Автор Тема: Статьи об образовании  (Прочитано 174212 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #86 : 10 февраля 2014, 22:55:10 »
ну все, назад к вышиванию, музицированию, приготовлению пищи, записи стихов "в альбом" и французскому!  :)
Kinder, Küche, Kirche

Оффлайн Tessa

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1383
  • Every day is a new beginning.
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #85 : 10 февраля 2014, 22:36:56 »
Ученые нашли, как рождаемость зависит от уровня образования женщин
Ученые обнаружили, что повышение общего уровня образования вносит заметный вклад в снижение рождаемости: как только количество образованных женщин в обществе становится достаточно большим, их менее образованные соседки начинают перенимать их склонность к рождению меньшего числа детей.


Большая часть населения Земли живет в странах с падающим уровнем рождаемости, и ученые предполагают, что к концу века эта тенденция распространится во всем мире. Наиболее значимым фактором, по которому можно предсказать падение рождаемости, является уровень образования в обществе. Однако теоретического объяснения этой тенденции у ученых нет и остается неясным, лежат ли основные причины в области экономики или культуры.

"В этом исследовании мы показываем, что средний уровень образования в сообществе существенно ускоряет падение рождаемости вне зависимости как от индивидуальных характеристик, так и от остальных параметров сообщества, скорее всего, из-за изменений социальных связей менее образованных женщин и, следовательно, норм поведения, с которыми они сталкиваются", — пишут в своей статье Хейди Коллеран (Heidi Colleran) из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) и ее коллеги.

ну все, назад к вышиванию, музицированию, приготовлению пищи, записи стихов "в альбом" и французскому!  :)

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #84 : 10 февраля 2014, 18:40:30 »
Вот вообще зачем нужны эти медали? Учится ребёнок хорошо, старается - поступит в вуз легко, будет и там хорошо учиться и станет востребованным специалистом. Вот это и есть награда за успехи в учёбе. Я ещё никогда не встречала детей, которые САМИ хотели получить эти медали. И потом, это такая редкость, когда человек во всём успешен:и  в русском, и в физике, и в географии, и в физкультуре... одновременно. Это большая редкость. В основном, на медали "тянут".

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #83 : 10 февраля 2014, 16:25:04 »
Суд вынес решение об аресте школьника до 3 апреля. В постановлении указывалось, что подросток заявил суду о том, что сожалеет о случившемся и просил передать его на поруки отцу и матери.

Между тем уже ясно, что судьба школьника во многом будет зависеть от результатов психологической и психиатрической экспертиз, которые уже назначены следствием. Напомним, еще в понедельник по горячим следам представители СКР говорили, что у школьника, скорее всего, произошел нервный срыв.

Газета «Коммерсантъ»
По информации РИА «Новости», Павличук на заседании Общественной палаты заявил, что стрелявшего школьника заставляли учиться и идти на медаль, причём, за ним было слишком много контроля. Его «заучили», — подчеркнул полицейский. Также Михаил Павличук отметил, что подросток из благополучной семьи.

Вот скажите мне, стОит золотая медаль этого?! Самый распрекрасный ВУЗ стОит?! Чего добивались родители? Какие планы созрели в их больных головах?! Ужас... Довести парня до ТАКОГО...  :o ради ЧЕГО? ради  светлого будущего сына, придуманного ими?!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #82 : 09 февраля 2014, 22:45:51 »
когда я читала "Блокадную этику " Ярова, у меня возникала четкая ассоциация с нашим временем - та же агрессия, борьба за выживание любой ценой, злость, неприятие отличающихся. Но тогда люди были в жуткие рамки загнаны, но мы-то что?! И вот еще парадокс. Люди, живущие плохо, бедно, в глубинке, где они, практически, на подножном корму живут, компьютеры только видели - более терпимые, открытые. У нас же, в Москве, дама в соболях такими выражениями обложила мою подругу, которая не поняла, что она припарковаться хочет, что диву даешься! С жиру, что ли, бесятся люди?!
Думаю, главная причина - отсутствие личного пространства. Слишком большая скученность, мы все находимся слишком близко друг к другу, и в прямом смысле слова идёт борьба за территорию.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #81 : 09 февраля 2014, 19:53:23 »
Ученые нашли, как рождаемость зависит от уровня образования женщин
Ученые обнаружили, что повышение общего уровня образования вносит заметный вклад в снижение рождаемости: как только количество образованных женщин в обществе становится достаточно большим, их менее образованные соседки начинают перенимать их склонность к рождению меньшего числа детей.


