Автор Тема: К ЧЕМУ ВЕДУТ РЕФОРМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ.  (Прочитано 484683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн АЛЁНА

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4079
    • Просмотр профиля
РПЦ: "ЕГЭ всему народу противно и претит тысячелетней традиции"

"Несмотря на это Минобрнауки упорно его внедряет"

Кроме того, по мнению протоиерея Димитрия Смирнова, школа не знает, "кого она хочет воспитать". "Школьное образование нужно построить таким образом, чтобы мы не расплывчатые какие-то формулировки слышали о гармоничной личности, которую никто никогда не встречал, а кого конкретно мы хотим воспитать и как", — пояснил он.

«Когда вводится реформа [ЕГЭ], против которой родители, ученики, директора школ, министерство с упорством, достойным другого применения, внедряет ее. Непонятно, где движущая сила этих людей, которые делают то, что всему народу противно и, более того, претит тысячелетней традиции», — цитирует «Интерфакс» заявление главы Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства, протоиерея Димитрия Смирнова, сделанное на слушаниях в Общественной палате.

Кроме того, по его мнению, школа не знает, «кого она хочет воспитать» и путается, в чем состоит образование. «Школьное образование нужно построить таким образом, чтобы мы не расплывчатые какие-то формулировки слышали о гармоничной личности, которую никто никогда не встречал, а кого конкретно мы хотим воспитать и как, — пояснил он, добавив, что за расплывчатыми общими словами не стоит ничего. - Не достучаться, не знаешь, как действовать: вроде и новый министр — опять то же самое».

Чтобы «изменить нравственное состояние общества», протоиерей предложил включить в школьную программу курс для старшеклассников «Нравственные основы семейной жизни», который уже прошел апробацию в школах Свердловской, Калужской, Калининградской, Костромской, Курганской, Оренбургской и Челябинской областей и в Санкт-Петербурге. Среди изучаемых в рамках рассчитанного на учащихся 10-11 классов курса такие темы, как дружба и любовь в жизни человека, добрачные отношения, иерархичность семейных отношений, главенство мужа, святые покровители семьи. Учебное пособие по предмету было подготовлено екатеринбургским священником Дмитрием Моисеевым и настоятельницей Среднеуральского женского монастыря монахиней Ниной (Крыгиной).

mk.ru

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Меня   удивляет   одно.. Да,  возможно,   и  неплохо бы  несколько  укрепить нравственность и несколько выровнить нравственные  ценности. Но неужели  нельзя  понять,  что  делается  это постепенно,  подспудно,  шаг за  шагом,  а  не  "бац  тебе!" по голове указом  и запретами

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
мракобесие поднимает голову! А "базарные" и их последователи - "впереди, на лихом коне"!  :(

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Это тоже  правильно?

«Мы тормозим это победоносное шествие антихриста»
В российских школах предложили пропагандировать девственность и ранние браки


Во вторник, 26 мая, на круглом столе в Общественной палате предложили кардинальную реформу российской семьи. Начать решили с образования — для начала усилить роль церкви в школе и вузах, ввести в школьную программу новый обязательный предмет «Большая семья», а педагогов регулярно тестировать по нравственным вопросам на полиграфе. По словам собравшихся, школе необходимо отказаться от обязательного сексуального просвещения. Вместо этого предлагается пропагандировать девственность и ранние браки. «Лента.ру» предлагает читателям ознакомиться с некоторыми выступлениями.

Глава Патриаршей комиссии по вопросам семьи протоиерей Димитрий Смирнов
О кризисе семьи

Кризис семейной жизни начался давно. Семья корродирует уже с XIX века, когда возникло такое явление как развод. К ХХ веку это было заметное явление на обширной территории Российской империи. В 1920-м году Владимир Ильич Ленин понудил все медицинское сообщество принять аборт, как не только приемлемое, но и желательное средство. И с тех пор мы впереди планеты всей. Для сравнения: в Америке аборт был разрешен только в 1972 году. То есть это 50 лет форы! За это время были изничтожены десятки и десятки миллионов людей. Поэтому если сравнить, что сделала советская власть с нашим народом и деяния Гитлера, то Гитлер — отдыхает. То есть его усилия по уничтожению нашего народа вдвое отстают от наших отечественных, поменявших свое сознание людей, которые живут до сих пор.

