Когда речь заходит о мотивации на моих тренингах,я всегда привожу пример человека,стремящегося в туалет. Ему надо! Ему что,интересно? Его кто-то убедил,что без туалета его жизнь не сложится, он не достигнет успеха? Если человек подходит к кабинке,а там занято,у него возникает мысль: это не мое... не нужно и стараться... мне это не дано... Нет,он ищет ,ьегает,сметает преграды. Ему НАДО! Вот,когда какой-либо предмет,знание,умение будет необходимо,тогда и не нужно искуственно заинтересовывать и искать мнимую мотивацию. У меня перед глазами несколько примеров,в том числе,мой собственный. Я не учила английский в школе,не понимала,мне он был не нужен. Нет,про лондон то я могла и май неймис... и все. Почти девять лет— ноль. Уехав за границу— за два месяца заговорила,да так,что сейчас свободно изъясняюсь и никто не слышит жуткого рашн акцента. Сын моих друзей ,которому ставили двойки по русскому и литературе. Влюбился,а его девочка ходит в кружок журналистики. За месяц (!!!) вышел на твердую четверку, через три— победил на областном конкурсе сочинений. Мой сын. За три летних месяца научился делать какие то невиданные перевороты на самокате,тк хочет в сентябре участвовать в соревнованиях в Лужниках.
Это все к чему- к тому,что никто,кроме самого субъекта,не сможет определить цель,а следовательно— мотивацию. Хоть убейся. Только сам. Только,когда приспичит.