Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 599072 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Grammar Saviour

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 21
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1872 : 29 марта 2021, 20:43:07 »
    +
      Младшее поколение зачастую задается вопросом значимости Дня Победы для него.
Вопрос, в принципе, достаточно закономерный, ведь чем дальше от нас страшные события Великой Отечественной войны, тем больше недоумения в глазах детей. Безусловно, все патриотические мероприятия, через которые проходит среднестатистический школьник, дали некоторое представление о том, через что пришлось пройти советскому народу. Но все чаще подростки лишь закатывают глаза, слыша словосочетания «Битва под Сталинградом», «блокада Ленинграда», «взятие Рейхстага». Да, как ни грустно это признавать, но многие из названий этих событий, героических или страшных, опьяняющих победой и свободой или погружающих в пучины скорби по погибшим, превратились в не что иное, как лишь словосочетания для подрастающего поколения. Зачем же помнить?
     Ради жизней. Жизней тех честных и храбрых людей, которые восстали против общего врага, чтобы подарить нам, потомкам, шанс на лучшую судьбу. Единственное, что мы можем сделать в качестве благодарности за их подвиг, – помнить.
    Ради единства. Вся огромная, мощная и многонациональная страна поднялась как одно целое. Люди шли защищать Родину, невзирая на национальные, религиозные или любые другие отличия. Не было деления, был лишь Человек, отчаянно борющийся против Врага.
    Ради памяти. Кто мы, как не отголоски нашего прошлого? Невозможно идти в будущее, не зная, откуда ты идешь. Память о подвиге должна цвести, напоминая нам о силе человеческого духа, не единожды возобладавшего над более чем трагичными обстоятельствами.
    Ради будущего. Необходимо помнить, чтобы быть настороже, ибо атака немецких войск казалась чем-то эфемерным, пока не стала страшной реальностью. Потому-то даже в это спокойное время мы должны помнить о тех лишениях, через которые пришлось пройти нашим пращурам.
    Советский народ вышел из Великой Отечественной войны победителем, а память об этом поистине эпохальном событии должна остаться с нами на века.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1871 : 03 марта 2021, 17:26:15 »
План урока в смешанном формате и работа в ЛУРе. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Объявление о том, как будет проходить работа на второй половине уроке (работа в ЛУРе, подготовка к ВПР). 1-2  мин.

7. Индивидуальная работа. ЛУР. Подготовка к ВПР.                                                 35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.

План индивидуальной работы в ЛУРе (вторая половина урока).

1. Организация урока. Техника безопасности (работа с техникой, аккуратное и бережное отношение к оборудованию).                                                                                                    2 мин.
2. Работа с текстом
- чтение текста, определение главной мысли
- составление плана из 3-х пунктов
- ответы на вопросы задания
- запись ответов в тетради.                                                                                      30-33 мин.
3. Итоги урока. Домашнее задание.                      5 мин.



Текст для работы в ЛУРе.

 (1)От дачи Петя направился к морю. (2)Степь обрывалась вниз.
(3)Мальчик постоял на краю. (4)Голову закружило пьянящее ощущение простора, чувство погружения в мечту. (5)Он уже видел себя одиноким Робинзоном... (6)Он оглядывал чужой океан с высокого берега тропического острова.
(7)Узкая дорожка вела зигзагами вниз, к пляжу. (8)До поворота мальчик ещё кое-как притормаживал и хватался руками за сухие нитки корней. (9)Но удержаться на откосе было невозможно.
(10)Он радостно закричал во всё горло и ринулся по дорожке вниз. (11)Мальчик‚ делая огромные прыжки по громадным ступеням естественной лестницы, со всего маху вылетел на холодный песок берега.
(12)Гордое чувство одиночества Робинзона на необитаемом острове с новой силой охватило мальчика. (13)Петя стал внимательно присматриваться к следам. (14)Серые уголья костра говорили о том, что ночью к берегу приставали на лодке туземцы. (15)Здесь они варили пищу. (16)Винная пробка с французским клеймом и побелевший в воде ломтик лимона, выброшенный волной на песок, свидетельствовали о том, что недавно в открытом море прошёл пиратский корабль.
(17)Полный волнующих впечатлений, Петя стал всматриваться в линию горизонта в поисках пиратов. (18)И так силён оказался мир его мечты, что за бликами мелких черноморских волн Робинзон снова увидел бескрайнюю даль тропического океана.
 
