0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
это боль! в началке можно просто для стимула, но началка быстро прошла! а вот в средней школе, иногда даешь аванс, и смотришь)))) если не оправдал надежд, то тут не поможет ничего!
А я не понимаю, зачем искуственно вытягивать учеников по одному предмету. Одно дело, когда у ученика спорная оценка. А вот когда просто так рисовать пятерки...
а я не понимаю, как в началке можно ставить 2! ведь там дети только формируются, и из-за таких оценок может просто пропасть желание учиться!
точно! а не говорить, это ужас! детская психика и восприимчивость такая хрупкая вещь!
Лишь бы не затянула телефонная трясина! И ещё я считаю, что надо поддерживать в детях любое проявление творческого начала.
Я так всегда и говорю: вот вырастете и откроете многие тайны
История - процентов на 50 загадка. Или больше?Но зато можно мотивировать детей стать учёными-историками и заниматься разгадками этих тайн.
Уверен, что мой предмет невозможно познать до конца, так что у меня всегда есть перспективы для дальнейшего развития
А мне так нравилось на уроках, когда учитель по литературе рассказывал какие-нибудь факту про историю связанные с каким-либо произведением. А потом учитель истории рассказывал про это же событие, но уже более углубленное, или совсем с другой точки зрения
История и литература схожи. Всегда есть авторская и официальная государственная позиция.
Про историю
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.