Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484709 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
С регионами обсудили ключевые направления работы в сфере образования. 19 июня 2018 года  в Минобрнауки России состоялось совещание в режиме видео-конференц-связи с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования.
Совещание провела заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина.                                                                                                                                                           
             
 
                                                                Участие в нём приняла Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.

Совещание с субъектами РФ в режиме видео-конференц-связи по актуальным вопросам сферы образования.
Участники мероприятия обсудили вопросы подготовки к новому учебному году, организации летнего отдыха, обеспечения качественного образования для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Совещание провела заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина. Участие в нём приняла Министр просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильева.
Министр обратила особое внимание, что для обеспечения вхождения России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, как это обозначено в подписанном Президентом России В.В. Путиным Указе «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» от 7 мая 2018 года, необходимы «новые подходы к пониманию и обеспечению качества образования». О.Ю. Васильева пояснила, что в числе оценочных процедур происходящих изменений будут использоваться различные международные сравнительные исследования оценки образовательных достижений обучающихся, включая соответствующие отечественные инструменты.
- Для достижения этой цели нам предстоит реализовать много мероприятий, все они войдут в большую дорожную карту. Мы хорошо понимаем, без нового подхода к качеству образования поставленную задачу реализовать будет невозможно, - подчеркнула Ольга Юрьевна.
С докладом о подготовке системы образования к новому 2018-2019 учебному году на совещании выступил директор Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России А.Е. Петров. Он сообщил, что работа комиссий по проведению приёмки организаций, осуществляющих образовательную деятельность, к началу учебного года должна быть завершена до 20 августа 2018 года.
О продолжении реализации совместного проекта Минобрнауки России и портала «ПроеКТОриЯ» по проведению всероссийских открытых уроков профессиональной навигации для школьников участников совещания проинформировал директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодёжи Минобрнауки России И.А. Михеев. Он пояснил, что ближайший открытый урок пройдёт в новом учебном году 1 сентября. Затем открытые уроки будут проводиться в постоянном режиме 2 раза в месяц. До 1 августа методические рекомендации по участию в открытых уроках, их расписанием, инструкцией по подключению к онлайн–трансляции и видеоархиву уроков будут направлены во все школы страны.
О реальных механизмах повышения доступности дополнительного образования детей через сетевое взаимодействие участникам совещания рассказала генеральный директор Фонда новых форм развития образования М.Н. Ракова. Она пояснила, что по итогам инвентаризации потребность обследованных регионов в использовании инфраструктуры «Кванториумов» составляют 118 тысяч человекомест.
- При этом 36 тысяч мест мы можем организовать уже с 1 сентября просто путём сетевого взаимодействия, - сказала М.Н. Ракова, подчеркнув, что «фонд открыт для любых запросов регионов» и готов оказать необходимую информационную и нормативно-правовую поддержку.
Подводя итоги совещания, заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина обратила внимание, что активное использование современных механизмов в системе дополнительного образование даст возможность к 2020 году охватить этим уровнем образования 75% детей в возрасте от 5 до 18 лет.
- Ориентиром для нас должна быть систематическая занятость детей современным, востребованным и интересным им делом в разных направлениях системы дополнительного образования, - заключила Т.Ю. Синюгина.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
20 июня 2018 года выпускники российских школ сдадут ЕГЭ по физике и литературе.В школах Российской Федерации завершается государственная итоговая аттестация выпускников 11 классов. 20 июня в рамках основного периода проведения ЕГЭ пройдут последние экзамены по физике и литературе.

Минимальный балл ЕГЭ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по физике и 32 балла по литературе.


171 448 человек планируют сдавать экзамен по физике, из них выпускников текущего года – 168 518.
Экзамен по литературе выбрали 54 965 участников ЕГЭ, из них 53 104 выпускника текущего года.
Контрольные измерительные материалы по физике и литературе состоят из двух частей, включающих в себя соответственно 32 задания по физике и 17 заданий по литературе, на выполнение которых как по одному, так и по другому предмету отводится 3 часа 55 минут.
Минимальный балл ЕГЭ, ниже которого вузы не могут устанавливать проходной порог для абитуриентов, составляет 36 баллов по физике и 32 балла по литературе.

