(Проект в работе.........) +5 декабря. День Победы под МосквойМузыкальный литературно-исторический монтаж. Продолжительность - 60 мин.
Действие происходит в актовом зале - у карты, на площадке актового зала, у экрана. Экран используется для показа отрывков из кинофильмов и слайдов.Содержание"Помните..."Стихотворение Роберта РождественскогоI. Предвоенная обстановка
Конец 30-х года
Песни:
1. "Марш авиаторов".
2. "Первым делом самолеты".
3. "Сталин дал приказ".
II. Начало войны
1. К.Ф. "Падение Берлина" ( эпизод -"Андреев гуляет с девушкой в поле").
2. Голос Левитана.
Поём "Вставай, страна огромная".
III. Великие битвы
1. Битва за Москву. Эпизоды из к.ф...... Ищем
Блокада Ленинграда, Сталинградская битва, "Курская дуга", Операция "Багратион".
Поём "Нам нужна одна победа".
Танцы -"Яблочко", вальс "В лесу прифронтовом". Может быть, под исполнение ученицы....?
Песни
"Вьется в тесной печурке огонь".
"Темная ночь".
IV. Великие полководцы
Жуков, Рокоссовский, Конев, Василевский, Малиновский и другие. Портреты на экране.
V. Победа
Эпизоды: Рейхстаг - знамя Победы, Белорусский вокзал - встреча фронтовиков ( к.ф."Летят журавли").
Песня "День победы порохом пропах".
Поём "Хотят ли русские войны""Помните..."Стихотворение Роберта Рождественского
_________________________
Среди музыкальных номеров использовать песни, входящие в репертуар Школы-ВУЗа: "Гимн школы", "Нам нужна одна победа", "Дорога на Берлин" и др.
Песни:
см. пункт I и II.
Стихи, фильмы, танцы
Стихи:
1. Твардовский - "Василий Тёркин".
2. Симонов - "Жди меня".
Фильмы:
1. "Сердца четырех".?
2. "Воздушный извозчик".
(https://school-so.ru/akina/img/2022-11/22/dzsdukhx9kziyzoxq3i9h39a1.jpg)
Добрый день, уважаемые ученики и преподаватели Школы-ВУЗа, сегодня мы собрались здесь чтобы обсудить 5 декабря. Вспомнить ключевые события, поговорить о значимых в военные времена полководцах и стихах военных лет. Именно в этот день в 1941 году произошла битва под Москвой. Это очень важный день в истории нашей страны и мы хотим рассказать вам о нем подробнееДругой вариант
Кот Базилио (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/o398ftuyzdh9iguiq0h0nqzgh.jpg) | Артемон (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/px4u6qil43w9vmbypjb0zujiq.jpg) | Дед Мороз (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/vn9k9d65l04ns80azbmd52z7y.jpg) |
(https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/fyu8s4zsquopvs6u79aweu6zy.jpg) | (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/5ztlumn4j9nvtwvqlpgwiz3ht.jpg) |
(https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/1fv6wlam1jdq6orwo20v8okdp.jpg) | (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/w0qe7kqn9gxm25ui8b3m4e6xs.jpg) | (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/26/g7d632bynuavy36p8l89gtnaz.jpg) |
(https://school-so.ru/akina/img/2023-01/20/fkticdehk7xptvrhbknjc5f6c.jpg) | (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/20/jzouyq9sekuyhkzd7v6xk95iu.jpg) | (https://school-so.ru/akina/img/2023-01/20/proq4yxcy31wngvn4qku29ajs.jpg) |
В Школе-ВУЗе "Современное образование" существует игра Патриций -15. В ней три звания:
1. Патриций.
2. Кандидат в Патриции.
3. На пути в Кандидаты в Патриции.* * *Соревнование проходит по трём программам:
I программа. Активность = (комнаты общения, игры и т.д.)
II программа. Точность исполнения задачи. = Дисциплина!
III программа. Качество исполнения задачи. = Успеваемость!
Чтобы продвинуться к следующему званию, надо получить 100 баллов: первая программа - 30 баллов, вторая программа - 35 баллов, третья программа - 35 баллов.
Каким образом данные баллы присуждаются участникам:
1 БАЛЛ - за активное участие в викторинах...
1 БАЛЛ - за участие в физкультминутках, спортивных соревнованиях...
2 БАЛЛА - за активное участие в жизни школы: говорящая газета, участие в праздниках...
