Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484910 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
ПРЕДЛАГАЮ ВЕРНУТЬ 58 СТАТЬЮ....
давайте вернем!  :good:

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
давно пора...ИМХО

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
ПРЕДЛАГАЮ ВЕРНУТЬ 58 СТАТЬЮ....

Оффлайн Mir

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 507
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Лучше они бы они поделились, куда ушли 30 миллиардов рублей...
Три года назад министерству образования и науки была поставлена задача обеспечить попадание пяти российских вузов в глобальные рейтинги ТОП-100 ведущих мировых университетов. На реализацию этой задачи сегодня уже потрачено около 30 миллиардов рублей. При этом ни одного российского вуза ни в одном из основных глобальных рейтингов как не было, так и нет, заявил первый заместитель председателя комитета Госдумы по образованию, член Генсовета «Единой России» Владимир Бурматов в ходе выступления в Госдуме.
«И 30 миллиардов тоже, как вы понимаете, уже нет. Более того, некоторые наши университеты продемонстрировали не рост, а падение в рейтингах, что заставляет внимательнее присмотреться к тому, как именно тратились эти 30 миллиардов. Потому что, согласитесь, потратить такое количество денег и при этом не просто не получить никакого результата, а иметь в ряде случаев результат отрицательный - это надо постараться», - заявил депутат.
«Пока чиновники вместо того, чтобы вкладывать деньги в научную инфраструктуру, тратят деньги на банкеты с вип-комнатами, знаете, как наши вузы выходят из положения? Они покупают статьи в дешевых индийских и китайских научных журналах, пытаясь накрутить рейтинги, потому что это один из критериев, - сообщил Бурматов. - История вскрылась, вышел большой скандал, о котором министр узнал из СМИ, и эту возможность для наших вузов тоже закрыли. То есть контроля над проектом вообще нет».

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Точный адрес можно дать.... :desantura:


Минобрнауки России -
Министерство образования и науки Российской Федерации

Адрес :
Россия, 125993, Москва
 улица Тверская, дом 11
Брюсов переулок, дом 11
   

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Точный адрес можно дать.... :desantura:

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
В Минобрнауки России пройдет очередное заседание комиссии по проведению мониторинга эффективности вузов
                                                                                                                                                                                       23 ноября 2015 г. в Минобрнауки России пройдет заседание Межведомственной комиссии по проведению мониторинга эффективности вузов с участием Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова, депутатов Государственной Думы Российской Федерации, представителей Рособрнадзора, а также ведущих экспертов в сфере развития высшего образования. 

На заседании обсудят результаты мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования в 2015 году, а также предложения по внесению изменений в процедуру мониторинга эффективности образовательных организаций высшего образования на 2016 год.

Начало мероприятия в 14:00.

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
В России сегодня более 1 миллиона учителей, но по новым требованиям пока готовы работать немногие. Об этом шла речь на Всероссийском съезде педагогов, участвующих в апробации стандарта.



Новый стандарт учителя должен вступить в силу уже в этом году, но педагогическое сообщество к этому не готово. Тем не менее апробация идет в 43 регионах. Что требует стандарт от учителя? Высшее образование, умение работать с "особенными" учениками, индивидуальный подход к каждому, воспитательную работу в классе, сотрудничество с родителями и постоянный профессиональный рост.

Министр Дмитрий Ливанов подчеркнул, что работа педагогов ни в коем случае не должна оцениваться по ЕГЭ.