                                                                                                                  (По В. Катаеву)
1.      Определите и запишите основную мысль текста.
2.   Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—11 текста. Запишите ответ.
3.   В предложениях 7—10 найдите слово со значением «крутой изгиб, ломаная линия». Выпишите это слово.
4.   В предложениях 17—18 найдите антоним к слову «реальность» и выпишите его.
5.   Какие предметы на пляже, по мнению героя текста, свидетельствуют о том, что мальчик оказался на берегу южного океана? Запишите ответ.

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1870 : 03 марта 2021, 16:57:44 »
План урока в смешанном формате. 5 класс. Русский язык. (40 + 40 мин.)

Тема урока. Правописание гласных в падежных окончаниях существительных в единственном числе.

1. Организация урока. Запись в тетрадях: число, классная работа.                                          1 мин.
2. Повторение пройденного материала («Склонение имён существительных - это изменение по падежам и
    числам»). Устно: ответы на вопросы учителя, фронтально.                                   2 - 3 мин.

3. Новый материал. Объяснение учителя, чтение правил (стр. 67 - 68), запись в тетрадях необходимых примеров (изменение по падежам существительных разных склонений).    5- 7 мин.

4. Работа с учебником по новому материалу (выполнение упражнений №533, 535, выполнить грамматические разборы).                                                                                                                      15 мин.

5. Работа с текстом – упр. 532
- чтение вслух, обсуждение, определение стиля и типа речи; выучить наизусть по 4 строчки, ответить, записать в тетрадь наизусть        10-15 мин.
- в записанных четверостишьях найти существительные, определить склонение и падеж.      5 мин.

6. Задание на вторую половину урока (упражнения на закрепление нового материала, №534, 536).   1-2  мин.

7. Индивидуальная работа.                                                  35 мин.
8. Итоги урока. Домашнее задание (№537)                      5 мин.
 


Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1869 : 28 февраля 2021, 17:35:28 »
Здравствуйте, уважаемые родители!

В школе проводится активная работа по привлечению наших детей к ФК и С:
- проводятся ежедневные физкультминутки, направленные на улучшение осанки, активизацию внимания
- в комплексы физкультминуток включаются упражнения для глаз
- в младшей школе проводятся музыкальные физкультминутки с упражнениями под музыку
- проводится спортивная перемена, на которой дети не сидят в смартфонах и других гаджетах, а могут выбрать занятия  по вкусу: фитнес, танцы, подвижные, спортивные игры. Организовывается все это в малом и большом спортивных залах, теннисном зале, актовом зале. В каждом зале присутствует ответственный и  спортивный преподаватель.
- Также для детей находящихся  онлайн есть возможность посещения фитнеса, в рамках спортивной перемены. В разделе спорт находятся необходимые ссылки и расписание. Ребята должны заниматься спортом  и дома.
- Восстанавливается урочная форма занятий, прерванная пандемией. На уроках соблюдаются меры профилактики, перед каждым уроком дезинфицируются поверхности снарядов, мячей, проводится влажная уборка зала и проветривание.
- элементы физкультуры и спорта в обязательном порядке вводятся в различные мероприятия школы ( праздники и клуб капитанов), где зачастую присутствует соревновательный элемент - спортивные соревнования.

