень долгий. Кроме того, учителя-предметники, проводящие уроки в средней и старшей школе, очень часто просто не готовы к работе с маленькими детьми. В конце концов, ведь не даром в нашей советской школе предметное обучение вводилось только с 4-го (нынешнего 5-го) класса!
Хотелось бы узнать мнение форумчан по этому поводу.
Кстати, мнения родителей детей НАШЕЙ начальной школы совпадают (я провела кратенький опрос ;) ): мы очень рады, что нашу школу это веяние не коснулось.

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Всё начинается с начальной школы!
« Ответ #108 : 21 декабря 2013, 12:26:59 »
знаете, когда ребенок ДЕМОНСТРАТИВНО не подчиняется требованиям учителя, когда он ДЕМОНСТРАТИВНО пренебрегает всеми принятыми правилами, о каком "вливании в коллектив" может идти речь?!
Вот как раз о вливании в коллектив тут и речь - ребенок сразу пытается демонстративным поведением, "лихостью и удалью", добиться высокого, лидерского положения в детском коллективе. Именно поэтому учителю очень важно пресекать подобные попытки, иначе - класс уйдет за лидером, и подобные выходки будут свойственны уже не только "новенькому".

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Всё начинается с начальной школы!
« Ответ #107 : 08 ноября 2013, 19:12:44 »
а может быть, влиться в коллектив, приспособиться - дело  времени? не  сразу Москва  строилась.

Данный процесс достаточно долгий и сразу эффективных результатов добиться сложно.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Всё начинается с начальной школы!
« Ответ #106 : 17 октября 2013, 22:23:10 »
знаете, когда ребенок ДЕМОНСТРАТИВНО не подчиняется требованиям учителя, когда он ДЕМОНСТРАТИВНО пренебрегает всеми принятыми правилами, о каком "вливании в коллектив" может идти речь?!

Гость

  • Гость
Re: Всё начинается с начальной школы!
« Ответ #105 : 17 октября 2013, 22:18:52 »
а может быть, влиться в коллектив, приспособиться - дело  времени? не  сразу Москва  строилась.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Всё начинается с начальной школы!
« Ответ #104 : 17 октября 2013, 22:13:18 »
Вы пишите: "Важна позиция родителей"  ВАЖНА! Но КТО о ней знает?! Почему администрация не вызывает родителей? Может быть, кого-то и вызывает, но не всех злостных!!! Родители подобных учеников твердят излюбленную фразу :"Это же дети!" Представители родительского комитета беседуют с родителями "нарушителей спокойствия" Очень часто родители прислушиваются и принимают меры, НО родители неуправляемых детей не делают НИЧЕГО! Да, учителя начальной школы ведут общую политику, за это им низкий поклон. Особенно хочется поблагодарить Ларису Николаевну, которой удалось из наших детей собрать работающий, думающий коллектив учеников с очень (подчеркиваю, очень) хорошим уровнем знаний. Но приходят новые ученики и кто-то вливается в коллектив, а кто-то совершенно не вливается, да и не хочет (а может быть, в силу особенностей, не может)

 
.