Автор Тема: News  (Прочитано 257112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kondrasha96

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 726
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #683 : 01 июля 2020, 16:49:21 »
https://yadi.sk/i/GAxyy6Hbfzwszg

Contents (Unit 2) DRAFT

+ Contents for Units 1, 4, 7, 8

(Files attached)

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #682 : 01 июля 2020, 14:11:23 »
+    
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
     В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids

     Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех названных выше средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
     Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает  использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
     Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.

Audio Aids

I.   Vocabulary Activisation and Speech Exercises. Ex. 1. -  8.
II.  Grammar. Pronunciation. Ex. 1. - 2.
III. Reading. Writing. Free Speech. Texts 1. - 5.

Visual Aids
Working with:
     -  pictures;
     -  slides;
     -  films.   




Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #681 : 01 июля 2020, 13:15:40 »
Part IV делится на две части: Audio and Visual

     В зависимости от уровня владения иностранным языком учащиеся выполняют упражнения из part I. Vocabulary and Speech (а именно: Listen to the text; Complete the sentences by quoting the text; Fill in the missing words; Answer the questions by quoting the text; Translate the following sentences; Listen to the text and say what the text is about etc.) из part II. Grammar. Pronunciation (Making questions;  Pronunciation drill) из Part III. Reading. Writing. Free Speech (Listen and reproduce (give the gist of the texts) Выполняют на слух в Части Аudio, со зрительной опорой в части Visual. Все упражнения записаны.

   Применение актуальных технических средств обучения (TCO), наряду с дидактическим метриалом (раздаточный печатный материал) в данном случае является наиболее оправданным и эффективным способом для достижения поставленных языковых задач учителем!
we all have secrets...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #680 : 30 июня 2020, 18:54:23 »

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #679 : 30 июня 2020, 15:18:27 »
 
we all have secrets...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #678 : 30 июня 2020, 13:35:00 »

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #677 : 30 июня 2020, 13:14:59 »
UNIT 2 The School I Go To

IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids
 
Audio

I. Vocabulary Activisation and Speech Exercises

1. Listen to the text
2. Complete the sentences by quoting the text
3. Fill in the missing words
4. Answer the questions by quoting the text
5. Translate the following sentences
6. Reproduce the text
7. Listen, look up and say   
8. Listen to the text and say what the text is about


II. Grammar. Pronunciation

1. Making Questions                 
2. Pronunciation Drill


III. Reading. Writing. Free Speech

Listen and reproduce (give the gist of the texts)
1. Education in Finland
2. Education in the UK
3. Schools in Australia
4. Nicole and her school
5. Education in Russia

Visual

1. Describe a picture
2. Look at the picture and say what school you go to



we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #676 : 28 июня 2020, 20:47:50 »
Draft
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids
Slides and Audio
2
 
we all have secrets...

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #675 : 28 июня 2020, 15:57:12 »
Для Никиты

5. UNIT IV. THE GREAT DEPRESSION (THE 1930s) and the Red Thirties

7. UNIT VI. THE COLD WAR (THE 1950s) and the Witch Hunt

A witch-hunt or a witch purge is a search for people who have been labelled "witches" or a search for evidence of witchcraft, and it often involves a moral panic[1] or mass hysteria.[2] The classical period of witch-hunts in Early Modern Europe and Colonial America took place in the Early Modern period or about 1450 to 1750, spanning the upheavals of the Reformation and the Thirty Years' War, resulting in an estimated 35,000 to 100,000 executions, with the most recent estimate at 40,000.[a][3] The last executions of people convicted as witches in Europe took place in the 18th century. In other regions, like Africa and Asia, contemporary witch-hunts have been reported from Sub-Saharan Africa and Papua New Guinea, and official legislation against witchcraft is still found in Saudi Arabia and Cameroon today.

In current language, "witch-hunt" metaphorically means an investigation that is usually conducted with much publicity, supposedly to uncover subversive activity, disloyalty, and so on, but with the real purpose of intimidating political opponents.[4]

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #674 : 27 июня 2020, 18:53:57 »
https://yadi.sk/i/GAxyy6Hbfzwszg

Contents (Unit 2) DRAFT
we all have secrets...

