Автор Тема: О мотивации к учебе  (Прочитано 221101 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #282 : 02 декабря 2018, 08:53:14 »
  Детей мотивируют различными поощрениями, работает.
У С. Соловейчика есть статья, посвященная материальным и нематериальным поощрениям подрастающего поколения. И он убедительно доказывает, что материальное в конце концов перестает работать как поощрение.

Оффлайн Б.Я.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1070
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #281 : 01 декабря 2018, 15:51:12 »
       Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.



     А система образования как таковая, полностью исковерканная к теперешнему времени, никем из учителей даже не ставится под сомнение?

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7723
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #280 : 01 декабря 2018, 09:07:39 »
  Детей мотивируют различными поощрениями, работает.

Оффлайн рейтар

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7424
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #279 : 21 ноября 2018, 18:31:57 »
        Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.
Рискну  предположить, что  сложность  учебных  программ  представляется  большинству  учителей  некой  аксиомой.

Оффлайн Labawree

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #278 : 21 ноября 2018, 10:36:44 »
Вот откуда произошло слово "улица" ...

Оффлайн Labawree

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 19
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #277 : 21 ноября 2018, 10:28:20 »
Меня всегда интересовал первоначальный слов ... их происхождение ...

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4807
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #276 : 18 ноября 2018, 00:02:17 »
       Большинство учителей (86,7%), опрошенных в трёх регионах страны, связывают плохую успеваемость с невнимательным отношением родителей к школьному образованию детей.
       Второй по значимости причиной плохой учёбы считают семейное неблагополучие.
​       На третье место педагоги ставят проблемы со здоровьем детей. Другой важной причиной называется профессионализм педагогов.
Такие причины, как сложность учебных программ, уровень образования родителей или малообеспеченность в гораздо меньшей степени влияют на успехи ребёнка.

Более половины учителей (54,7%) считают, что в последние годы семьи стали более требовательны к качеству образовательного процесса, чем раньше. При этом большинство родителей оценивают успеваемость своих детей в школе как хорошую или даже отличную. Только 12,8% семей отметили, что дети учатся в основном на «тройки». Родители объясняют низкую успеваемость своих детей отсутствием способностей к отдельным предметам (33,8%), содержанием образовательной программы (32,2%) и отсутствием у детей интереса к учёбе (26,5%).


Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #275 : 06 ноября 2018, 18:57:14 »
очень нужная тема и очень жизненная
Как мне кажется, направление "Мечты и реальность" - это безбрежная тема в русской литературе, потому что она же бесконечна и  в нашей жизни!

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #274 : 05 ноября 2018, 17:49:55 »
очень нужная тема и очень жизненная

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #273 : 04 ноября 2018, 20:03:06 »
Хороший пример для декабрьского сочинения по направлению "Мечты и реальность".

Оффлайн Лидия

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 12855
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #272 : 03 ноября 2018, 22:24:29 »


 Посеешь поступок — пожнешь привычку, посеешь привычку — пожнешь характер, посеешь характер — пожнешь судьбу.

Эта поговорка — весьма древнего происхождения. Известна такая притча:

«Конфуций любовался в Люйляне водопадом; струи спадают с высоты в три тысячи жэ-ней, пена бурлит на сорок ли. Его не могут преодолеть ни кайманы, ни рыбы, ни черепахи — морские или речные. Заметив там пловца, Конфуций подумал, что тот с горя ищет смерти, и отправил своих учеников вниз, чтобы его вытащить. Но тот через несколько сот шагов вышел из воды с распущенными волосами, запел, и стал прогуливаться у дамбы.

Конфуций последовал за ним и ему сказал:

– Я принял тебя за душу утопленника, но вгляделся: ты — человек. Дозволь задать во-прос: владеешь ли секретом, как ходить по воде?

– Нет, — ответил пловец. — У меня нет секрета. От рождения — это у меня привычка, при возмужании — характер, в зрелости — это судьба. Вместе с волной погружаюсь, вме-сте с пеной всплываю, следую за течением воды, не навязывая ей ничего от себя. Вот по-чему я и хожу по воде.

– Что означает «от рождения — это привычка, при возмужании — характер, в зрелости — судьба?» — спросил Конфуций.

– Я родился среди холмов и удовлетворен жизнью среди холмов — такова привычка; вы-рос на воде и удовлетворен жизнью на воде — таков характер; это происходит само по себе, и я не знаю почему — такова судьба».

Поговорка предупреждает: всё, что ты делаешь в жизни — имеет значение для жизни в целом. Отдельный поступок может иметь значение для формирования привычки, привычка — послужить основой для формирования характера, а характер — оказать решающее влияние на жизнь, на судьбу человека в целом.
Кроме того, поговорка указывает на то, что всё в жизни взаимосвязано: одно вытекает из другого, а другое из третьего... Одним словом, жизнь — это цепь причин и следствий. Ес-ли ты хочешь чего-то добиться в жизни, то должен выстроить эту цепь причин и следст-вий.

Оффлайн Hotchpotch

  • Anybody Else Wants To Negotiate?
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 32146
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #271 : 02 ноября 2018, 22:38:53 »
нет характера , не судьбы
Судьба - это не что-то фатальное, а то, что мы делаем  с помощью своего характера. Обломов сам сделал свою судьбу  и умер в сорокалетнем возрасте.

Оффлайн Мачо

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2937
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #270 : 01 ноября 2018, 17:42:38 »
Характер – это и есть судьба!
нет характера , не судьбы

Оффлайн Кармен

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2593
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #269 : 01 ноября 2018, 13:18:00 »
                                   
                    Дам вам совет, будущие поколения. Меня послушайте. Не смиряйтесь, до самого края не смиряйтесь. Даже тогда – воюйте, отстреливайтесь, в трубы трубите, в барабаны бейте… До последнего мига боритесь… Мои победы только на том и держались.     
                                Характер – это и есть судьба./    Майя  Плисецкая
Характер – это и есть судьба!

Оффлайн Влад

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3246
    • Просмотр профиля
Re: О мотивации к учебе
« Ответ #268 : 31 октября 2018, 23:36:00 »
По  моему  Пьер  продолжал  делать  эти  ошибки  и  после
ошибки всем свойственны.

 
.