Автор Тема: Воспитательное значение оценки  (Прочитано 209326 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42691
    • Просмотр профиля
Оценка имеет не только воспитательное значение, но и помогает ученику самоорганизоваться, дисциплинирует.

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2587
    • Просмотр профиля
     А есть ли критерии в вашей школе?
    Есть! Но считаем, необходимо работать над ними дальше. Уже работаем. Рассчитываем выложить на следующей неделе на всеобщее обозрение.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
     А есть ли критерии в вашей школе?
= оценка в Школе-Вузе- многофакторная , разработана Школой-Вузом ,обоснована в Концепции школы (см.КОНЦЕПЦИЯ Школы).

Оффлайн Ежик

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 837
    • Просмотр профиля
Оценкой можно и поощрять , и вдохновлять. Учитель должен быть справедливым , тогда ребенок не обижается на низкие оценки , понимает ,что не заработал больше , но он должен знать критерии выставления  оценок за работу.
     А есть ли критерии в вашей школе?

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Есть люди ,не способные любить.
Несчастные  люди.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Все  равно, для  каждой  мамы  и  каждого  папы  их  ребенок-необыкновенный, замечательный, прекрасный. И  это  здорово. :D
вовсе нет!Это зависит от уровня сознания родителей - многие бросают своих детей , не любя их!Красавицу Софи Лорен не любила родная мать ,считала ее дурнушкой , уродливой. Галину Вишневскую ( ставшую народн. артисткой ,певицей )мать бросила за  внешнюю   "уродливость "в младенчестве , даже кормить не стала ; бросила мать Иннокентия Смоктуновского в детстве ( участник войны , народн. артист ).Так , что не все любят детей , и это генетический аспект ( способность любить ). Такой ген расшифрован.Есть люди ,не способные любить.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
ВСЕ ( и взрослые, и дети) реагируют на несправедливость. Вопрос в том, что одному - двойка - это справедливо, потому что он отвечает за свои действия, а другому - нет, потому что не приучен к ответственности.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Оценкой можно и поощрять , и вдохновлять. Учитель должен быть справедливым , тогда ребенок не обижается на низкие оценки , понимает ,что не заработал больше , но он должен знать критерии выставления  оценок за работу.
= оценка воздействует на ученика , однозначно . Надо быть справедливыми с детьми. Внимательные дети всегда чувствуют справедливость и реагируют тутже.

Оффлайн tigran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
Обида рождается когда ты не знаешь за что тебе ставят 2, 3,4.   А вот когда тебе дали письменную работу из 5 заданий, понимаешь за что ты можешь получить ту же тройку. И вам не надо доказывать нам, все и так видно на листе бумаги.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Тут  очень  важно, что  бы  ребенок  был  сам  согласен  с  оценкой, но  на  практике  это  происходит  далеко  не  всегда.
обида рождается тогда , когда ребенок чувствует несправедливость , что его недооценивают , иногда ,говорит ,что не любят ,потому 2-3 ставят!Нужна многофакторная оценка за труд школьника , она более способна отразить реальную работу на уроке , чем ,просто 3 -?

Оффлайн пан

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2027
    • Просмотр профиля
а все потому, что мы, родители, задираем самооценку своего любимого ребенка до заоблачных высот, мы внушаем ему, что он необыкновенно умный, сильный, прекрасный и удивительный. Вот и не согласен "маленький гений" с двойкой-тройкой. А как иначе? Он же - необыкновенный...
Все  равно, для  каждой  мамы  и  каждого  папы  их  ребенок-необыкновенный, замечательный, прекрасный. И  это  здорово. :D

Оффлайн tigran

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 106
    • Просмотр профиля
У меня родители всегда адекватно реагируют на плохие оценки. Знают что это только моя вина, иногда и себя винят.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #59 : 28 апреля 2013, 21:54:07 »
а все потому, что мы, родители, задираем самооценку своего любимого ребенка до заоблачных высот, мы внушаем ему, что он необыкновенно умный, сильный, прекрасный и удивительный. Вот и не согласен "маленький гений" с двойкой-тройкой. А как иначе? Он же - необыкновенный...

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #58 : 28 апреля 2013, 21:00:12 »
Тут  очень  важно, что  бы  ребенок  был  сам  согласен  с  оценкой, но  на  практике  это  происходит  далеко  не  всегда.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Re: Воспитательное значение оценки
« Ответ #57 : 27 марта 2013, 19:01:10 »
Оценкой можно и поощрять , и вдохновлять. Учитель должен быть справедливым , тогда ребенок не обижается на низкие оценки , понимает ,что не заработал больше , но он должен знать критерии выставления  оценок за работу.

 
.