- Из показателей работы губернаторов этот критерий уже исчез. Мы убираем его из различных рейтингов, касающихся работы школ. Главные показатели для оценки учителей - динамика учеников и индивидуальные достижения, - заметил министр.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38324
    • Просмотр профиля
Минобрнауки приступило к "зачистке" издательств
Минобрнауки РФ начало отбор организаций для формирования списка издательств, выпускающих учебные пособия. Ведомство поясняет, что создание такого списка обусловлено необходимостью «навести порядок среди учебных пособий».
Сегодня на заседании Научно-методического совета по учебникам Минобрнауки России были рассмотрены 93 заявки. Как отметил директор Департамента госполитики в сфере общего образования Алексей Благинин, в отборе принимают участие издательства из 37 регионов. По его словам, это говорит о том, что в новом перечне будет значительное число пособий, «обеспечивающих реализацию учебных предметов и курсов региональной и этнокультурной направленности».
Научно-методический совет, рассмотрев результаты экспертиз, рекомендовал допустить к отбору 91 организацию. Несколько издательств не допущены из-за предоставления недостоверной информации, передает Минобрнауки. Кроме того, некоторые издательства сознательно искажали данные и выдавали «решебники» за обычные учебные пособия во избежание экспертизы подобных изданий. Окончательное решение о включенных в перечень издательств будет принято позже, по результатам экспертиз.
Как подчеркнула первый заместитель министра образования и науки РФ Наталья Третьяк, подобные издательства не могут быть допущены в федеральный перечень организаций, выпускающих учебные пособия.
«Ситуация, когда школа на государственные деньги закупает «решебники», в которых содержатся только готовые решения к задачам без методического сопровождения, недопустима. Такие издания не могут быть признаны частью учебного процесса, поскольку полностью убирают мотивацию к освоению материала и подменяют процесс обучения и контроля за его качеством банальным списыванием», - отметила она.
Против включения в перечень некачественных учебных пособий высказался ответственный секретарь Российского исторического общества Андрей Петров. По его мнению, лучше дать возможность издательствам исправить конкретные недочёты, чем допускать всю линейку пособий, не имея уверенности в их качестве.
Методическое сопровождение федерального перечня учебников осуществляется на обновленном портале. В него внесены существенные изменения, основанные на замечаниях и  предложениях членов совета, которые они высказали на прошлом заседании.

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
вот, кого от паранойи лечить нужно  :-[
у нас много  кого в  образовании  лечить пора. А российское образование жаль.

Оффлайн Элис

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1813
  • Подруга ветра
    • Просмотр профиля
Мдааа
В детстве я нажралась отравы для тараканов - и теперь у меня в голове их нет!

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
вот, кого от паранойи лечить нужно  :-[

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Аналитика
17.11.2015                                                                                                                                                           
Ольга Четверикова, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО МИД России, кандидат исторических наук, специально для Накануне.RU 

Идет тотальная перестройка человека, или что кроется за сетью программ "Глобального образования"

 Программа "глобального образования" разрабатывалась в конце 1970-х гг. В ее создании главную роль сыграл такой деятель как Роберт Мюллер (он был заместителем Генерального секретаря ООН). Вот и его коллеги из США в 70-80 гг. разрабатывали программы "Глобального образования", которые предусматривали переход на новую систему ценностей, в центре которых будет толерантность. Это такое пантеистическое мировоззрение, если говорить совсем откровенно, то эта система уходит корнями в оккультное мировоззрение Нью Эйдж (Новая Эра).
 Нью Эйдж - тотальная оккультная структура, оккультное ядро, от которого, как в паутине, исходят все остальные секты, которые активно распространяются на Западе и у нас. И, кстати, эти содомские дела - все тоже происходит в рамках этого оккультного мировоззрения. Глобальная цель не только контролировать человека, но и, например, контролировать рождаемость в определенных странах. Новейшие методики – это, прежде всего, и половое воспитание. Это внедрение различных извращенческих моделей через них. Пропаганда идет через кино, через мультфильмы, через шоу – так называемые "шоу", сериалы – это вообще ключевой момент. Включите телевизор - идет дикая примитивизация человеческого сознания, а главное – незаметное внедрение этого толерантного отношения к извращенчеству. На уровне культуры – так называемая поп-культура – это идет давно. Но образование еще сохраняло свою каноничность. Потому сегодня главный удар ждет именно эта сфера жизни человека.

Образование еще было сдерживающим фактором для некоторых подходов. Здесь очень многое зависит от учителей, от преподавателей, то есть от конкретных личностей. Потому что даже если навязывают в школах учебник или программу - все равно от личности педагога очень многое зависит. Чтобы этот фактор убрать, сейчас предусмотрено переобучение кадров, переподготовка, и только "инновационные педагоги" смогут остаться. Либо открыто "неинновационные" люди исключаются, либо находится масса других методов, чтобы человека просто из этой системы выкинуть. Если хотите оставаться в ней – перестраивайтесь.

