Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 42 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mari
« : Сегодня в 13:47:18 »

(черновик на доработке)

Спец. программа. Празднуем. Учим. Воспитываем

    Учебные дни между праздниками мы проведём по специальной программе. Вот что говорят о ней представители администрации Школы-ВУЗа "Современное образование:

  Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной праздничной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года.
Голоднова Алла Михайловна
Заместитель директора по научно-методической работе

   Наша праздничная программа посвящена посвящена празднику Великой Победы. Мы уделяем большое внимание патриотическому воспитанию наших детей, знанию истории нашей страны, её великих побед и достижений.
Ванзонок Оксана Михайловна
Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

   Хотелось бы отметить, что учебная программа в нашей Школе полностью пройдена. Мы приступаем к повторению пройденного, к совершенствованию знаний, навыков и умений. В этом приходят на помощь наши специальные метапредметные предметы - аспекты: тренажёр, математика-КИТ, письмо-КИТ, устный счёт, "Разговор о важном" и другие.
Лагунова Наталия Леонидовна
Заместитель директора по учебно-организационной работе

1.

2.

3.
 
Автор: Mari
« : Сегодня в 11:54:29 »

    Напоминаем, что учебные дни 2, 3, 6, 7, 8 мая объявлены в Школе-ВУЗе "Современное образование" особыми и будут проводиться по специальной программе. Программа направлена на интенсивное повторение пройденного материала и  максимально успешное окончание учебного года,  а также на дальнейшее развитие системы патриотического воспитания в Школе-ВУЗе "Современное образование".
    Патриотическое воспитание в нашем образовательном учреждении – живое, разнообразно «построенное» и интегрированное в общий образовательный процесс дело.
    В программу включены и новые аспекты, направленные на доведение знаний, умений и навыков, полученных на основных занятиях, до совершенства.

1. Чтение-тренажёр.
2. Русский язык.
3. Математика (повторение пройденного).
4. Английский язык.
5. "Разговоры о важном. Великая Победа (история, русский язык, кино).
6. Обществознание.
7. История.

Ждём наших детей 2,3 и 6-8 мая!
Автор: Mari
« : Вчера в 13:49:28 »

Содержание

   I Русский язык и литература

       1. Главное оружие против И.И. – умение мозга человека быть как предельно точным, так и креативным. Готовим человека к этому через чтение в разных видах, диктанты, изложения, сочинения, диалоги, монологи, дискуссии и дебаты.
       2. Тренажёр (чтение, пересказ, письмо). Вид деятельности,  который даёт возможность довести знания,  умения, навыки до совершенства.
       3. Письмо-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".
     
    II. Математика
        1. Повторенье – мать ученья!  Задачки из началки. Задачки на уровне «базы» – от «drilla» до автоматизма.
        2. Математика – укрепляем базу.
        3. "Голос из ниоткуда". Таблица умножения назубок.
        4. Математика-КИТ. Проводим в жизнь основное положение нашей концепции - "Классика + инновационные технологии. Равновесное мышление".

    III. Английский язык База + креатив.
        1.База. Drill, drill, drill...( фонетика, грамматика, лексика), без которого не будет базы.
        2. Креатив. Беседы, монологи, дискуссии и даже дебаты! Игры.
        3. «Five O'Clock Tea»,»«Do it with Me, Do it Exactly as I Do, Do it Better than I Do», «Forty Minutes for Four English Tenses», «The Art of Communication»,»I Spy with my Eye», «Draw off with M.A.»,»Reading English Books Together», Mini oline представления...
       4.  Английский с носителем языка (Йеми).
     
        IV. Эксклюзив
        1. Как забить гвоздь с помощью С.Г.
        2. Рисуем братьев наших меньших.
        3. Как бороться со stage fright-ом (stage fright – «боязнь сцены»).
        4. «Тайное и неизведанное».
        5. Историческая ролевая игра «Непростая жизнь королей».
        6. Экскурсии (достопримечательности, города, музеи, дворцы...)
        7. Английский язык. Погружение.
        8. My Home is My Castle (based on The Little House and The Three Little Pigs).
        «Мой дом – моя крепость» (по мотивам сказок «Теремок» и «Три поросёнка»).
Автор: Alexey S
« : 25 апреля 2024, 15:55:27 »

Черновик (Правки В.И., О.М.)
Вторая серия

Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни (рассказ в двух сериях)
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

Серия 2

Микаэль К. Он занимается рекламой в рамках Говорящей газеты, а также участвует в создании фильмов из жизни Школы.
На фото он занят демонстрацией журнала "Методика и практика современного образовательного процесса"


Лев М., постоянный Конфуций, а также ответственный за настольный теннис в холле 2-го этажа.
Организовал с одноклассниками регулярную игру и обучение настольному теннису, шашкам и шахматам на большой перемене


В первом ряду (слева направо): Майя. А, Варвара Р., Ульяна Г., Майя Р., Виктория Н., Евгения К., Ульяна С.
Во втором ряду: Ульяна Г., Майя Р., Валерия К., Злата Н., Алина Б.
Капитаны в роли ассистентов преподавателей на литературно-историческом и английском клубах


Слева направо: Тимофей Ф., Арсений К., Иван П. Эти капитаны отвечают за спортивную жизнь в Школе в целом, особенно в спортзале. Также, они проводят физкульт-минутки. Тимофей Ф. ставит танцы. Выступают в роли ассистентов преподавателей литературно-исторического клуба

