Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Freya! "Здоровым детям" достаточно перемены! Если они на перемене двигаются, а не играют в планшеты и телефоны и не пишут контрольные\самостоятельные, которые не написали ранее. А вот это уже относится к организации учебного времени учителями. И методика Базарного тут совершенно не нужна!

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38321
    • Просмотр профиля
И вот эти все 32  человека поднялись и начали двигаться! Отличный урок!

Кстати...не вы ли сами сетовали на то, что некоторые ребятишки из началки излишне активны. Это мешает. И вам и другим ребятам. И это справедливо в рамках урока.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля

Методика Базарного - нежелание работать в сторону коррекции расторможенных детей!
Расторможенность как и полный тормоз нервной системы не есть норма. Здоровый ребенок - другой , у него эти процессы адекватны среде. Расторможенность и повышенная возбудимость требует иных подходов к таким детям и особое внимание весь урок со стороны педагога. А что делать здоровым детям на уроках в переполненном классе с наполняемостью более 32 человек , в котором педагог все время тратит на группу возбудимых и расторможенных  ребят  , которые не вписываются в нормальный учебный процесс ? Поэтому должны быть и такие школы ,работающие со здоровыми детьми по методике Базарного. Здоровый ребенок может многое успеть за урок ,если на него достаточно обращать внимание и правильно создавать творческую среду для его развития. Умственные простои вредны , как и недостаточные нагрузки на мозг на уроках  , приведут  со временем талантливого ребенка к убогим знаниям и отсутствию перспектив в жизни. Нельзя полноценно обучить  за урок качественно  разных по  вниманию и усидчивости детей в огромном классе. Их все равно придется делить на однородные группы.

Оффлайн Птица

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
Не вчера  придумано,  что дети сидят за  партами и сосредоточенно слушают  педагога


Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
не о здоровье нации, а о здоровье своего кошелька  ;)
зачем изобретать велосипед?! всю жизнь были уроки, на которых ученики занимались умственным трудом и перемены, на которых ученики двигались. Методика Базарного - нежелание работать в сторону коррекции расторможенных детей!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
кто еще борется за детей в стране, чтобы им было  разрешено  привстать и постоять , когда устали сидеть в одном положении на уроке ,- никто! - только доктор Базарный  (его   гениальное  запатентованное   здоровьесберегающее  открытие - как  учить , чтобы знания усваивались  детьми , а здоровье не ухудшалось  за 11 лет сидения за партой ). Благодаря этому доктору  введены динамические  минутки  по всей стране ....
Он возглавляет в стране тончайший пласт думающих о здоровье детей ,ученых ,повернувших свой взгляд в сторону школы и  думающих  о  здоровье нации. :)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
кто еще борется за детей в стране, чтобы им было  разрешено  привстать и постоять , когда устали сидеть в одном положении на уроке ,- никто! - только доктор Базарный  (его   гениальное  запатентованное   здоровьесберегающее  открытие - как  учить , чтобы знания усваивались  детьми , а здоровье не ухудшалось  за 11 лет сидения за партой ). Благодаря этому доктору  введены динамические  минутки  по всей стране ....
для "разрядки" существуют перемены - и побегать можно, и попрыгать, и подвигаться.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Нуу, Академия  наук,  в  некотором  роде, не авторитет. На её  совести  много такого,  что откровенно  вредит науке  и образованию  в   целом.
Да, а кто , тогда  , авторитет?     8)Доктор наук- не авторитет 8), директор школы - тоже  8), учитель - и подавно .. 8)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
простите, но Гармаш всё это делает не просто так, а опираясь на методику Базарного. Базарный, кстати, частый гость в этой школе.
По мне, какие бы здоровьесберегающие методики не были, но если человек выступает за то, что единственная и главная цель девочки - хозяюшка, то ... становится грустно  :(
кто еще борется за детей в стране, чтобы им было  разрешено  привстать и постоять , когда устали сидеть в одном положении на уроке ,- никто! - только доктор Базарный  (его   гениальное  запатентованное   здоровьесберегающее  открытие - как  учить , чтобы знания усваивались  детьми , а здоровье не ухудшалось  за 11 лет сидения за партой ). Благодаря этому доктору  введены динамические  минутки  по всей стране ....

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
простите, но Гармаш всё это делает не просто так, а опираясь на методику Базарного. Базарный, кстати, частый гость в этой школе.
По мне, какие бы здоровьесберегающие методики не были, но если человек выступает за то, что единственная и главная цель девочки - хозяюшка, то ... становится грустно  :(

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Нуу, Академия  наук,  в  некотором  роде, не авторитет. На её  совести  много такого,  что откровенно  вредит науке  и образованию  в   целом.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Доктор Базарный активно выступает за раздельное обучение мальчиков и девочек, за всеобщее трудовое и музыкальное воспитание детей, за строительство народного образования России на основе национальных культурных традиций.

ага, так вот в той школе, которая работает по методике Базарного ....

Не путайте директора школы Гармаша ( про которого без конца повествуете ) , с  доктором медицинских наук  , Базарным. Доктор  Базарный печется о здоровье  нации ,Гармаш ( директор школы ,один из 1000  директоров школ ,кто применяет  методику  " обучение  за конторкой " )ищет "  неповторимое  лицо "  только  для  своей школы в Москве  ( " зазывает " ), чтобы заметили ,т. е. ,самоопределяется.Зарплата в   гос. школе   теперь зависит напрямую от количества детей. Так , что у них ( Гармаша  и  Базарного ) разные цели  - один лечит , придумывает  методы ,как сберечь здоровье детей , другой - использует , хорошо или плохо ,его методику , работает на запатентованных другим , технологиях.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Я бы там точно дня не выдержала. Терпеть не могу пупсов. Мне кажется у этого Базарного стойкий комплекс перед сильными, самореализовавшимися женщинами.
Так  кажется ( про комплекс неполноценности   8) ) ,только вам ,не Академии наук .

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Я бы там точно дня не выдержала. Терпеть не могу пупсов. Мне кажется у этого Базарного стойкий комплекс перед сильными, самореализовавшимися женщинами.
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Доктор Базарный активно выступает за раздельное обучение мальчиков и девочек, за всеобщее трудовое и музыкальное воспитание детей, за строительство народного образования России на основе национальных культурных традиций.

ага, так вот в той школе, которая работает по методике Базарного, ежедневные линейки, которые посвящены, например, тому, что второклассник (О! БОЖЕ!!!!) ТОЛКНУЛ пятиклассницу! Ему устраивают "линейку позора"
Девочек, при этом, учат быть "хозяюшками" и "мамочками" - в каждом классе есть пупс, которого девочки пеленают, кормят и пр. Если девочка не кормит пупса, а прямо заявляет, что он "игрушка"  - она позорит светлое имя "девочки\хозяюшки"
Простите, но это - ...даже приличных слов подобрать не могу  ???

 
.