Идет тотальная перестройка человека. Это то, что мы называем трансгуманистическим проектом, когда человек рассматривается как некая ступенька – переход в новое состояние от человека в пост-человека. Этим трансгуманистическим проектом сегодня у нас занимается НАСА, ДАРПА, ведущие американские разведывательные центры. Трансгуманизм – это не маргинальное, это новейшее стратегическое направление в концепции перестройки человека.

Цель - перестройка самого человека, то есть, проще говоря, это лишение личности человека, духовной сущности. Человека можно тотально поставить под контроль, когда ты подчиняешь не только его сознание, но и его волю. Нужно подчинить человека на этом уровне – на уровне воли, превратить его в пост-человека, существо, набитое различными чипами, человека-киборга, сознание которого встраивается в единую информационную сеть, присоединяется к этой сети, через нее управляется. Но для того, чтобы это свершилось, необходимо резко занизить уровень духовного развития человека, превратить его в примитивнейшего потребителя, у которого есть простой набор требований – все. У нас образование всегда было нацелено не только на профессиональное ориентирование, но и на раскрытие человека, воспитание человека-личности, вот как у нас понималось образование – образование личности. И до сих пор еще кое-где в школах по инерции именно так и учат.

Но разрушение образования сегодня идет очень грамотно. Сначала разрушили общеобразовательные школы, потом высшую школу – встроили "глобальное образование", потом сняли "крышу" – нашу Академию наук, и теперь – когда уже все подготовлено, вся надстройка есть, - пошли на глубинный уровень, ломают дошкольное образование.

Один из принципов новых методик - запрет на традиционную систему обучения, переход на новую, с внедрением иностранного языка, иностранных методик и всего прочего. В итоге уже реальность, что наши дети учатся не на русских сказках, не на русских песнях, не на русской литературе, а на "Гарри Поттерах" и тому подобном.

Корпорациям нужны теперь не личности, а люди-компьютеры, и учителя должны просто помочь приобрести им компетенции. Учителю запрещено как-либо воспитывать, влиять на процесс формирования личности (нет идеалов, нет авторитетов, нет единой истины, нельзя чему-то уделять больше внимания), учитель должен смотреть со стороны и помогать приобретать компетенции.

Самое страшное, что это внедряется с самого раннего детства, у нас теперь даже дошкольное воспитание рассматривается уже как ступенька непрерывного образования. Это теперь не воспитание, это дошкольное образование, а между воспитанием и образованием есть существенная разница. И в 2012 г. у нас разработаны стандарты дошкольного образования, и согласно им, ребенок играет активную роль в выборе содержания своего образования. А дошкольное образование – это дети от трех месяцев до семи лет. То есть ребенок от трех месяцев играет активную роль в выборе содержания своего образования, это прописано в стандарте!

"Образование для всех" – это программа, разработанная Мюллером еще в конце 1970-х гг. и через ЮНЕСКО внедряемая. На самом деле ЮНЕСКО – это тоже структура с оккультным ядром, там прекрасно знают, что они делают. Другое дело, что очень большая часть чиновников среднего звена об их целях не знают, и под видом "Глобального образования" им кажется, что все замечательно, что насаждается такая всеобщая любовь, всеобщая дружба. На самом деле, это политика сегрегации, под видом этой глобализации, коммерцализации человечество резко опускается в уровне своего развития, против него применяются методики фактически сокращения населения, через различные методы и способы, их масса описана, для элиты создаются условия, когда они могут осуществлять контроль и реализовывать свои бесчеловечные проекты.

Ольга Четверикова, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО МИД России, кандидат исторических наук, специально для Накануне.RU
- See more at: http://www.nakanune.ru/articles/111076/#sthash.HHozjWpf.dpuf

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Россия и Азербайджан учредили Ассоциацию вузов двух стран

20 ноября 2015 г. Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов посетил с рабочим визитом Азербайджанскую республику. Основная цель поездки – учреждение Ассоциации российских и азербайджанских вузов.

Идею ее создания глава Минобрнауки России высказал 30 октября 2015 года во время визита Министра образования Азербайджанской Республики Микаила Джаббарова в Москву. Дмитрий Ливанов отметил, что образовательные организации двух стран в последнее время активно взаимодействуют и заинтересованы в развитии сотрудничества в области образования, науки и инноваций, а также в расширении прямых контактов.