На экзамене по физике участники ЕГЭ могут использовать непрограммируемый калькулятор, который обеспечивает выполнение арифметических вычислений (сложение, вычитание, умножение, деление, извлечение корня), вычислений тригонометрических функций (sin, cos, tg, ctg, arcsin, arccos, arctg) и не осуществляет функции средства связи, хранилища базы данных, а также не имеют доступа к сетям передачи данных (в том числе к сети «Интернет»).
Для проведения экзаменов планируется задействовать 3 126 пунктов проведения (ППЭ), из них 534 ППЭ находятся в труднодоступных отдаленных местностях, 59 ППЭ – на дому, 9 ППЭ – на базе медицинских учреждений и 10 ППЭ – при специальных учреждениях закрытого типа.
Осуществление мониторинга хода проведения экзамена в субъектах Российской Федерации будет организовано силами  8 840 общественных наблюдателей.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Клуб участников программы «Глобальное образование» станет площадкой для общения и обмена опытом.
18 июня 2018 года в Минобрнауки России состоялось совещание по вопросу рассмотрения итогов реализации в 2017 году государственной программы «Глобальное образование». Мероприятие провёл заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Г.В. Трубников.                                                                                                     
Академик РАН Григорий Трубников назначен заместителем министра образования и науки РФ
27 янв. 2017 г.

 
                   
               Совещание по вопросу рассмотрения итогов реализации в 2017 году государственной программы «Глобальное образование».
Открывая совещание, Г.В. Трубников отметил, что помимо «образовательной, социальной цели программа имеет важное прикладное значение».
– Выпускники программы должны вернуться с конкретными целями в конкретные лаборатории и университеты. Необходимо видеть пользу от их обучения и включения в конкретные проекты, тогда программа будет развиваться, – подчеркнул Григорий Владимирович.
О выполнении целевых показателей и индикаторов программы «Глобальное образование», а также о стоящих перед ней задачах на совещании рассказал директор Департамента государственной политики в сфере высшего образования Минобрнауки России А.Б. Соболев.
                                                       
                                                                    
 
                                                                                             
                – Напоминаю, что программа реализуется во исполнение Указа Президента Российской Федерации, её цель – подготовка научных работников, медиков, педагогов, инженеров и управленцев в социальной сфере мирового уровня. Максимальный размер гранта на одного участника в год составляет почти 2,8 миллиона рублей, что позволяет выбрать для обучения самые престижные университеты мира. Наши целевые ориентиры – обучение не менее 718 граждан России по приоритетным для российской экономики специальностям и их последующее трудоустройство в передовых организациях и предприятиях страны, – сообщил А.Б. Соболев, уточнив, что с каждым годом отмечается положительная динамика по участию российских граждан в программе.
А.Б. Соболев заявил, что в настоящее время после завершения обучения вернулись и трудоустроились в российские организации более 130 человек.
– У нас есть хорошая практика, когда выпускники зарубежных университетов трудоустраиваются на работу в организации, реализующие современные проекты, с помощью которых обеспечивается производство конкурентоспособных на мировом уровне продуктов и услуг. К таким организациям можно отнести КАМАЗ, РУСАЛ, Сбербанк Технологии, ТатЭнерго, Жуковский институт аэродинамики, Университет Иннополис, Тюменский государственный университет, Сколтех и Алмазовский центр. Ближайшая задача программы – обеспечение трудоустройства её возвращающихся участников. Перечень работодателей программы будет дополнен, мы предложим для включения в него более 50 организаций. Кроме того, появится клуб участников программы, который необходим для общения и обмена опытом, – резюмировал А.Б. Соболев.



Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Директора школ рассказали Министру просвещения о том, что мешает им в работе.     
19 июня 2018 года в Минобрнауки России состоялось первое заседание всероссийского директорского клуба .

