Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 598844 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1871 : 03 марта 2021, 17:26:15 »
План урока в смешанном формате и работа в ЛУРе. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Объявление о том, как будет проходить работа на второй половине уроке (работа в ЛУРе, подготовка к ВПР). 1-2  мин.

7. Индивидуальная работа. ЛУР. Подготовка к ВПР.                                                 35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.

План индивидуальной работы в ЛУРе (вторая половина урока).

1. Организация урока. Техника безопасности (работа с техникой, аккуратное и бережное отношение к оборудованию).                                                                                                    2 мин.
2. Работа с текстом
- чтение текста, определение главной мысли
- составление плана из 3-х пунктов
- ответы на вопросы задания
- запись ответов в тетради.                                                                                      30-33 мин.
3. Итоги урока. Домашнее задание.                      5 мин.



Текст для работы в ЛУРе.

 (1)От дачи Петя направился к морю. (2)Степь обрывалась вниз.
(3)Мальчик постоял на краю. (4)Голову закружило пьянящее ощущение простора, чувство погружения в мечту. (5)Он уже видел себя одиноким Робинзоном... (6)Он оглядывал чужой океан с высокого берега тропического острова.
(7)Узкая дорожка вела зигзагами вниз, к пляжу. (8)До поворота мальчик ещё кое-как притормаживал и хватался руками за сухие нитки корней. (9)Но удержаться на откосе было невозможно.
(10)Он радостно закричал во всё горло и ринулся по дорожке вниз. (11)Мальчик‚ делая огромные прыжки по громадным ступеням естественной лестницы, со всего маху вылетел на холодный песок берега.
(12)Гордое чувство одиночества Робинзона на необитаемом острове с новой силой охватило мальчика. (13)Петя стал внимательно присматриваться к следам. (14)Серые уголья костра говорили о том, что ночью к берегу приставали на лодке туземцы. (15)Здесь они варили пищу. (16)Винная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброшенный волной на песок, свидетельствовали о том, что недавно в открытом море прошёл пиратский корабль.
(17)Полный волнующих впечатлений, Петя стал всматриваться в линию горизонта в поисках пиратов. (18)И так силён оказался мир его мечты, что за бликами мелких черноморских волн Робинзон снова увидел бескрайнюю даль тропического океана.
 
                                                                                                                  (По В. Катаеву)
1.      Определите и запишите основную мысль текста.
2.   Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—11 текста. Запишите ответ.
3.   В предложениях 7—10 найдите слово со значением «крутой изгиб, ломаная линия». Выпишите это слово.
4.   В предложениях 17—18 найдите антоним к слову «реальность» и выпишите его.
5.   Какие предметы на пляже, по мнению героя текста, свидетельствуют о том, что мальчик оказался на берегу южного океана? Запишите ответ.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1870 : 03 марта 2021, 16:57:44 »
План урока в смешанном формате. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и
    числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Задание на вторую половину урока (упражнения на закрепление нового материала, №534, 536).   1-2  мин.

7. Индивидуальная работа.                                                  35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.
 


Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1869 : 28 февраля 2021, 17:35:28 »
Здравствуйте, уважаемые родители!

В школе проводится активная работа по привлечению наших детей к ФК и С:
- проводятся ежедневные физкультминутки, направленные на улучшение осанки, активизацию внимания
- в комплексы физкультминуток включаются упражнения для глаз
- в младшей школе проводятся музыкальные физкультминутки с упражнениями под музыку
- проводится спортивная перемена, на которой дети не сидят в смартфонах и других гаджетах, а могут выбрать занятия  по вкусу: фитнес, танцы, подвижные, спортивные игры. Организовывается все это в малом и большом спортивных залах, теннисном зале, актовом зале. В каждом зале присутствует ответственный и  спортивный преподаватель.
- Также для детей находящихся  онлайн есть возможность посещения фитнеса, в рамках спортивной перемены. В разделе спорт находятся необходимые ссылки и расписание. Ребята должны заниматься спортом  и дома.
- Восстанавливается урочная форма занятий, прерванная пандемией. На уроках соблюдаются меры профилактики, перед каждым уроком дезинфицируются поверхности снарядов, мячей, проводится влажная уборка зала и проветривание.
- элементы физкультуры и спорта в обязательном порядке вводятся в различные мероприятия школы ( праздники и клуб капитанов), где зачастую присутствует соревновательный элемент - спортивные соревнования.

Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1868 : 24 февраля 2021, 19:33:08 »
Физкультминутки

Длительность - 3-5 минут

Комплексы направлены на группы мышц по принципу "сверху-вниз". Выполняются под счет 1-4 или 1-8

1 комплекс:

-упражнения на мышцы шеи (наклоны, повороты, вращения)
- упражнения на мышцы верхнего плечевого пояса (вращения , отведение-приведение, сгибание-разгибание)
- Упражнения на потягивание или на мышцы спины (вытягиание рук вверх вместе или поочередно+постановка ног на носки вместе или поочередно)
- упражнение на глаза (на подвижность глазных мышц: моргание, зажмуривание)

2 комплекс:

- упражнение на растягивание верхнего плечевого пояса и грудных мышц (отведение вверх и вниз, рывковые движения)
- упражнения на мышцы туловища (наклоны, повороты, потягивания)
- Упражнения на внимание, развитие мелкой моторики, кистевых суставов (вращения/наклоны кисти, движения пальцами, смена исходных положений рук/ног/туловища под 8 счетов)
- упражнения на глаза (движения глазами с закрытыми и открытыми веками, описывание фигур, цифр, концентрация взгляда на близком и удаленном объекте  - 1 мин.)

3 комплекс:

- упражнения под музыку "Капитаны".

- Кошка беспородная

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1867 : 24 февраля 2021, 15:49:18 »
Аудио-материалы находятся в разделе Домашние задания - Английский язык - Аудиоматериалы

3 класс, пример дз от М.А.
Homework

1) Listen to the main text (audio materials, orally)
2) Finish Grammar Ex. 5 (3, 4, 5 - in writing)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1866 : 23 февраля 2021, 14:18:31 »
Документальный фильм "Непобедимая и легендарная. История Красной армии" (показан по телеканалу "Звезда" 23 февраля 2021 года)

Можно использовать при подготовке ко Дню Победы...

3-я серия
https://youtu.be/hyLNBYBJleM

4-я серия
https://youtu.be/JJw4GvsHOuI

5-я серия
https://youtu.be/L8djaEXUL94

6-я серия (до 05:03)
https://youtu.be/ttECN7SSvt8

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1865 : 14 февраля 2021, 11:57:34 »
К 23 февраля

Можно дать началке как на диктант, так и выучить к празднику

В День защитника Отчизны
Всем желаю мирной жизни,
Счастья, радости, добра.
С 23 Февраля!

* * *

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Маршак


Можно дать 5-11 классам как диктант

     Это было в феврале восемнадцатого года. Республике Советов шел всего четвертый месяц. На Петроград надвигались германские войска. Утром 23 февраля 1918 года под древним городом Псковом закипел первый бой. И в честь первых побед Красной Армии над противниками революции в феврале 1918 г. и был установлен этот праздник.
     На протяжении нескольких десятилетий его отмечали как день рождения Красной Армии. До 1991 г. этот праздник назывался День Советской Армии и Военно-Морского флота.
     Сегодня 23 февраля – День защитника Отечества – посвящен тем, кто когда-то в бою отстаивал свободу своей Родины и погибал за нее, тем, кто сейчас охраняет наши рубежи, и тем, кому еще предстоит стать защитником Отечества.


Видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2165535773813493560&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-21173074_456239077&text=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.%20%2023%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&path=sharelink

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1864 : 11 февраля 2021, 22:46:13 »
Радость богиня воспой от того, что я вижу
Ныне с Олимпа школу поздравить спустились
Богиня любви, красоты Афродита,
И сам Купидон

Ребята, поздравляем вас с днем любви и красоты
Пусть каждый день у вас будет наполнен любовью и красотой,
Дарите друг другу добро. И помните красота спасет мир!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1863 : 11 февраля 2021, 15:37:05 »
День Любви и Добра
Сценарий

9.00-9.30.  Музыка любви (классика).

13.10         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование
I действие
 
                1. Гимн, песня "Капитан". Сбор участников в виртуале.
                2. Номера:
                    1) спортивный танец "Кошка беспородная, любимая";
                    2) настольный теннис "солнышко" - видеозарисовка;
                    3) футбол -  видеозарисовка;
                    4) спортивный танец "Капитан";
                    5) перетягивание каната "Эй, ухнем!".
                3. Вручение капитанских фуражек действующим капитанам.
                 

II действие
                 1. Вывешивание стенгазеты "День Любви и Добра" на стене Любви.
                 2. Вскрытие ящика "Письма для влюблённых".
                 3. Гимн, песня "Капитан".

P.S. Форма одежды - спортивная.
                   

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1862 : 10 февраля 2021, 13:59:26 »
День Любви и Добра
Сценарий (набросок)

9.00 - 9.30 Музыка любви (классика).