Оффлайн Анохин Вадим

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 26
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1868 : 24 февраля 2021, 19:33:08 »
Физкультминутки

Длительность - 3-5 минут

Комплексы направлены на группы мышц по принципу "сверху-вниз". Выполняются под счет 1-4 или 1-8

1 комплекс:

-упражнения на мышцы шеи (наклоны, повороты, вращения)
- упражнения на мышцы верхнего плечевого пояса (вращения , отведение-приведение, сгибание-разгибание)
- Упражнения на потягивание или на мышцы спины (вытягиание рук вверх вместе или поочередно+постановка ног на носки вместе или поочередно)
- упражнение на глаза (на подвижность глазных мышц: моргание, зажмуривание)

2 комплекс:

- упражнение на растягивание верхнего плечевого пояса и грудных мышц (отведение вверх и вниз, рывковые движения)
- упражнения на мышцы туловища (наклоны, повороты, потягивания)
- Упражнения на внимание, развитие мелкой моторики, кистевых суставов (вращения/наклоны кисти, движения пальцами, смена исходных положений рук/ног/туловища под 8 счетов)
- упражнения на глаза (движения глазами с закрытыми и открытыми веками, описывание фигур, цифр, концентрация взгляда на близком и удаленном объекте  - 1 мин.)

3 комплекс:

- упражнения под музыку "Капитаны".

- Кошка беспородная

Оффлайн InkJoy

  • Go with the flow
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1768
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1867 : 24 февраля 2021, 15:49:18 »
Аудио-материалы находятся в разделе Домашние задания - Английский язык - Аудиоматериалы

3 класс, пример дз от М.А.
Homework

1) Listen to the main text (audio materials, orally)
2) Finish Grammar Ex. 5 (3, 4, 5 - in writing)

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1866 : 23 февраля 2021, 14:18:31 »
Документальный фильм "Непобедимая и легендарная. История Красной армии" (показан по телеканалу "Звезда" 23 февраля 2021 года)

Можно использовать при подготовке ко Дню Победы...

3-я серия
https://youtu.be/hyLNBYBJleM

4-я серия
https://youtu.be/JJw4GvsHOuI

5-я серия
https://youtu.be/L8djaEXUL94

6-я серия (до 05:03)
https://youtu.be/ttECN7SSvt8

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1865 : 14 февраля 2021, 11:57:34 »
К 23 февраля

Можно дать началке как на диктант, так и выучить к празднику

В День защитника Отчизны
Всем желаю мирной жизни,
Счастья, радости, добра.
С 23 Февраля!

* * *

Дуют ветры в феврале,
Воют в трубах громко.
Змейкой мчится по земле
Легкая поземка.
Поднимаясь, мчатся вдаль
Самолетов звенья.
Это празднует февраль
Армии рожденье.

Маршак


Можно дать 5-11 классам как диктант

     Это было в феврале восемнадцатого года. Республике Советов шел всего четвертый месяц. На Петроград надвигались германские войска. Утром 23 февраля 1918 года под древним городом Псковом закипел первый бой. И в честь первых побед Красной Армии над противниками революции в феврале 1918 г. и был установлен этот праздник.
     На протяжении нескольких десятилетий его отмечали как день рождения Красной Армии. До 1991 г. этот праздник назывался День Советской Армии и Военно-Морского флота.
     Сегодня 23 февраля – День защитника Отечества – посвящен тем, кто когда-то в бою отстаивал свободу своей Родины и погибал за нее, тем, кто сейчас охраняет наши рубежи, и тем, кому еще предстоит стать защитником Отечества.


Видео
https://yandex.ru/video/preview/?filmId=2165535773813493560&url=http%3A%2F%2Fvk.com%2Fvideo-21173074_456239077&text=%D0%94%D0%B5%D0%BD%D1%8C%20%D0%B2%20%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8.%20%2023%20%D1%84%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8F&path=sharelink

Оффлайн MaksimVilkov

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1119
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1864 : 11 февраля 2021, 22:46:13 »
Радость богиня воспой от того, что я вижу
Ныне с Олимпа школу поздравить спустились
Богиня любви, красоты Афродита,
И сам Купидон

Ребята, поздравляем вас с днем любви и красоты
Пусть каждый день у вас будет наполнен любовью и красотой,
Дарите друг другу добро. И помните красота спасет мир!

