Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 74 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Енот
« : Сегодня в 17:34:42 »

             

                Виктор Степанович Черномырдин. Фотография примерно начало 70-х. Любил гармонь с детства. Фото где-​то под Оренбургом сделано. В будущем премьер-​министр России.

Замечательное фото, Виктор Семенович, такой свой, домашний....
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:39:28 »

               

           Примерка белья в торговых рядах. Нью-​Йорк, 1946 год. Со стороны эта сцена выглядит весело и забавно.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:37:35 »

                   

    Актриса и певица Марлен Дитрих подметает пол в солдатском клубе «Holywood Canteen» в Голливуде. Данный клуб с танцзалом и рестораном для военнослужащих из США и стран-​союзников был открыт в октябре 1942 г. Любой посетитель в военной форме получал бесплатно еду, звезды киноэкрана (в том числе и М. Дитрих, получившая в 1939 г. гражданство США) выступали перед солдатами, работали официантами, поварами и уборщиками.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:34:52 »

             

                Виктор Степанович Черномырдин. Фотография примерно начало 70-х. Любил гармонь с детства. Фото где-​то под Оренбургом сделано. В будущем премьер-​министр России.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:29:58 »

               

     Памятник императору Александру III на Знаменской площади. Сейчас эта площадь называется площадью Восстания, а памятник находится во дворе Мраморного дворца. На ограде сидят люди в шляпах и платках, вместо гостиницы «Октябрьская» — Grand Hotel du Nord. Вывески предлагают «Искусственные зубы» и «Увеличение портретов». Санкт-​Петербург. 1909 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:27:47 »

                 

   На фото капитан кавалерии Лоуренс Оутс. Участник британской антарктической экспедиции «Терра Нова», возглавляемой Робертом Скоттом. Один из пяти человек, которых Скотт отобрал, чтобы покорить Южный Полюс. Через 78 дней они достигли полюса и обнаружили там покинутый лагерь норвежца Руаля Амундсена, который опередил их на 35 дней. На обратном пути британская экспедиция столкнулась с большим количеством трудностей. Оутс получил сильное обморожение обеих ног, у него началась гангрена, он еле шел и стал обузой для экспедиции. Понимая, что он резко снижает шансы остальных вернуться, он вышел босиком из палатки в 40-​градусный мороз со словами: «Пойду пройдусь. Может быть, вернусь не скоро». Лоуренс Оутс 1911 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:24:53 »

                         

                    СНК РСФСР введён декрет «О красном терроре», официально предоставляющий ВЧК право расстрела представителей «враждебных классов». 5.09.1918 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:23:25 »

                     

    Летом инженер-​самоучка Валериан Абаковский представил новое чудо техники — аэровагон. Это была конструкция, которая передвигалась по рельсам железной дороги. Но работала она не на электричестве или угле. Впереди кабины установили авиационный двигатель, который вращал деревянный двухлопастный винт диаметром почти три метра. Изобретение было многообещающим. Вагон мог развивать скорость до 140 км/ч. Но при это издавал жуткий грохот. Однако использовать по назначению новинку смогли только дважды. Именно на этом аэровагоне 24 июля группа коммунистов (в том числе иностранцев) уехала с Павелецкого вокзала в Тулу на встречу с шахтёрами. На обратном пути транспорт сошёл с рельсов на скорости 85 км/ч около Серпухова. В итоге из 22 человек, находившихся внутри вагона, погибло 7, в том числе и сам Абаковский. Причинами трагедии, скорее всего, стали технические недочёты аэровагона. Ведь перед своим первым рейсом он толком не прошёл ни одного испытания. Аэровагон на Павелецком вокзале, 1921 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:20:55 »

                     

     Чарльз Винс Миллар был успешным канадским адвокатом и бизнесменом, любившим шутить и разыгрывать людей. На момент смерти в 1926 году у него не осталось ни родственников, ни детей, поэтому текст завещания был полон различных эксцентричных указаний. Самая странная и необычная просьба обязала его душеприказчика перевести часть капитала его компании в наличку и через 10 лет после его смерти отдать все деньги самой многодетной матери страны. Этот период получил название «Гонка аистов», и в конце срока разгорелись судебные разбирательства. После тщательной проверки 4 женщины поделили между собой эти деньги, и каждая получила по 750000 долларов. У каждой из них было по 9 детей.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:18:06 »

