Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Neta

Страницы: 1 ... 246 247 [248] 249 250
3706
Полностью согласна с Эллис. Вариант, предложенный Зайцевым, делает наших милых изящных детей неуклюжими и старомодными! Господи, ну неужели во всей огромной стране нет ни одного дизайнера для тинейджеров?! Зайцеву - зайцево! Пусть обряжает совершеннолетних, а вот к детским нарядам (в том числе и деловым) его нельзя подпускать и на пушечный выстрел!!!

3707
Место для общения / Re: Поздравлятор
« : 30 апреля 2013, 11:55:15 »
От всей души поздравляем Вячеслава Игоревича с днём рождения!!!  :)Всего самого доброго и светлого в жизни!!! :)
Пусть ласково солнышко улыбается!
Пусть всё и всегда у Вас получается!!!
Пусть жизнь расцветает, как утренний сад!
Пусть будет удача и счастье! ВИВАТ!!! :) :) :)

3708
Ну, по поводу ЕГЭ там ничего не сказано, однако не исключено, что для учащихся этих предуниверсариев будут какие-либо льготы, как для интеллектуальной элиты нового поколения.

3709
Прочитала в "Аргументах и фактах": "Для детей с высокой мотивацией в учёбе решено открывать предуниверсарии, включая в образовательный процесс средней школы ещё и вузы. То есть программу 10 и 11 классов такие ребята будут проходить уже в стенах институтов, академий и университетов. Там, конечно, к обязательным им добавят и специальные предметы.
Первый предуниверсарий планируется открыть с Высшей школой экономики.
Интересно, что думает народ по этому поводу? :)

3710
Можно приготовить "вредные советы" для выпускников в подражание Остеру. Если идея понравится, беру это на себя. :)

3711
Не знаю... Мне кажется, у нас в стране , как всегда, превалируют только 2 цвета в решениях: чёрный и белый.Или "да здравствует", или - "долой"! :)
Если форма - это бренд престижного заведения, то почему бы и нет? Только , мне сдаётся, у нас опять получится по принципу: "Хотели как лучше, а получилось как всегда"! И обрядятся наши милые изящные дети в мешки под названием "современная школьная форма" :( Причём все без разбору! То есть "всем сёстрам по серьгам"). Я помню свои школьные годы. Сколько усилий прилагали мы, девчонки, чтобы украсить коричневую унылость - школьные платья! Воротнички с манжетами изобретали нарядные с кружевом - опять же чтоб не как у всех! Очень хотелось быть индивидуальными! Не единообразными винтиками в общешкольном строю! :)
Хотя и то, в чём сегодня щеголяют старшеклассницы, с натяжкой можно назвать деловой одеждой: пупы голые, джинсы рваные... :D
Но, может, это я просто брюзжу, как человек другого поколения? :)

3712
Ну, не знаю...Я в декабре, к сожалению. не была...Так что сравнивать не с чем... :(

3713
Уже есть интересные работы ребят 9 класса! Чуть позже обязательно познакомим всех с их творчеством! :)

3714
Совершенно согласна с предыдущими сообщениями! Получился очень красивый праздник!!! Солнечный, яркий, одухотворённый! А какая волшебная музыка сопровождала нас весь день!!! Спасибо организаторам и всем-всем участникам!!! :)

3715
Главное - НАУЧИТЬ добывать знания! И - на протяжении всей жизни! Сейчас настолько богат и содержателен поток информации, что ни один учитель не в состоянии за ним угнаться. Дать знания или научить учиться? Вот вопрос. :)

3716
Глубинность - значительность, содержательность, серьезность чего-либо ("Новый толково-словообразовательный словарь русского языка")
Значительность :oСодержательность :oСерьёзность ::)
Замечательный прожект, если говорить о школьном образовании. Вот только - утопия...Главное - НАУЧИТЬ добывать знания! И - на протяжении всей

3717
Архив / Re: Декада открытых уроков-2
« : 18 апреля 2013, 00:04:48 »
Мне понравилась сама процедура проведения открытых уроков. Никакой помпезности и отрепетированности заранее. Предельная искренность и открытость - без "показушности"! Именно в этом и вижу рациональное зерно таких декад.  Только одно "но": не очень активное посещение таких уроков родителями. Но хочется верить, что "ещё не вечер"! :)

3718
...уровень образования выпускников школ страны резко упал, причём как по гуманитарным дисциплинам, там и по точным наукам...
Ничего удивительного. Пока старшая (а теперь уже и не только старшая) школа  вынуждена заниматься натаскиванием учащихся на предмет сдачи ГИА и ЕГЭ, уровень образования продолжит своё падение. Столько зачастую приходится "проходить скороговоркой", потому что каждый учитель стоит перед выбором: или глубинные знания, или - да здравствует ЕГЭ!
В этих инновационных экзаменах в целом - процентов 50 самого предмета с его разделами. Натаскать - можно, и весьма успешно. А вот дать развёрнутую картину великолепной науки "Русский язык" не получается. Времени не хватает...

... современная школа обязана давать глубинные знания в различных областях, чтобы в дальнейшем её выпускники смогли успешно развиваться сами.

Это замечательное пожелание! Вот только ... как объять необъятное?! :o

3719
...Позволила себе выдержку из статьи. Прошу прощения - невнимательно изучила Закон. :) Исправляюсь.

3720
Статья 87. Особенности изучения основ духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации. Особенности получения теологического и религиозного образования

1. В целях формирования и развития личности в соответствии с семейными и общественными духовно-нравственными и социокультурными ценностями в основные образовательные программы могут быть включены, в том числе на основании требований соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), направленные на получение обучающимися знаний об основах духовно-нравственной культуры народов Российской Федерации
 7. Частные образовательные организации на основании представления соответствующей религиозной организации или централизованной религиозной организации вправе включать в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).

8. Частные образовательные организации, учредителями которых являются религиозные организации, за исключением духовных образовательных организаций, на основании представления соответствующей религиозной организации или централизованной религиозной организации включают в часть основных образовательных программ, формируемую участниками образовательного процесса, учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), обеспечивающие религиозное образование (религиозный компонент).

Страницы: 1 ... 246 247 [248] 249 250
.