20 июня 2018 года.
Задачей всероссийского директорского клуба станет обсуждение напрямую с главой ведомства проблем системы образования и эффективных путей их решения.
19 июня 2018 года в Минобрнауки России состоялось первое заседание всероссийского директорского клуба, целью которого станет обсуждение напрямую с главой ведомства наиболее острых проблем системы образования и воспитания, а также эффективных путей их решения. В первой встрече с Министром просвещения Российской Федерации О.Ю. Васильевой приняли участие 14 директоров школ из разных регионов России – Воронежской, Калининградской, Псковской областей, Вологды, Екатеринбурга, Москвы, Самары, Санкт-Петербурга, Сочи, Тулы, Чебоксар и Ярославля.
Открывая встречу, Министр просвещения подчеркнула «ключевую роль руководителей школ в формировании педагогических коллективов и атмосферы в образовательной организации».
- На сегодняшний день, особенно исходя из Послания Президента Российской Федерации, роль руководителя школы становится особой. В Послании сказано, что необходимо заниматься отбором и подготовкой руководителей школ, а выстраивание управленческой системы – одна из важнейших задач. И конечно, без сильных директоров педколлектив вряд ли будет эффективно работать, - отметила Ольга Юрьевна.
Министр подчеркнула, что перед директорами школ «сегодня стоят новые вызовы, с которыми раньше система образования не сталкивалась».
- Я очень хочу, чтобы наши встречи стали регулярными и вошли в традицию, чтобы у нас был «Директорский клуб», где мы вместе могли бы обсуждать то, что происходит в системе образования. Я думаю, что это будет обмен опытом и, самое главное, реальными проблемами. Потому что рапортовать можно всё, что угодно, мы эти рапорты получаем регулярно, но, есть объективная данность по школам, которая не совпадает с тем, что регионы нам докладывают, - сказала Министр.
- Я предлагаю сегодня обсудить несколько вопросов. Что мешает вам в работе? Что нужно изменить в школьной жизни и её нормативном сопровождении, чтобы наша работа стала более продуктивной для всех, кто участвует в образовательном процессе? Еще вопрос: достижения и методики каких школ могут стать примерами для российского образования? Это, конечно, только часть вопросов, которые смогут нас вывести на дальнейшее глубокое обсуждение столь масштабной задачи, как повышение качества образования и вхождение России в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования, - заключила Ольга Юрьевна.
В ходе обсуждения директора школ высказались за необходимость «перенастройки» системы повышения квалификации учителей.
- Сегодня большинство учителей хотят работать с успешными детьми, и мало кто – с теми, у кого есть серьёзные проблемы со здоровьем. Этот подход нужно менять. Считаю очень правильным, что на уровне министерства и лично министра была поддержана дефектология и проект по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, к такому формату работы педагогов тоже надо готовить, - отметил Е.А. Ямбург, директор школы № 109 г. Москвы.
Беспокоит директоров школ, что медицинские карты не отражают важную информацию о здоровье ребёнка.
- Медкарта далеко не всегда содержит информацию по ОВЗ. Учителя не обладают информацией о здоровье детей, а они должны работать со всем контингентом, - обозначила проблему С.С. Ильина, директор гимназии № 3 г. Самары.
- Мы договорились с Минздравом, что у нас будут медицинские карты, где будет написано: 1, 2 или 3-я группы здоровья. И директор может запросить в медучреждении, с чем связаны эти группы. У нас уже в этом году были случаи смерти детей от остановки сердца. Конечно, есть медицинская тайна, но иногда родители бездействуют, а школа должна быть готова отреагировать и оказать помощь ребёнку в критической ситуации, - прокомментировала Министр.
Затронули директора и проблему необоснованной по срокам и объёмам отчётности, которую в срочном порядке запрашивают со школ различные организации.
- Для чего мы заполняем подробные унифицированные формы и размещаем их на сайте школы? Это есть в открытом доступе, но с нас всё равно требуют информацию, которая опубликована на сайте, - высказала общую проблему Е.Г. Белова, директор школы № 43 г. Екатеринбурга.
- Нужно нормативно запретить запрашивать у школ информацию, которая находится в открытом доступе, и установить срок ответа школы на запрос, например, через 30 дней, чтобы на нас не сыпались требования срочных ответов, - высказал своё мнение А.В. Голубицкий, директор «Школы будущего» из Калининградской области.
В ходе общения директора высказались за передачу управления образовательными организациями с муниципального на региональный уровень.
- Это правильная идея, она поможет решить многие проблемы школ и системы образования, - сказала Л.В. Лукичёва, директор школы № 26 г. Вологды.
Среди важнейших проблем, которые также требуют решения, директора школ назвали необходимость дифференцирование системы набора в 10-е классы, введения альтернативных форм сдачи ЕГЭ по таким предметам, как история; расширения практики таких малозатратных форм повышения квалификации учителей, как вебинары; исключение из процедур новой модели аттестации педагогов видеоуроков, ужесточение требований к выдаче золотых медалей, необходимость включения школ в формирование у детей и родителей культуры работы с цифровой реальностью.