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #673 : 26 июня 2020, 19:32:04 »

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #672 : 26 июня 2020, 14:51:30 »

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #671 : 24 июня 2020, 18:52:23 »
+
4 класс
UNIT 7 Great People
I. Vocabulary and Speech
Text
Peter the Great

     Peter I, or Peter the Great, is a very important person in Russian history. Peter I created  the Russian Empire, so he was the last tsar of all Russia and the first emperor of Russia. The son of tsar, the brother of tsar and the godson of tsar, Peter was proclaimed the head of the country and at that moment  the boy was only ten years old. At the beginning he had a formal coordinator, Ivan V, but at the age of 17 he already ruled independently, and in 1721 Peter I became the emperor.

     For Russia, the reign of Peter the Great was the time of many reforms and changes. He expanded the territory of the country, built a beautiful city St. Petersburg, raised the economy, founded many factories and reduced the import of foreign goods to a minimum. He was the first Russian ruler who adopted the best (and sometimes the worst) ideas from Western countries.
     He was very good at finding talented collaborators. They were from the nobility and lower levels of society.


Active Vocabulary

1.   An important person                                         важная фигура, особа
2.   Russian history                                                 русская история
3.   He created the Russian Empire                           он создал русскую империю
4.   Emperor                                                           император
5.   At the age of 17                                                в возрасте 17 лет
6.   To rule                                                              править
      ruler                                                                 правитель                                                         
7.   To expand the territory                                       расширить территорию
8.   To build, built, built                                            строить
9.   To raise the economy                                          поднять экономику
10. To adopt ideas                                                   принимать идеи 
11. To be good at doing smth.                                  уметь что-то хорошо делать                                           


Vocabulary Activisation and Speech Exercises

1. Warming up exercise. Listen to the text and read it together with the speaker (as many times as you
      need to do it at the speed of the speaker). Mind your pronunciation


2. Complete the sentences by quoting the text
    1. Peter the Great  is.......2. He created....... 3. He was proclaimed..... 4. At that moment he was..... 5. He expanded
       ..... 6. He built..... 7. He was very good at.....

3. Fill in the missing words
    1. Peter was a very..... person. 2. Peter was ..... the head of the country.  3. He .....the territory. 4. He ..... a beautiful
        city St. Petersburg.  5. He ..... the economy. 6. He ..... the ideas from the Western countries. 7. Peter the Great .....
        finding talented collaborators.

4. Answer the questions by quoting the text
    1. What kind of a person was Peter the First in Russian history? 2. What did Peter the First create? 3. When did he start
        to rule independently? 4. What city did Peter the Great build? 5. What did he found? 6. What did Peter the First adopt
        from the Western countries? 7.What was Peter the Great good at?

5. Translate the following sentences
    1. Пётр Первый - важная фигура в русской истории. 2. Его называют Пётр Великий. 3. В 1721 году Пётр стал
        императором. 4. Пётр Великий расширил территорию России. 5. Пётр построил Санкт-Петербург. 6. Он основал
        много фабрик и поднял экономику страны. 7. Пётр Великий умел находить талантливых сподвижников.

6. Copy the text (in writing)

7. Reproduce the text

8. Read, look up and say
    "The greatest tsar in Russian history was Peter the First."
    "And what about Ivan Grozny?"
    "Oh, yes! Ivan Grozny was also great."
    "Ivan Grozny was the first tsar of all Russia. During his reign he expanded the territory and
     created  a centrally controlled country."

*    *    *
9.  Listen to the text and say what the text is about
10. Make up your own sentences in writing using the Active Vocabulary
11. Make up your story (based on the text, in writing). Make sure there are no mistakes in it. Consult the teacher.
      Then reproduce the story in one-minute time



Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #670 : 24 июня 2020, 14:40:10 »
IV. Distance Learning. Audio and Visual Aids

     Дистанционная программа Школы-ВУЗа "Современное образование" называется ППС - педагогика, психология,
спорт. Разрабатывается с 16 марта 2020 года, со дня перехода Школы-ВУЗа "Современное образование" на дистанционное обучение. Суть - проводить видео уроки, максимально приближенные к реальной жизни, а также обеспечить психологическую поддержку ученику.
 