Сопредседателем Ассоциации с российской стороны выступил ректор Уфимского университета нефти и газа Рамиль Бахтизин. В ее состав также вошли ведущие российские вузы: РУДН, Государственный институт русского языка имени А.С. Пушкина, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова и др. Азербайджанскую часть возглавил ректор Сумгаитского государственного университета Эльхан Гусейнов. В присутствии министров образования представители вузов подписали Меморандум о создании Ассоциации образовательных организаций высшего образования Российской Федерации и Азербайджанской Республики

«Ассоциация позволит установить правовые рамки сотрудничества, – сказал Дмитрий Ливанов. – Это будет и реализация совместных программ академических обменов, и программы включенного обучения, и программы двойного дипломирования, и что очень важно, это будет программа проведения совместных научных исследований».

Глава Минобрнауки России высказал уверенность, что уже в течение года Ассоциация начнет реализацию конкретных направлений сотрудничества.

Еще одним важным моментом взаимодействием Министр образования и науки Российской Федерации назвал сотрудничество в сфере языков.

«Я знаю, что большое внимание уделяется поддержке русского языка в Азербайджанской республике. Более 100 тысяч человек изучают его, и мы крайне благодарны руководству страны за систематическую поддержку», – сказал глава Минобрнауки России.

Также в ходе рабочей поездки в Азербайджанскую республику Дмитрий Ливанов посетил школу № 23 с изучением русского языка и возложил венки на могилу Общенационального Лидера Азербайджана Гейдара Алиева и к мемориалу «Вечный огонь».

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Состоялась встреча Президента Азербайджана Ильхама Алиева и Министра образования и науки Российской Федерации Дмитрия Ливанова

Министр образования и науки Российской Федерации Дмитрий Ливанов посетил с рабочим визитом в Баку (Азербайджанская республика). В ходе визита состоялась встреча Президента республики Ильхама Алиева и главы российского ведомства.

Президент Азербайджана в ходе беседы подчеркнул успешное развитие двусторонних отношений между странами во всех направлениях, в том числе в области образования. Так, в этом году состоялся первый выпуск Бакинского филиала МГУ имени М.В. Ломоносова, начал работу филиал Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова. Ильхам Алиев также отметил необходимость других форм сотрудничества в области образования.

Дмитрий Ливанов поблагодарил Президента Азербайджана за особое внимание к развитию сотрудничества в области образования между странами. Глава Минобрнауки России отметил успешную работу Бакинского филиала МГУ и выразил надежду, что филиал Первого МГМУ станет одним из самых востребованных вузов. Министр высоко оценил деятельность Дербентского филиала Азербайджанского экономического университета, как пример взаимного сотрудничества в области образования.

На встрече состоялся обмен мнениями по вопросам, связанным с перспективами связей между странами в области образования.

«Считаю необходимым в краткосрочной перспективе также направить совместные усилия на развитие контактов научных сообществ России и Азербайджана, – отметил Дмитрий Ливанов. – В 2015 году Министерством проведен анализ потенциально приоритетных направлений такого взаимодействия».

По словам Министра это такие сферы, как атомная энергетика, фармацевтическая промышленность, информационно-коммуникационные технологии и нанотехнологии, космические исследования, сельское хозяйство, исследования, проводимые по историко-филологическим и экономическим тематикам.

Справочно

В российских вузах обучаются свыше 14 тысяч граждан Азербайджана.

В Азербайджанской республике ежегодно проходит Республиканская олимпиада по русскому языку и литературе для учащихся азербайджанских школ и лицеев. В России азербайджанский язык изучают свыше 12 тыс. детей в 88 школах.

В 2014/15 учебном году в российские вузы принято на обучение 2,5 тыс. граждан Азербайджанской республики.

С 2008 года в Баку функционирует филиал МГУ им М.В. Ломоносова. В настоящее время в филиале создано пять факультетов: филологический, химический, экономический, психологический, факультет прикладной математики.

Занятия проводятся, в основном, профессорско-преподавательским составом МГУ. В число обязательных для изучения студентами предметов на всех факультетах включены азербайджанский язык и история Азербайджана, а на филологическом факультете также история азербайджанской литературы.

В период обучения у отличившихся студентов на старших курсах имеется возможность учиться в МГУ в течение не менее двух семестров. Выпускникам филиала выдается диплом университета.

 
.