Завершая встречу, Министр поблагодарила её участников за откровенный разговор и отметила, что в начале нового учебного года на следующем заседании директорского клуба основными темами для обсуждения станут федеральные государственные образовательные стандарты и федеральный перечень учебников.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Единый день апробации новой модели аттестации педагогов пройдёт в 19 пилотных регионах.
19 июня 2018 года  в рамках формирования и внедрения национальной системы учительского роста педагога пройдёт единый день апробации единых федеральных оценочных материалов по предметной, методической, психолого-педагогической и коммуникативной компетенциям в рамках апробации новой модели аттестации.

В едином дне апробации на добровольной основе примут участие 619 учителей из 104 общеобразовательных организаций 19 регионов России. Апробацию новой модели аттестации учителя проведут на базе своих школ.
После обработки результаты прохождения единых федеральных оценочных материалов будут рассмотрены на заседании Апробационной экспертной аттестационной комиссии и вынесены на общественно-профессиональное обсуждение с привлечением федеральных и региональных средств массовой информации с 1 по 30 октября 2018 года.
В ноябре 2018 года предложения по внесению лучших апробированных методик в модель аттестации учителей будут обсуждаться на Всероссийской конференции.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Участники основного периода ЕГЭ-2018 сдают экзамены по биологии и иностранным языкам.  18 июня в России проходили экзамены по биологии и письменной части ЕГЭ по иностранным языкам.

Свои результаты участники экзамена по биологии узнают не позднее 4 июля, участники ЕГЭ по иностранному языку – не позднее 5 июля
Заявления на участие в ЕГЭ по биологии подали более 140 тысяч человек, в том числе 138 тысяч выпускников текущего года. Для проведения ЕГЭ по этому предмету будет задействовано 2864 пунктов проведения экзаменов (ППЭ).
Экзаменационная работа по биологии состоит из двух частей, включающих в себя 28 заданий. На ее выполнение отводится 3,5 часа (210 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по биологии составляет 36 баллов.
Заявление на участие в письменном экзамене по иностранному языку подали более 86 тысяч человек, из них около 83,5 тысячи намерены сдать английский. Для проведения ЕГЭ по английскому языку будет задействовано 2357 ППЭ. Экзамен по немецкому языку планируют сдавать 1758 участников, по французскому – 948, по испанскому – 153.
Экзаменационная работа по иностранным языкам состоит из четырёх разделов, включающих в себя 40 заданий. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа (180 минут). Установленный минимальный балл на ЕГЭ по иностранным языкам составляет 22 балла. Устную часть экзамена по иностранным языкам участники основного ЕГЭ-2018 сдавали 9 и 13 июня.
Ход экзаменов в регионах будут контролировать общественные наблюдатели и сотрудники Рособрнадзора. Во всех экзаменационных пунктах будет вестись видеонаблюдение и использоваться технология печати полного комплекта экзаменационных материалов для участников в аудиториях.
Свои результаты участники экзамена по биологии узнают не позднее 4 июля, участники ЕГЭ по иностранному языку – не позднее 5 июля.


Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Русский язык станет родным


"Каждый язык - народное, мировое достояние. Комитет уделяет этому вопросу большое внимание. Но проблем много. Не всем обеспечивается конституционное право на обучения родному языку. Не ведется подготовка преподавателей родного языка, есть сложности в разработке стандартов, проблемы с экспертизой готовых учебников", - так начал свое выступление на заседании председатель комитета по образованию и науке Госдумы

Действительно, в последние годы сложилась пародоксальная ситуация: в многонациональной стране, где используется 227 разных языков народов России, учебники есть только для пяти языков, а примерные основные образовательные программы - для 13. Экспертиза даже готовых учебников стоит столько, что тираж просто невыгодно печатать. О том, чтобы учесть в учебниках родного языка потребности детей-инвалидов, которым нужен увеличенный шрифт или иная подача материала, речь вообще никогда не заходила.

При этом были ситуации, когда в ущемленном положении оказывался русский язык. Так, русский язык, например, изучался только в обязательной части школьной программы, а родной мог быть и в обязательной,
и в вариативной. У родителей не спрашивали, хотят ли они учить язык, который является для их ребенка неродным. Выбор был лишь из двух вариантов: этот язык преподавался или как иностранный или как родной. На деле вместо заботы о сохранении родных языков получилось совсем другое.

Депутаты взялись решить сложную задачу, связанную и с правовыми, и с сугубо образовательными тонкостями, и, после многочисленных заседаний рабочей группы, приняли законопроект о поправках по поводу изучения родных языков в первом чтении.

Депутаты обратились к правительству с предложением создать фонд поддержки изучения родных языков. "И это должен быть фонд с серьезным финансированием", - заметил Никонов. Кроме того, депутаты рекомендовали разработать концепцию преподавания родных языков и предусмотреть в бюджете расходы на создание учебников по родным языкам.

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Влад, уже не 5, а 3 года....у Вас устаревшая информация....
документы только создаются, ничего не определено и не утверждено .

Оффлайн Бильбо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3225
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня 2018 года .                                                                                                                                     
                                                                                           В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.
грядет экспериментальное тестирование 19 июня 2018 года.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Апробация новой модели аттестации педагогов. Тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня 2018 года.
5 июня 2018

Краснодарский край в числе девятнадцати регионов РФ принимает участие в апробации новой модели аттестации педагогов. Сегодня, 5 июня, в министерстве образования, науки и молодежной политики края состоялся Всероссийский вебинар "О ходе реализации проекта по апробации новой модели аттестации педагогических работников". Заседание проходило под руководством министра образования и науки Российской Федерации О.Ю.Васильевой и заместителя министра Т.Ю. Синюгиной.

Участие во Всероссийском видео-совещании приняли координаторы со стороны региональных организаций Общероссийского Профсоюза образования, органов государственной власти субъектов РФ, образовательных организаций высшего образования, принимающих участие в проекте. Координатором в Краснодарском крае со стороны Общероссийского Профсоюза образования является С.Н. Даниленко, председатель краевой организации Профсоюза.
Выступая в ходе совещания,
Министр просвещения подчеркнула, что подписанным 7 мая текущего года Указом «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» Президент России В.В. Путин установил необходимость обеспечения глобальной конкурентоспособности российского образования и вхождение Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
- В связи с этим уровень владения педагогами предметными компетенциями в условиях цифровой образовательной среды приобретает решающую роль. В 2020-м году новая модель аттестации станет обязательной для всех, поэтому результаты, которые даст апробация новой модели аттестации
, в которой педагоги принимают участие на добровольной основе, очень важны для нас, - подчеркнула Ольга Юрьевна.
Заместитель Министра образования и науки Российской Федерации Т.Ю. Синюгина, в свою очередь, отметила необходимость обратной связи от пилотных регионов.
- Для нас важно получить честные результаты апробации, чтобы разобраться в том, что необходимо делать на последующих этапах, - заявила Татьяна Юрьевна.
Заместитель Министра обратила особое внимание на то, что в период апробации педагоги станут экспертами, которые смогут оценить предложенный вариант модели аттестации и высказать свои замечания и предложения, какой она должна быть в итоге.