Автор: Alexey S
« : 24 апреля 2024, 19:30:35 »

черновик 2-й части новости "Всё сами", в процессе согласования с ОМ, добавленные правки выделены зелёным шрифтом
 
Автор: I.G.
« : 23 апреля 2024, 21:34:52 »

Автор: Alexey S
« : 23 апреля 2024, 13:55:22 »

План урока-тренажёра по литературе для 5 класса 23.04.24, 12:50 – 13:30

1. Организация урока – 3 минуты;
2. Чтение стр. 74-75  учебника – 15 минут;
3. Пересказ фрагмента текста на стр. 74 – 10 минут;
4. Переписывание последнего абзаца на стр. 75 – 10 минут;
5. Итоги урока, оценки – 2 минуты.
Автор: info
« : 23 апреля 2024, 11:23:02 »

Всё сами!!! Готовимся ко взрослой жизни
Сами наработали, сами описали, сами отредактировали, сами откорректировали, сами отчитались!
Это всё сделал наш Клуб капитанов

     Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года как учебно-развлекательный орган. Состоит из двух команд – "Весёлый ветер"  и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации.
     
Вот дела, которые выполняют капитаны:
   

     
В последние два учебных года  капитаны поднялись до работы в качестве корректоров и авторов ежегодного научно-методического журнала "Методика и практика современного образовательного процесса".



Продолжение следует.....

 

Автор: О.М.
« : 23 апреля 2024, 11:13:32 »

Со слов В.И.

Клуб Капитанов "Все сами"

  Клуб капитанов был организован в декабре 2020 года, как учебно-развивающий орган. Состоял из двух команд: "Веселый ветер" и "Нам нужна одна Победа". Со временем превратился в главного помощника администрации, в котором каждый имеет свои обязанности.
+ простыня (вот те дела, ...).
  17 апреля, в среду было проведено заседание Клуба. Дошли до того, что корректируют, создают, пишут научно-методический журнал.


Микаэль
Капитан из 7 класса (занимается рекламой - Говорящая газета, участвует в создании фильмов из жизни Школы)



Лев М., 7 класс
Автор: Рина З.
« : 22 апреля 2024, 18:35:11 »

РАСПИСАНИЕ НА ЗАВТРА СЕРГЕЯ АЛЕКСЕЕВИЧА (НОВЫЙ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ)

 9.30   3-й класс. Письмо-КИТ (с Никитиной И.Г.)
10.30   2-й класс. Чтение-тренажёр ( с Михайловой Н.А.)
11.15   4-й класс. Чтение-тренажёр (ведет Сергей Алексеевич под присмотром Ирины Геннадьевны)

               (Стребкова М.Ю.)   
Автор: Alexey S
« : 22 апреля 2024, 18:13:30 »

Новость "Всё сами" от 17.04 в последней редакции от 21.04, на печать для ВИ:

https://disk.yandex.ru/i/wlseBRycUi5Lrw
Автор: Рина З.
« : 22 апреля 2024, 12:39:56 »

Это копия письма от 25.05.23

Уважаемые родители!

 

Сообщаем вам, что в Летней школе запланировано большое количество прогулок и выходов в город. Ребята будут ходить на экскурсии к памятникам А.С. Грибоедову, М. Ю. Лермонтову, А.С. Пушкину; совершать прогулки по паркам: Александровский сад, Зарядье, ВДНХ, парк им. Горького, Сокольники.

Мы заботимся не только о здоровье наших детей, но и о их культурном развитии. Дети не только будут находиться на свежем воздухе, но и узнавать много нового из культурного кода страны и использовать эти сведения на занятиях.

 

Администратор по научно-методической работе Голоднова А.М.

 

Автор: Рина З.
« : 22 апреля 2024, 12:35:52 »

Это копия прошлогоднего письма от 15.05.23,
дата исправлена для 2024 года


Уважаемые родители!

 
Для тех, кто остается на июнь в Москве, Школа-ВУЗ «Современное образование» организовывает Летнюю школу (27 мая – 27 июня).

Запись по телефону: 8 (495) 607-25-64.

Автор: Alexey S
« : 22 апреля 2024, 12:27:10 »

(отредактировано 3-й раз)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     На протяжении долгих лет наша Школа-ВУЗ практикует тренажёр в лингафонном кабинете в рамках преподавания английского языка. Полгода назад тренажёр был внедрён и апробирован в группе продлённого дня.
     Теперь наша новая задача - внедрение тренажёра на уроках гуманитарного цикла: по русскому языку, литературе, истории, географии, обществознанию, биологии, в качестве эффективного способа проверки домашнего задания за минимальное количество времени.
     Предлагаемый план урока-тренажёра:
     1. Организация урока - 3 мин.;                                               
     2. Чтение текста из домашнего задания - 10 мин.;
     3. Пересказ текста из домашнего задания - 7 мин.;
     4. Переписывание фрагмента текста - 10 мин.;
     5. Итоги и домашнее задание ~ 10 мин.       

Шерешков А.С., по поручению ВИ
                                                           
Автор: Alexey S
« : 22 апреля 2024, 11:40:56 »

(отредактировано)

Проверка домашнего задания по гуманитарным дисциплинам при помощи тренажёра в лингафонном кабинете

     
 
.