Автор Тема: Глебова: надо менять систему преподавания в школе  (Прочитано 4581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mutti

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
В каждую эпоху для пассионариев существует приоритетная область самореализации. В нашу эпоху - это образование. Именно здесь решается  судьба человека разумного. Здесь передовая линия фронта.

Оффлайн Next

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Не  менять   надо,  а  возвращать  старую, традиционную.


Наша система  образования

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Никогда наше образование не будет "переделано" под ЕГЭ. Да и стоит ли? ЕГЭ никогда ОБЪЕКТИВНО не отразит уровня
знаний человека, не выявит творческого потенциала во всей его полноте, не научит полноценно думать, размышлять над
вечными вопросами.
Дорогая Анна Викторовна! Надо будет - и переделают! Идет процесс раскола образования. Для "морлоков", в которых хотят превратить большую часть населения нашей страны, ни творческий потенциал, ни размышление над вечными вопросами не нужны и даже вредны.


Оффлайн souveren

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 249
    • Просмотр профиля
Поменьше  бы  меняли   что-то  в  теории   образования.  Тем  более,  когда    об этом    рассуждают  те,  ктоторые   понятия  не   имеют, что такое  практика преподавания!

Оффлайн Anna_Danilova

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
Никогда наше образование не будет "переделано" под ЕГЭ. Да и стоит ли? ЕГЭ никогда ОБЪЕКТИВНО не отразит уровня
знаний человека, не выявит творческого потенциала во всей его полноте, не научит полноценно думать, размышлять над
вечными вопросами.

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2023
    • Просмотр профиля
Замечательный  ответ. Когда  ЕГЭ  достигнет  совершенства?- когда  все  образование  будет  переделано  под  ЕГЭ.
Т.е.  не  ЕГЭ  имеет  недостатки, а  образование.

Кстати, на  курсах  нам  говорили, что  в  Америке  массовое  увлечение  тестами  возникло  отнюдь  не  по  учебным  причинам, а  самым  что  ни  на  есть  жизненным.

Дело  в  том, что  с  отменой  сегреции  в  школе  многие  афроамериканцы  стали  подавать  в  суд  на  преподавателей,
утверждая  что  полученные  ими  низкие  оценки  являются  скрытой  формой  расизма, т.е.  им  ставят  двойки  не  за  знания, а  за  цвет  кожи.
Когда  речь  зашла  о  том, что  в  каждом  вузе  должен  быть  определенный  процент  преподавателей  афроамериканцев, независимо  от  их  уровня  подготовки, то   началось  массовое  внедрение  тестов, поскольку  обвинить  последние  в  расизме  было  сложновато.


Blanca

  • Гость
надо    менять не   образование,    а  того,  кто им   управляет

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Сталина на них всех не хватает....

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
Основной этап кампании ЕГЭ-2012 завершился, в самом разгаре прием документов от бывших школьников в высшие учебные заведения. Глава Рособрнадзора Любовь Глебова в интервью специальному корреспонденту РИА Новости Ирине Горюновой подвела итоги единого госэкзамена в этом году, поделилась ожиданиями от приемной кампании в вузы, а также рассказала, кто виноват в том, что родителям приходится нанимать репетиторов для подготовки школьников к сдаче ЕГЭ, и надо ли сокращать число вузов.

- Любовь Николаевна, когда ЕГЭ достигнет совершенства? Что еще надо сделать, чтобы не было нарушений на госэкзамене?

- Во-первых, совершенных механизмов не бывает. Во-вторых, когда мы говорим о совершенствовании ЕГЭ, должны понимать, что современный процесс образования по формам, методам оценивания и преподавания в школе не всегда обеспечивает успешную сдачу ЕГЭ. Доверие к результатам госэкзамена, будет вторичным, если ребенок будет чувствовать себя уверенно, и если он будет понимать, что ничего выходящего за рамки школьной программы на ЕГЭ нет.

Сегодня на первый план выходит задача развития образовательного процесса в школе, чтобы не появлялось необходимости проводить репетиции ЕГЭ. Надо менять не госэкзамен, а образовательный процесс. Современные программы позволяют подготовиться к экзамену, но само преподавание в школе нуждается в совершенствовании. Это касается и образовательных программ, и мастерства педагогов, и организации процесса.

 
.