                   

    Горизонт Лос-​Анджелеса и других городов штата Калифорния выглядел весьма удручающе: это было до расцвета шоу-​бизнеса и, конечно, задолго до того, как штат стал инновационным центром страны. Когда-​то тут добывали в огромных объемах нефть. На фото дорога к Лос-​Анджелесу и мост через канал в районе Венис и вышки позади моста. 1930-е годы. У Калифорнии есть и другое название – «Золотой штат». Назвали ее так потому, что в горах Сьерра-​Невады, которые расположены в Калифорнии, в XIX веке нашли золото. Так этот американский регион прозвали «золотым», однако на самом деле Калифорния гораздо больше зарабатывала на "черном золоте" - на добыче нефти. Очагом добычи нефти стала Южная Калифорния: лес из вышек в Лонг-​Бич, нефтяные вышки буквально смешались с жилыми кварталами и пляжами. Когда европейцы прибыли в Новый Свет, коренные американцы веками использовали нефть: например, ею покрывали каноэ, чтобы защитить от воды.

     Но в XIX веке калифорнийскую нефть стали добывать в промышленных масштабах: в 1859 году в округе Гумбольдт пробурили первую скважину. Спустя несколько десятилетий Калифорния превратилась в настоящего нефтяного гиганта, и повсюду возвышались нефтяные вышки, выкачивающие тонны черного золота из недр земли. Нефтяной бум привел к тому, что огромные площади стали домом для сотен буровых вышек Они, как гигантские иглы, торчали повсюду, заставляя солнечный штат выглядеть очень мрачно. Вышки сопровождали человека в течение всей его жизни и до самой смерти. На фото соревнования в Марина-​дель-Рей, где сегодня находится одна из самых больших стоянок для катеров и яхт и вышки на фоне кладбища. 1939 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:14:06 »

                   

      Война войной, а чаепитие по расписанию. Разрушенный Лондон после бомбардировки немецкими войсками, 1940 год.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:12:13 »

                 

             Красноармейцы берут в плен немецких солдат, один в женском платье. Берлин. Май 1945 года.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:04:53 »

                           

     Милан Недич - глава "правительства национального спасения Сербии" (1941-1944) очередного марионеточного государства, созданного немцами во время войны. Сформированные в Сербии части ваффен-​СС использовались основном на территории Югославии для борьбы с партизанским движением. Был передан британцами югославским властям, в феврале 1946-го во время судебного процесса выбросился из окна.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 16:01:22 »

           

              Большой Москворецкий мост. Кремль накануне празднования 30-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции. 6 ноября 1947 года.
Автор: Альтруист
« : Сегодня в 15:53:35 »

                     

    В 1950 году во Франции развернули первую масштабную рекламную кампанию «Кока-​Колы». Американский маркетинг был настолько агрессивным, что сразу не пришелся по вкусу французам. Во время Второй мировой войны американцы пришли во Францию как союзники и освободители. Униформа продавцов "Кока-​Колы" напоминала форму американских солдат. Кампания проходила под лозунгом «La Révolution du froid» (Холодная революция). На улицах Парижа появились фургоны с фирменными логотипами и слоганами. «Кока-​Колу» бесплатно раздавали на улице и в кафе взрослым и детям.

   Но угодить французам оказалось не так-​то просто. Заставить любителей вина оценить вкус непонятного газированного напитка и тем более отдать ему предпочтение было крайне сложно. Горожане дегустировали бесплатные образцы… и тут же выливали на землю остаток, как только продавец отворачивался. Французы говорили: "На рекламу «Coca-​Cola» лучше всего смотреть, попивая вино". Реакция француза кока-​колу понятна без слов: "Ты правда будешь это пить?"
.