Большая часть населения Земли живет в странах с падающим уровнем рождаемости, и ученые предполагают, что к концу века эта тенденция распространится во всем мире. Наиболее значимым фактором, по которому можно предсказать падение рождаемости, является уровень образования в обществе. Однако теоретического объяснения этой тенденции у ученых нет и остается неясным, лежат ли основные причины в области экономики или культуры.

"В этом исследовании мы показываем, что средний уровень образования в сообществе существенно ускоряет падение рождаемости вне зависимости как от индивидуальных характеристик, так и от остальных параметров сообщества, скорее всего, из-за изменений социальных связей менее образованных женщин и, следовательно, норм поведения, с которыми они сталкиваются", — пишут в своей статье Хейди Коллеран (Heidi Colleran) из Университетского колледжа Лондона (Великобритания) и ее коллеги.



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #80 : 09 февраля 2014, 19:18:45 »
Честно говоря,   заметила  за   собой,  что    удивляюсь и   радуюсь  как  раз вежливому  деликатному  обращению,  как  диковинке.
А ведь это должно быть нормой...

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #79 : 09 февраля 2014, 16:38:40 »
когда я читала "Блокадную этику " Ярова, у меня возникала четкая ассоциация с нашим временем - та же агрессия, борьба за выживание любой ценой, злость, неприятие отличающихся. Но тогда люди были в жуткие рамки загнаны, но мы-то что?! И вот еще парадокс. Люди, живущие плохо, бедно, в глубинке, где они, практически, на подножном корму живут, компьютеры только видели - более терпимые, открытые. У нас же, в Москве, дама в соболях такими выражениями обложила мою подругу, которая не поняла, что она припарковаться хочет, что диву даешься! С жиру, что ли, бесятся люди?!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #78 : 09 февраля 2014, 16:23:36 »
Агрессия уже в головах, а не в телевизоре. Её можно физически ощутить где угодно: в транспорте, в магазине, в ресторане. Противостоять можно только собственным спокойным и разумным поведением.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #77 : 09 февраля 2014, 13:41:17 »
как только поставят подобный "фильтр", начнутся крики о цензуре!  :-[

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #76 : 09 февраля 2014, 11:55:23 »
"Фильтр" на телевидение нужен уже давно

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #75 : 09 февраля 2014, 11:27:44 »
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий показывать в дневные часы по телевидению сцены насильственных и жестоких действий, которые совершают подростки.

"Запрещается с 7 часов до 24 часов размещение в информационно-телекоммуникационных сетях сообщений и демонстрация изображений, содержащих информацию о преступлениях или иных противоправных действиях, сопряженных с демонстрацией и описанием жестокости, физического и (или) психического насилия, совершаемых лицами в возрасте до 18 лет".
По мнению одного из авторов этой поправки, депутата Госдумы Ярослава Нилова, демонстрация с экранов преступлений, совершаемых подростками, провоцирует психически не устойчивых их сверстников к насилию над личностью, к нанесению увечий, крови и убийству. Эти сцены притупляют способность молодых людей к состраданию.

По его словам, идеально было бы вообще убрать насилие с экранов. Но именно пример сверстников больше всего влияет на детей. Вспомним детские суициды, когда после нескольких случаев их пошел просто шквал.
....именно пример сверстников больше всего влияет на детей. Абсолютно согласна ,что демонстрация с экранов преступлений, совершаемых подростками, провоцирует психически не устойчивых их сверстников к насилию над личностью, к нанесению увечий, крови и убийству. Эти сцены  способствуют взрыву агрессии  у  молодых людей .