12.35         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование по сценарию "Спорт, Любовь и Добро"
 
                 I действие     - 40 мин.
                Гимн, переходящий в песню "Капитан". Сбор участников в виртуале..
                1. Вступительное слово (В.И. и Капитаны - Секулич Стефан, Лещинский Максим).
                2. Номера:
                    1) "Кошка беспородная";
                    2) настольный теннис - "солнышко" (зарисовка) - Никита, сделать видеозарисовку;
                    3) футбол,  (видеозапись) А.М. Найти;
                    4) танец под музыкальную паузу (Никита, Александр) - "Капитан";
                    5) перетягивание каната ("Эй, ухнем!").
                 3. Вручение капитанских фуражек Стефану и Максиму, балы. Слайды с членами команд - в начале?. Марш
                    авиаторов.
                    Патриции (уточнить,  кто из Капитанов и членов команд на какой ступени Патрициев
                    находится. Сделать слайд.
).

                 II действие
                    Письма Любви
.   - 20  мин?

                    Окончание праздника. Песня "Капитан", переходящая в гимн.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1861 : 07 февраля 2021, 02:50:56 »


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1860 : 29 декабря 2020, 13:05:55 »
Проект

Шанс дается каждому!

Ссылки на предметы размещены в разделе "Шанс дается каждому!"

Ссылки на предметы размещены в разделе "Шанс дается каждому!"

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1859 : 29 декабря 2020, 11:30:25 »

ПРОЕКТ

1 класс   
11.00 - 11.40 - обучение грамоте
11.50 - 12.30 - письмо
12.40 - 13.20 - английский язык

2 - 4 классы   
11.00 - 11.40 - русский язык
11.50 - 12.30 - литературное чтение
12.40 - 13.20 - окружающий мир

5, 6 классы
11.00 - 12.20 - англ.яз
11.00 - 12.20 - другие предметы
12.50 - 13.45 - русский язык
12.50 - 13.45 - математика

7 - 11 классы
11.00 - 12.20 - русский язык
11.00 - 12.20 - математика
12.50 - 13.45 - англ.яз
12.50 - 13.45 - другие предметы

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1858 : 19 декабря 2020, 00:56:27 »
+

Клуб капитанов
Устав

     Клуб капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.  Создан для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы.

1. Права участника клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника клуба:
     - регулярное посещение заседаний клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.

 2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников;
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.

3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, участвующие в соревнованиях, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В клубе работает принцип ротации - капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.

   

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1857 : 16 декабря 2020, 01:12:34 »
+
Как проводить занятия в дистанционном и смешанном режиме по методике, сокращающей время провождения ученика за экраном компьютера     


     Продолжаем развивать программу ППС (педагогика, психология, спорт), начатую в начале перехода на дистанционное обучение. Занятие делим на две части: 40 + 40 в средней и старшей школе, 25 + 15 в начальной.
      Первая часть - "общее занятие" - участвует весь класс.
      Вторая часть -  индивидуальный подход. Учитель работает (в зависимости от количества учеников в группе, а также поставленной цели) с каждым учеником отдельно или мини-группой. Ученики готовятся вдали от экрана, используют печатные материалы. Учитель следит ЗА ВРЕМЕНЕМ исполнения задачи.
   
   
План

I часть -  40 мин.
1. Организация урока - до 5  мин. Объявление темы и цели занятия.  Объявление структуры занятия и порядка его
    проведения.
2. Индивидуальный план учителя.
3. Заключение. Объявление о плане второй части занятия, инструкции по работе ученика, предупреждение о
    временных рамках и необходимости работы с печатными материалами. Другое.  До 5 мин.


II часть - 40 мин.
1. Сбор учеников - 1 мин.
2. Перевод детей в зал ожидания - 1 мин.
3. Вызов детей по-одному или мини-группами (проверка выполненного Д.З., выполнение плана работы, заявленного
    в  первой части занятия - п.3. )  -  28 мин.'
4. Итоги занятия (сбор всех учеников,  подведение итогов - выставление "многофакторной оценки", Д.З. ) - 10 мин.


P.S. II часть, п. 3 - учитель планирует работу с учётом необходимости и возможности работы с учеником (ами)
      в заявленном режиме.

       I часть, п.п. 2, 3 - учитель, если это позволяет проходимый материал и соответственно поставлены цели,
         может  организовать и эту часть занятия по образцу II части.

       Учитель, работающий в начальной школе, рассчитывает время проведения частей занятия соответственно. 


 
.