(https://school-so.ru/akina/img/2023-02/09/h8ikgwlo81fupys6wn2jgul3r.jpg)
АРПИС - 40'
1. Демонстрация фотографий совместно с "Мюзикл-оперетта" - 5'
2. The Conceps of Ourselves. What People Will Do. Поставить вопросы по теме.
3. Структура клуба (на экране + план). Обсуждение обязанностей капитанов (организовать листочки/ручки и их записи).
4. О плане работы на 4-ую четверть. Выступления ведущих по звеньям.
Надиктовано В.И.Что Патриции Древней Греции думают
о Патрициях Школы-ВУЗа "Современное образование"Капустно-карнавальный маскарадо-бал в двух действиях
Действие 1
Действие происходит в Греции на Олимпе в ХХI веке до нашей эры.
Боги Олимпа (Зевс - гром и молния, Афина - мудрость, Афродита - красота, Артемида - охота, Дионис - виноделие, Гермес - торговля и другие боги, а также Конфуции) собрались, чтобы обсудить жалобу, поступившую от супругов Гомофоклусов, Патрициев в первом поколении, на то, что некие мальчишки и девчонки из XXI века из Школы-ВУЗа «Современное образование» называют себя Патрициями. Это недопустимо!
Боги обсуждают сложившуюся ситуацию (через разыгрывание эпизодов, песни, танцы...) и, в конце концов, приходят к решению: ученики Школы-ВУЗа «Современное образование», проживающие в XXI веке, могут быть Патрициями.
Действие 2
На экране мелькают годы и столетия - от Древней Греции до наших дней. Наконец мы в XXI веке, на территории Школы-ВУЗа «Современное образование». Здесь проходит праздник - Последний день года и Последний звонок:
- одиннадцатиклассники прощаются со школьной жизнью;
- одиннадцатиклассники, родители, картина;
- награждение одиннадцатиклассников и Патрициев;
- круг Дружбы, фотосессия.
План Экскурсии (Эля) (https://disk.yandex.ru/i/CqKM4kDEJnfx7A)
"Что же наши капитаны и юнги сделали за прошедшие две недели 2-й учебной четверти (с 7 по 17 ноября 2023 г.)?
Капитаны
Для начала в некоторых классах наши капитаны начали проводить физкультминутки в своих классах, тем самым помогая администрации внедрить спорт в нашу жизнь.
Наши старшеклассники продолжают исправно принимать участие в проведении клубов для остальных учеников, набирая тем самым опыт.
Главные капитаны провели флешмоб "Тренога в холле первого этажа". Повторно ознакомили учеников с треногой, где висят объявления о нашей жизни, в частности с предстоящим Днем взаимопонимания.
По-прежнему звучит "Голос из ниоткуда". Повторяем и учим таблицу умножения.
Еще готовимся к Дню взаимопонимания. Капитаны учат других учеников танцевать вальс (10-11 классы)
Помогают в буфете на большой перемене.
На втором этаже, где настольный теннис, дежурит Лев М. Он следит за порядком и приобщает к игре новых учеников.
Акция "Приют. Поможем братьям нашим меньшим!". Ученики принесли корм и др., чтобы помочь бездомным животным. Все это было передано в приют.
Говорящая газета напомнила о "Поможем братьям нашим меньшим!" и Дне взаимопонимания.
Конфуции. Приход в классы с сообщениями по теме "Поможем братьям нашим меньшим!"
Кондуиты напомнили о правилах ведения тетрадей.
Юнги
Приняли участие в акции "Поможем братьям нашим меньшим!".
Готовятся ко Дню взаимопонимания, учат стихотворения. Учатся танцевать вальс и кадриль.
Толстовские чтения. На большой перемене мы слышим рассказы Льва Николаевича Толстого, которые читают ученики начальной школы по школьному радио.Майя Р., ученица 8 класса и Клуб капитанов"
(https://i.ibb.co/dcCrknw/IMG-20240326-103614.jpg) | (https://i.ibb.co/d6J7pHB/IMG-20240326-103729.jpg) | (https://i.ibb.co/wCwjMgV/IMG-20240326-103801.jpg) |
(https://i.ibb.co/7Rqyfnd/IMG-20240326-103951.jpg) | (https://i.ibb.co/N31CTLT/IMG-20240326-104155.jpg) | (https://i.ibb.co/LSN0gwT/IMG-20240326-104332.jpg) |
Я - Говорящая газета и Капитан. Каждую неделю я хожу по классам и сообщаю о школьной жизни и новостях. Я участвую в АРПИСах и активно участвую в праздниках. ХАСАЯ ТЕО - 4 кл.
Я - Говорящая газета. Я разношу новости по классам. Также я активно участвую в праздниках. Еще я на пути в кандидаты в Патриции и Капитан. ПАНЧЕНКО МАКСИМ -4 кл.