Далее http://lenta.ru/articles/2015/05/27/cennosti/

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
. 8) Вы не поняли  методику  ученого ( она не нуждается  в комментариях , уже  принята  научным сообществом , оценена   по заслугам  медалями , запатентована  как изобретение ,внедрена в школы страны ,  имеет  последователей и любая школа  может применять ее на практике , если захочет работать в этом стиле ) ,  суть   его  технологии   -  в  активации   центров  серого  вещества  мозга   при вертикальном  обучении стоя  - через  включение  рецепторов  стоп  и  передаче   нервных  импульсов в мозг ...  главное  ядро темы , все остальное " от  лукавого "  - эмоции , эмоции, эмоции.... 8)
и снова не соглашусь с Вами! Один из китов, на котором базируется ВСЯ методика Базарного - РАЗДЕЛЬНОЕ обучение мальчиков и девочек. Не скажу, что это - единственно главное, но - ОДНО ИЗ ГЛАВНЕЙШИХ УСЛОВИЙ.
Поэтому я и говорила про то, что если и внедрять методику, то не частично, т.к.толку будет ноль (хотя, убеждена, что и при ПОЛНОМ внедрении - результат такой же)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
Вы ПРАВДА верите в ЭТО ?!  ??? В таком случае, работники ГИБДД могут спокойно, не уходя с рабочего места, получать любое образование! Представляете, КАК у них активированы центры серого вещества?!  ;D

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
. 8) Вы не поняли  методику  ученого ( она не нуждается  в комментариях , уже  принята  научным сообществом , оценена   по заслугам  медалями , запатентована  как изобретение ,внедрена в школы страны ,  имеет  последователей и любая школа  может применять ее на практике , если захочет работать в этом стиле ) ,  суть   его  технологии   -  в  активации   центров  серого  вещества  мозга   при вертикальном  обучении стоя  - через  включение  рецепторов  стоп  и  передаче   нервных  импульсов в мозг . При этом  происходит  активное усвоение материала , а  сидя  по 6 часов такого эффекта нет - идет развитие заболеваний и накопление болезней к 17 годам .
Это и есть рациональное ,  главное  ядро темы , все остальное " от  лукавого "  - эмоции , эмоции, эмоции.... 8)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
давайте не будем сводить обсуждение "методики" (без кавычек ЭТО назвать, рука не поднимается!) к "сам дурак"!  8)
Могу аргументировать своё мнение, почему я не просто ПРОТИВ, а даже считаю ЭТО лженаучным и абсурдным.
Извините, но я долго  ;D
Начнем с того, что офтальмолог, носящий очки, уже не внушает доверия. Ну да ладно!  ;)
Не буду сейчас обсуждать пересаживания, гимнастики и пр., отнимающее у детей и учителей время от драгоценного урока. Об этом уже много сказано. Обращусь к тов.Базарному. Он, например, рекомендует использовать на уроках некие широкоформатные панно, на которых будут разворачиваться сюжеты урока. Применения этих панно, уверяет очкарик Базарный, исключает формирование у детей шизоидной конституции и  потери зрения. Да уж...  ??? все мы, прошедшие советскую школу - слепые шизики  ;D Базарный тому - яркий пример  ;D
Идём дальше. Базарный "открывает Америку", вводя в своей школе обязательный предмет "хоровое пение". Неоспоримо - новаторство  ;D Только у меня вопрос:" А что, хоровое пение отменяли? КОГДА? " ???
Даже не удивляюсь, читая следующий пункт "новаторской методики" - раздельно-совместное обучение мальчиков и девочек.  Базарный в своих выступлениях уверяет, что совместное обучение - путь гибели цивилизации! Во как! А мы ток -шоу проводим...  ;D Оказывается, мы сами себя и погубим ;D, в совместных классах-то!  ;D
Хорошо, врач может придумывать все что угодно в СВОЕЙ вотчине, но зачем лезть в педагогику?!
Тов.Базарный выступает за постоянные образы, которые должны сопровождать учащихся и иллюстрировать ВСЕ изучаемые темы. Я чего-то не понимаю? Мне одной кажется, что "хваленая методика" идет вразрез с методикой о формировании ПОНЯТИЙНОГО мышления?  ???
Ну и последнее. Я всегда выступаю против внедрения новаторских методик и вот почему. Подобные вещи можно внедрять ТОЛЬКО полностью и под руководством авторов. Не модульно, не фрагментарно, а ПОЛНОСТЬЮ, ОТ и ДО. А то получится, как с нашим автопромом: взяли Фиат, что-то усовершенствовали, подкрутили, припаяли - внешне такой же, вроде бы и ездит, но НЕ Фиат  :(


Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
 8)короче.....все плохо в этой методике-  раз идея с дурацким пересаживанием с места на место не прошла , и не прошла "ненужная" никому гимнастика для глаз во время урока , значит найдем дефекты и недостатки метода в другом - в нашей стране почти все с плоскими стопами !  8)

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
а про включение рецепторов стоп - отдельная" песня". У нас больше половины детей с разными видами плоскостопия. И не потому что они НЕ двигаются. Даже страшно представить такого ребенка стоящим весь урок\ половину урока  :(

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
то-то в Японии столько суицидов...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38322
    • Просмотр профиля
Впрочем, как только маленькие японцы идут в школу, они теряют свой божественный статус. Ведь там их ждет строгая дисциплина. Так, по словам другой японской мамы Ольги Руслановой, в школу запрещено приносить мобилки, игрушки, журналы, а портфели или сменная обувь у всех должны быть одинаковые. Так детей приучают следовать правилам. Усложняет жизнь маленьким японцам и большая нагрузка. "Даже ученикам младших классов здесь непросто (например, задание на лето может занимать 100 страниц — Авт.)

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
;D ;D ;D т.е. если двоечник четверть урока будет заниматься гимнастикой для глаз, пересаживанием с места на место и гимнастикой, он станет отличником?  ??? Браво!!! ЭТО, действительно, заслуживает патента!  ;D ;D ;D ;D
Доводить  до  АБСУРДА  новые технологии  обучения  российских ученых  , зачем ?? 8)  , признанные в  странах мира - в Японии , например   ,  передовой кап. стране  по  уровню  экономического развития ,  дети  тоже  не сидят , как  пришпиленные за партами ,  а  люди страны - лидеры по новейшим  технологиям  на  планете. 8) Вы не поняли  методику  ученого ,  суть   его  технологии   -  в  активации   центров  серого  вещества  мозга   при вертикальном  обучении стоя  - через  включение  рецепторов  стоп  и  передаче   нервных  импульсов в мозг . При этом  происходит  активное усвоение материала , а  сидя  по 6 часов такого эффекта нет . Гимнастика для глаз и пересаживание - это дополнительная  необходимая физическая   нагрузка , а не новая  запатентованная  технология.

Оффлайн Марина

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5600
    • Просмотр профиля
 ;D ;D ;D т.е. если двоечник четверть урока будет заниматься гимнастикой для глаз, пересаживанием с места на место и гимнастикой, он станет отличником?  ??? Браво!!! ЭТО, действительно, заслуживает патента!  ;D ;D ;D ;D

Оффлайн Freya

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 11156
    • Просмотр профиля
Меня не надо переубеждать в том , что надо и не надо  делать на уроке. Известный факт - дети учатся слабо ,не усваивают учебный материал , много двоечников , с которыми никому неизвестно , что делать!Человек научно  и результативно доказал ,как повысить успеваемость на уроках . Есть факты. Есть патент на изобретение нового метода обучения.Есть положительная динамика .

 
.