     Педагогика делит образовательный процесс человека на форму и содержание. Часть "содержание" образовательного процесса в Школе-ВУЗе "Современное образование", а также его связь с формой обучения, иначе - технологиями, описаны в нашей концепции (см."Наша концепция" на сайте и  ОСНОВЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА. КЛАССИКА И ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ).
      Дистанционное обучение отличается от "обычного, реального" - по форме, формату. Здесь и следует искать пути решения обучения человека в дистанционном, онлайн режиме.
      Занятие в начальной школе (40') делим на две части  - 25+ 15. Первая часть  - "общее занятие", в котором участвует весь класс, вторая часть - конкретный индивидуальный подход: учитель работает с каждым учеником в индивидуальном режиме. Содержательная часть обучения (тексты, упражнения) изложена в частях I (Vocabulary and Speech), II (Grammar. Pronunciation), III (Reading. Writing. Speech) данного пособия. Наш дистанционный формат требует от учителя умения работать на компьютере, а также умения переосмыслить материал в сторону организации занятия в индивидуальном режиме и с помощью комплексного метода обучения.
     В этом большую роль сыграют
Audio and Visual Aids

     Человек познаёт мир через глаза (зрительное восприятие), уши (слуховое восприятие), руки (моторика), другие органы восприятия, и это следует знать и помнить при обучении человека. Комплексный метод обучения, к которому пришла педагогика к концу прошлого века, предполагает использование всех названных выше средств познания действительности с помощью разнообразных приёмов и способов. Таковыми приёмами и способами являются многочисленные упражнения данного пособия, которые включаются учителем в работу по мере необходимости.
     Все упражнения прорабатываются как с помощью зрительного восприятия, так и на слух (записаны на аудио носитель). Таким образом дистанционная программа ППС предполагает  использование инновационных технологий в специальном режиме: монитор + печатные материалы + аудио носители.
     Для развития навыков продуктивной свободной речи, а также в целях воспитания всесторонне развитой личности
в эту часть пособия включены соответствующие темам видео материалы - слайды, кинофильмы, видеофильмы и фрагменты из них.

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: News
« Ответ #669 : 24 июня 2020, 13:36:03 »
Updated list of writers (Post #598)

The 00-s

Mark Twain - The Adventures of Tom Sawyer (1876) and Adventures of Huckleberry Finn (1884) ???
John Galsworthy - The Forsyte Saga (1906–1921)
Jack London - The Call of the Wild and White Fang (1906)
Theodore Dreiser - Sister Carrie (1900)
Arthur Conan Doyle - The Hound of the Baskervilles (1902) and The Return of Sherlock Holmes (1905)
Jack London - The Call of the Wild (1902), White Fang (1905) and Martin Eden (1909)
O’ Henry - The Gift of the Magi (1906)

The 10-s

George Bernard Shaw - Pygmalion (1912)
Edgar Rice Burroughs - Tarzan of the Apes (1912)
Jack London - The Red One (1918)
O’ Henry - The Ransom of Red Chief (1910)

The 20-s

Eugene O'Neill - Beyond the Horizon (1920)
Ernest Hemingway -  In Our Time (1926), The Sun Also Rises (1927), A Farewell to Arms (1929)
Erich Maria Remarque - All Quiet on the Western Front (1928)
F. Scott Fitzgerald - This Side of Paradise (1920) and The Great Gatsby (1924)
Hermann Hesse - Siddhartha (1922)
Agatha Christie - Poirot Investigates (1924)
A. A. Milne - Winnie-the-Pooh (1924)

The 30-s

Aldous Huxley - Brave New World (1932)
Eugene O'Neill - Ah, Wilderness! (1933)
James M. Cain - The Postman Always Rings Twice (1934)
Margaret Mitchell - Gone with the Wind (1936)
Ernest Hemingway - To Have and Have Not (1937)
John Steinbeck - Tortilla Flat (1935), The Red Pony (1933), Of Mice and Men (1937), The Grapes of Wrath (1939)
Erich Maria Remarque - Three Comrades (1936)
The first Superman comic appeared in June 1938

The 40-s

Ernest Hemingway - For Whom the Bell Tolls (1940)
John Steinbeck - Cannery Row (1945)
Erich Maria Remarque - Arch of Triumph (1945)
Antoine de Saint-Exupéry - The Little Prince (1943)
Astrid Lindgren - Pippi Longstocking (1945)
Eugene O'Neill - The Iceman Cometh (1946)
George Orwell - Animal Farm (1945) and Nineteen Eighty-Four (1949)
P.L. Travers - Mary Poppins (1934)

The 50-s

Ernest Hemingway - The Old Man and the Sea (1952)
Eugene O'Neill - Long Day's Journey into Night (1956)
Jack Kerouac - On the Road (1957)
Michael Bond  A Bear Called Paddington (1959)

J. R. R. Tolkien - The Lord of the Rings (1954)
Ray Bradbury - The Martian Chronicles (1950)
J. D. Salinger - The Catcher in the Rye (1951)
Ian Fleming - Casino Royale (First James Bond novel) (1953)
Vladimir Nabokov - Lolita (1955)

 
.