Примерный план родительского часа "Английский язык. О новых приёмах и формах в Школе-ВУЗе "Современное образование"
1. История создания 116 кабинета
116-я аудитория. Цифра и аналог!
Член инициативной группы родителей задаёт вопросы директору
Е.Ю. Вера Ивановна, Вы разместили фотографию школьной 116-й аудитории, оборудованной по принципу
совмещения цифры и аналога. Расскажите об этом подробнее.
В.И. Нашу 116-ю, бывший конференц-зал, было решено превратить в аудиторию, в которой можно образовывать
человека, используя все возможные средства познания мира на уровне 2021 года.
Вот наша бывшая 116-я, красивый конференц-зал
Переоборудованная 116-я. Цифра + аналог
1 На картинке 1. вы видите:
а) овальный стол для проведения классических бесед, пересказов, записей в тетрадь и других "аналоговых" действий;
б) компьютер позади каждого рабочего места. При необходимости (по плану занятия) ученики поворачиваются к
компьютеру для поиска в интернете необходимой информации или решения других задач - по плану учителя.
2 На картинке 2. вы видите:
а) экран для демонстрации учебных материалов, "вписанных" в план занятия;
б) обыкновенную школьную доску , чтобы писать на ней даты занятий и разнообразные упражнения. Письму рукой
мы уделяем особое внимание: моторная память дана человеку Природой и очень ему помогает в борьбе с роботом
(искусственным интеллектом).
3 На картинке 3. вы видите:
"Гвоздь" 116-й, место уже ставшее любимым нашими учениками - "каминная". Она же - комната общения, ретро кабинет (см. книжные шкафы по стенам: печатную книгу наш ученик забывать не должен!), психологическая разгрузка.
Далее см. "Создатели сто шестнадцатой (116-й)...
Создатели сто шестнадцатой (116-й)
Создатели возле компьютера
Первый слева - Матвеев Сергей Геннадьевич. Зам. директора по развитию. Он же - старший преподаватель английского языка, к.э.н. (кандидат экономических наук), специалист по прохождению многочисленных проверок (от Роспотребнадзора до Прокуратуры, проходящий практику у главного юриста Школы-ВУЗа), он же - участник учебно-воспитательного процесса на уровне обеспечения личностно-деятельностного подхода к ученику. Он же - бессменный участник Летней школы, ведущий занятие "Как забить гвоздь с помощью С. Г.".
Создатели в "каминной "
Первый справа - Стоян Александр Владимирович. Зам. директора по АХР, IT специалист. Он же - бессменный участник команды, создающей видеофильмы из жизни Школы-ВУЗа. Участник учебно-воспитательного процесса на уровне обеспечения личностно-деятельностного подхода к ученику. Бессменный и непосредственный участник осуществления в жизнь лозунга "Детство должно быть счастливым".
____________________________________________________________________________
2. Как мы там преподаём.
Методика преподавания в 116 к.
Фотографии из Яндекса (116)
https://disk.yandex.ru/client/recentИз урока в праздник
Что такое личностно-деятельностный подход
Опыт обучения человека, который насчитывает несколько тысячелетий, свидетельствует о следующем: человек может быть обучен тому или другому виду деятельности только через
организацию этой деятельности.
Эту идею мы и продвигаем в Школе-ВУЗе "Современное образование".
Задачи - превратить учебно-воспитательный процесс в учебную
деятельность, а ученика сделать активным его участником, как в классное, так и во внеклассное время. Более того, позаботиться о том, чтобы эта деятельность была многовидовой, рассчитанной на задействование разнообразных способностей человека: памяти, логического мышления, темперамента, умственных и физических данных.
Иными словами, задача, стоящая перед Школой-ВУЗом «Современное образование», следующая: попытаться отразить в образовательном процессе максимально большее количество явлений, с которыми в будущем столкнется Ученик, «пропустить» его через них и «выпустить» во взрослый мир максимально защищенным и готовым к нему.
Английский в ЛУРе (лингафонный кабинет). Все в деле | | История в актовом зале. Из урока в праздник. Патриций-4. Юность Петра I |
_____________________________________________________________________________________-
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего ученика?
2. "Владению основными предметами" на следующих уровнях:
а) русский язык ("свободное" определение главной мысли и идеи произведения, навыки грамотной устной и
письменной речи), математика (теоретическое и практическое применение, формирование математического
мышления). Для проведения в жизнь концепции Школы-ВУЗа создаются
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ТРУДЫ;
Пособия, изданные в 2020-2021 учебных годах
_____________________________________________________________________________________
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего ученика?
б) английский язык (свободное владение). Английский язык изучается в Школе-ВУЗе с I по XI классы углубленно с целью свободного им владения по окончании школы. Поэтому изучение английского языка в Школе-ВУЗе – многостороннее, комплексное. Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося - A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»).
