Автор Тема: Педагог - это призвание, опыт или знание методик?  (Прочитано 220956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
это боль! в началке можно просто для стимула, но началка быстро прошла! а вот в средней школе, иногда даешь аванс, и смотришь)))) если не оправдал надежд, то тут не поможет ничего!
Просто пятёрка- это совокупность знаний и старания.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А я не понимаю, зачем искуственно вытягивать учеников по одному предмету. Одно дело, когда у ученика спорная оценка. А вот когда просто так рисовать пятерки...


это значит "создавать ситуацию успеха" )))

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42253
    • Просмотр профиля
а я не понимаю, как в началке можно ставить 2! ведь там дети только формируются, и из-за таких оценок может просто пропасть желание учиться!
Это на самом деле очень серьёзная проблема в госшколах. Обесценивают детей только так(((

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А я не понимаю, зачем искуственно вытягивать учеников по одному предмету. Одно дело, когда у ученика спорная оценка. А вот когда просто так рисовать пятерки...

это боль! в началке можно просто для стимула, но началка быстро прошла! а вот в средней школе, иногда даешь аванс, и смотришь)))) если не оправдал надежд, то тут не поможет ничего!

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
А я не понимаю, зачем искуственно вытягивать учеников по одному предмету. Одно дело, когда у ученика спорная оценка. А вот когда просто так рисовать пятерки...

Оффлайн Mic

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 29693
    • Просмотр профиля
а я не понимаю, как в началке можно ставить 2! ведь там дети только формируются, и из-за таких оценок может просто пропасть желание учиться!
Согласна. Кто-то осваивает новое быстрее, кто-то медленнее.

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля
а я не понимаю, как в началке можно ставить 2! ведь там дети только формируются, и из-за таких оценок может просто пропасть желание учиться!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42253
    • Просмотр профиля
точно! а не говорить, это ужас! детская психика и восприимчивость такая хрупкая вещь!
Вообще не понимаю, как можно за детский рисунок ставить 2 или 3 [???]

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Лишь бы не затянула телефонная трясина!
И ещё я считаю, что надо поддерживать в детях любое проявление творческого начала.

точно! а не говорить, это ужас! детская психика и восприимчивость такая хрупкая вещь!

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42253
    • Просмотр профиля

Я так всегда  и говорю: вот вырастете и откроете многие тайны
Лишь бы не затянула телефонная трясина!
И ещё я считаю, что надо поддерживать в детях любое проявление творческого начала.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
История - процентов на 50 загадка. Или больше?
Но зато можно мотивировать детей стать учёными-историками и заниматься разгадками этих тайн.


Я так всегда  и говорю: вот вырастете и откроете многие тайны

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42253
    • Просмотр профиля
Уверен, что  мой  предмет  невозможно  познать  до  конца, так  что  у  меня  всегда  есть  перспективы  для  дальнейшего  развития
История - процентов на 50 загадка. Или больше?
Но зато можно мотивировать детей стать учёными-историками и заниматься разгадками этих тайн.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
А мне так нравилось на уроках, когда учитель по литературе рассказывал какие-нибудь факту про историю связанные с каким-либо произведением. А потом учитель истории рассказывал про это же событие, но уже более углубленное, или совсем с другой точки зрения

Всё правильно история  и литература рука об руку идут. И я  обожаю такие пересечения   с другими предметами

Оффлайн DAЛ$

  • Эй, гайс у меня все nice
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 62451
  • Патриций
    • Просмотр профиля

История и литература  схожи. Всегда есть авторская  и официальная государственная позиция.

А мне так нравилось на уроках, когда учитель по литературе рассказывал какие-нибудь факту про историю связанные с каким-либо произведением. А потом учитель истории рассказывал про это же событие, но уже более углубленное, или совсем с другой точки зрения

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Про историю


История и литература  схожи. Всегда есть авторская  и официальная государственная позиция.

 
.