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #74 : 08 февраля 2014, 20:41:43 »
В Госдуму внесен законопроект, запрещающий показывать в дневные часы по телевидению сцены насильственных и жестоких действий, которые совершают подростки.
Главной новостью последних нескольких дней был захват заложников, расстрел учителя и полицейских в средней московской школе. С экранов во всех подробностях смаковались ужасы этой истории. А главным героем, а точнее антигероем, всей этой информационной волны был старшеклассник с неуравновешенной психикой. Вал подробностей, по мнению некоторых депутатов, имеет обратный эффект. Поэтому и предложено дополнить статью 4 закона о СМИ частью следующего содержания:
"Запрещается с 7 часов до 24 часов размещение в информационно-телекоммуникационных сетях сообщений и демонстрация изображений, содержащих информацию о преступлениях или иных противоправных действиях, сопряженных с демонстрацией и описанием жестокости, физического и (или) психического насилия, совершаемых лицами в возрасте до 18 лет".
По мнению одного из авторов этой поправки, депутата Госдумы Ярослава Нилова, демонстрация с экранов преступлений, совершаемых подростками, провоцирует психически не устойчивых их сверстников к насилию над личностью, к нанесению увечий, крови и убийству. Эти сцены притупляют способность молодых людей к состраданию.

По его словам, идеально было бы вообще убрать насилие с экранов. Но именно пример сверстников больше всего влияет на детей. Вспомним детские суициды, когда после нескольких случаев их пошел просто шквал.

Депутат также сослался на рекомендации известного судебного психиатра доктора Парка Дитца, как освещать массовые расстрелы, убийства и захват заложников в СМИ. Эти рекомендации психиатр озвучил на BBC в программе Чарли Буккера. Вот они вкратце. Не начинайте репортаж об инциденте со звуков сирен. Не показывайте фотографий убийцы. Не освещайте инцидент круглосуточно. Информация о количестве убитых не должна быть гвоздем репортажа. История должна звучать как можно скучнее. Не делайте из убийцы антигероя. Как только в СМИ появляется насыщенное эмоциями освещение массового расстрела, есть вероятность подобного инцидента в течение следующей недели, утверждает психиатр.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #73 : 07 февраля 2014, 00:59:20 »
Вы обратили внимание на то, что в статье-опросе "Почему школьники берутся за оружие?", большинство очень уважаемых людей ЖАЛЕЮТ парня? Мне кажется, что именно это и должно послужить толчком к тому, чтобы общество задумалось над проблемами ВОСПИТАНИЯ, а не карательной практике детей и подростков.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Re: Статьи об образовании
« Ответ #72 : 06 февраля 2014, 23:25:47 »
Если на стене висит ружье
Школа, как и армия, — очень часто территория насилия. Территория таких страстей и таких зашкаливающих эмоций, таких жизненных драм, что иной раз вся последующая жизнь кажется после школы санаторием. Дети, мечтающие поджечь школу или взорвать ее, есть чуть не в каждом втором доме — другое дело, что большинство умеет не заигрываться в свои мечты. Мне самой в школе было очень тяжко, и честно скажу: не раз мечтала не только школу, не только город, но и весь мир разнести вдребезги и пополам, и чтоб клочки по закоулочкам.
http://www.novayagazeta.ru/society/62114.html

Почему школьники берутся за оружие?
ди отвечают на вопрос, горячо обсуждавшийся в последнее время.

«Надо воспитывать новое поколение зрителей с хорошим художественным вкусом, умеющих понимать и ценить театральное, драматическое, музыкальное искусство. И если бы у нас делалось это должным образом, то, может быть, и трагедии, подобной сегодняшней московской, не было бы», — сказал президент Владимир Путин на открытии заседания президиума президентского Совета по культуре и искусству в понедельник — в день, когда вооруженный 11-классник расстрелял полицейских и учителя географии в школе № 263. Мы собрали другие мнения о причинах трагедии в Отрадном и о том, как на нее следует реагировать властям, обществу и СМИ.
http://www.colta.ru/articles/specials/1932?fb_action_ids=216332195230957&fb_action_types=og.recommends&fb_source=other_multiline&action_object_map=[1374645086137447]&action_type_map=[%22og.recommends%22]&action_ref_map=[]

 
.