- Мы говорим о добровольности и максимальной информированности всех без исключения педагогических работников о всех этапах апробации и её результатах. Эта информация должна быть достоянием тех, кто включился в апробацию, и всех без исключения педагогических работников, чтобы они понимали, что происходит. При этом тот порядок проведения аттестации, который принят в субъектах на основании нашего федерального порядка, безусловно, в течение всего этого периода идёт своим чередом. В нашем случае апробация – это возможность для учителя участвовать в этом процессе, выступать экспертом, который бы давал нам ту важную оценочную информацию о том, над чем нам необходимо работать, а от чего отказаться в процедуре аттестации, - резюмировала Т.Ю. Синюгина.
В ходе заседания с докладом выступила С.Д. Ермакова, заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России. Она пояснила, что апробация разработанной модели аттестации учителей пройдёт на основе использования проектов типовых комплектов единых федеральных оценочных материалов (ЕФОМ), которые позволят дифференцировать уровень профессиональных компетенций педагогов по предметным, методическим, психолого-педагогическим и коммуникативным компетенциям.

- Профсоюз выступает за реальное обеспечение единого образовательного пространства через модернизацию аттестации педработников, устранение избыточной отчётности при её проведении, переход от формализма аттестационных процедур к стимулированию профессионального роста работников через аттестацию, применение унифицированных материалов и механизмов на всей территории России. Поэтому Профсоюз совместно с Минобрнауки России осуществляют работу по вопросам совершенствования элементов модели аттестации педработников – сначала учителей – в рамках формирования НСУР (в соответствии с поручением Президента России), а затем с учётом нового его поручения - эта работа будет распространяться на всех педработников в рамках формирования национальной системы их профессионального роста, - пояснила Татьяна Викторовна, заместитель Председателя Общероссийского Профсоюза образования –координатор проекта на федеральном уровне со стороны Профсоюза.
Т.В. Куприянова подчеркнула, что объектом исследования во время апробации являются не компетенции учителей, а сами аттестационные процедуры и материалы. Все предложения и замечания, сформированные в ходе апробации новой модели аттестации, будут использованы при её доработке, а также представлены на конференции по итогам апробации 4 ноября после проведения общественно-профессионального обсуждения в октябре текущего года.
В ходе совещания было заявлено, что
[/size][/color][/b] тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня. В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Влад, уже не 5, а 3 года....у Вас устаревшая информация....
:yes: там стоит 2013 год , я не сбиваю с толку - читаем дальше...!

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Влад, уже не 5, а 3 года....у Вас устаревшая информация....

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Попроще никак?!
                 
                                                                                                                                                             
                     

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Тестирование новой модели аттестации педагоги пилотных регионов начнут уже 19 июня 2018 года .                                                                                                                                     
                                                                                           В этот день учителя, участвующие в апробации, на базе школ, где они работают, напишут тесты по своему предмету и методике его преподавания по разработанным ЕФОМ. Экспертами выступят 624 педагога.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
ЕГЭ по математике в 2018 году отличился невероятными скандалами.Скандал на ЕГЭ 2018: пока одни падали в обморок от ужаса, другие писали уже заранее решенные задачи.
07.06.2018
                                                                             
                  Скандальная задача, которую
практически никто не смог решить - не единственный скандал на ЕГЭ по математике в 2018 году.
Сейчас активно обсуждается информация о том, что задания для профильного ЕГЭ по математике "гуляли по интернету" как минимум неделю. Получается, что пока одни усердно готовились, другие усердно решали готовые варианты.
Одни падали на экзамене в обморок, попадали в больницу и, несмотря на то, что многое успели решить - их результаты аннулировали. Другие спокойно писали то, что прорешали накануне.
Более 97 тыс человек подписали петицию с требованием пересмотреть критерии перевода во вторичные баллы ЕГЭ по математике (профиль).
Мы требуем пересмотра критериев перевода первичных баллов во вторичные ЕГЭ по математике (профиль) ввиду немыслимо высокого уровня сложности заданий части С и несоответствия большинства заданий части В типовым заданиям, предоставляемым ФИПИ в интернет-ресурсах и методических материалах по подготовке к ЕГЭ.
Учащиеся должны иметь возможность поступления в вуз на базе школьного образования, коего уровня заданий на экзамене по математики предоставлено не было.

 
.