Учебное пособие по английскому языку для начальной школы | | Методическая разработка для работы в ЛУРе (лаборатория устной речи, лингафонный кабинет) |
Грамматика через таблицы Аудирование. Фильм на английском языке
Подготовка к дебатам Команда "Англичан"
СКАЗАТЬ, ЧТО ПОГРУЖЕНИЕ В АНГЛИЙСКИЙ МЫ НАЧИНАЕМ УЖЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ - В ПРОГРАММЕ ДЛЯ НАШИХ МАЛЕНЬКИХ. Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего ученика?
4. Внедряем в занятия формы и приемы преподавания, способствующие воспитанию активного человека, – упражнения, направленные на тренировку равновесного мышления: от почерка, грамотности, внимания до ролевых игр, дискуссий и дебатов. Иначе – используем комплексный метод обучения.
Работаем над развитием равновесным мышлением с раннего возраста
__________________________________________________________________________________________
3. Свободная речь. Дебаты. (Никита)
Никита подбирает фото.
_______________________________________________________________________________________________
4. ЕГЭ, ОГЭ.
Из урока в праздник. Продолжение...
Что такое личностно-деятельностный подход
Какой деятельности мы должны обучить нашу личность, нашего ученика?
1. Успешной сдаче экзаменов ЕГЭ, ОГЭ и ВПР-ов (+ сочинение - 11 класс и устное собеседование - 9 класс). На этом этапе подросток получает усиленную подготовку в области русского языка, математики, английского языка, а также тех предметов, по которым ему надо сдать экзамены.
ЕГЭ-тренажёры
Продолжение следует...
__________________________________________________________________________________
5. Клубы.Кинофильмы.
Хотим воспитать всесторонне развитую личность!!!
С этой целью мы подготовили учебное пособие для литературно-исторического клуба "История. Литература. Кино". В нём мы даём краткие очерки из истории, литературы и кинематографа первой половины XX-го века. Используем комплексный подход и инновационные технологии.
Дорогие дети!
В предновогоднее время вас ждут уроки-праздники. Смотрим фильмы – шедевры мирового кинематографа.
Русский язык/литература – художественный фильм «Весна» – музыкальная комедия с элементами научной фантастики.
Английский язык – «The 3 Worlds of Gulliver» – экранизация знаменитого романа английского писателя Джонатана Свифта.
Дни просмотра кинофильмов будут объявлены Днями взаимопонимания.
СКАЗАТЬ ПРО ПРОГРАММУ ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ
___________________________________________________________________________________________
6. Патриции
Кто такой Патриций? Патриций – человек, богатый умом, образованием, трудолюбием, здоровый духом и телом, сильный
характером. Именно такими Школа-ВУЗ старается воспитать вас для вашей взрослой жизни.
Движение Патриций началось в Школе-ВУЗе "Современное образование" в 2011 году и успешно продолжается
до сих пор.
Звания:1. Патриций.
2. Кандидат в Патриции .
3. На пути в Кандидаты в Патриции.
Книга Патрициев (от 28.05.2021 г.) В День Патриция мы вспоминаем людей, ВЕЛИКИХ ПАТРИЦИЕВ, которым цивилизация обязана своим движением вперед.ДНИ ПАТРИЦИЯ в Школе-ВУЗе "Современное образование_____________________________________________________________________________________________
7. Кондуиты.
Кондуиты выходят из тени
Кондуиты, олицетворение авторитарной педагогики в Школе-ВУЗе "Современное образование", после многолетней деятельности в тени учебно-воспитательного процесса, отныне выйдут из тени и займут в нём подобающее место.
Перед вами - Кондуит наказания и Кондуит поощрения. На празднике "Последний день четверти" они поведут программу.
И всё-таки кто это такие? Интересуются родители
Это Кондуиты
Один, в золотом плаще, - занимается поощрениями. Другой, в черном плаще, - занимается наказаниями. Такими они предстали перед Школой-ВУЗом на традиционном празднике День окончания четверти.
Кондуит давно существует в жизни Школы-ВУЗа "Современное образование". Он всегда символизировал авторитарную педагогику.
Существует 2 вида педагогики: авторитарная и сотрудничества. Авторитарная - учитель главное действующее лицо в классе, непререкаемый авторитет. Сотрудничество предполагает отсутствие строгих правил и некое уравнивание в правах.
Проработав долгие годы в области педагогики сотрудничества, Школа-ВУЗ "Современное образование" приходит к необходимости усиления педагогики авторитарной. А это без вас, дорогие родители, не сделаешь. За вами слово.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Иными словами, мы хотим помочь детям выйти во взрослый мир максимально защищенными и подготовленными к жизни. Да готовим человека, который будет в состоянии держатся достойно в любом обществе,
потому что в нем будут развиты умение жить и работать, как в цифре, так и в реальной жизни.
И я не боюсь сказать, что мы коллектив школы и особенно директор, который руководит этим коллективом хотим воспитать человека, который станет руководителем и даже составит элиту современного общества.
Наша команда серьезно изучает равновесное мышление, продвигает его в жизнь.