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1863 : 11 февраля 2021, 15:37:05 »
День Любви и Добра
Сценарий

9.00-9.30.  Музыка любви (классика).

13.10         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование
I действие
 
                1. Гимн, песня "Капитан". Сбор участников в виртуале.
                2. Номера:
                    1) спортивный танец "Кошка беспородная, любимая";
                    2) настольный теннис "солнышко" - видеозарисовка;
                    3) футбол -  видеозарисовка;
                    4) спортивный танец "Капитан";
                    5) перетягивание каната "Эй, ухнем!".
                3. Вручение капитанских фуражек действующим капитанам.
                 

II действие
                 1. Вывешивание стенгазеты "День Любви и Добра" на стене Любви.
                 2. Вскрытие ящика "Письма для влюблённых".
                 3. Гимн, песня "Капитан".

P.S. Форма одежды - спортивная.
                   

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1862 : 10 февраля 2021, 13:59:26 »
День Любви и Добра
Сценарий (набросок)

9.00 - 9.30 Музыка любви (классика).

12.35         Купидон,  Афродита и Афродиточки сходят с небес,  чтобы поздравить учителей и учеников с праздником
                 Любви и Добра.
13.45         Реал. Музыка любви (песни).
                 Сбор участников в реале.
               


14.00        Празднование по сценарию "Спорт, Любовь и Добро"
 
                 I действие     - 40 мин.
                Гимн, переходящий в песню "Капитан". Сбор участников в виртуале..
                1. Вступительное слово (В.И. и Капитаны - Секулич Стефан, Лещинский Максим).
                2. Номера:
                    1) "Кошка беспородная";
                    2) настольный теннис - "солнышко" (зарисовка) - Никита, сделать видеозарисовку;
                    3) футбол,  (видеозапись) А.М. Найти;
                    4) танец под музыкальную паузу (Никита, Александр) - "Капитан";
                    5) перетягивание каната ("Эй, ухнем!").
                 3. Вручение капитанских фуражек Стефану и Максиму, балы. Слайды с членами команд - в начале?. Марш
                    авиаторов.
                    Патриции (уточнить,  кто из Капитанов и членов команд на какой ступени Патрициев
                    находится. Сделать слайд.
).

                 II действие
                    Письма Любви
.   - 20  мин?

                    Окончание праздника. Песня "Капитан", переходящая в гимн.


Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1861 : 07 февраля 2021, 02:50:56 »


Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1860 : 29 декабря 2020, 13:05:55 »
Проект

Шанс дается каждому!

Ссылки на предметы размещены в разделе "Шанс дается каждому!"

Ссылки на предметы размещены в разделе "Шанс дается каждому!"

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1859 : 29 декабря 2020, 11:30:25 »

ПРОЕКТ

1 класс   
11.00 - 11.40 - обучение грамоте
11.50 - 12.30 - письмо
12.40 - 13.20 - английский язык

2 - 4 классы   
11.00 - 11.40 - русский язык
11.50 - 12.30 - литературное чтение
12.40 - 13.20 - окружающий мир

5, 6 классы
11.00 - 12.20 - англ.яз
11.00 - 12.20 - другие предметы
12.50 - 13.45 - русский язык
12.50 - 13.45 - математика

7 - 11 классы
11.00 - 12.20 - русский язык
11.00 - 12.20 - математика
12.50 - 13.45 - англ.яз
12.50 - 13.45 - другие предметы

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #1858 : 19 декабря 2020, 00:56:27 »
+

Клуб капитанов
Устав

     Клуб капитанов — постоянно действующий консультативно-совещательный орган.  Создан для помощи администрации Школы-ВУЗа "Современное образование" при проведении учебно-воспитательной работы.

1. Права участника клуба:
     - право совещательного голоса,
     - право внесения предложений,
     - право критики.
   Обязанности участника клуба:
     - регулярное посещение заседаний клуба,
     - участие в соревновательной деятельности клуба.

 2.  Клуб работает по следующим вопросам:
     - Кондуит. Внесение предложений и обсуждение с администрацией вопросов вынесения замечаний и поощрений
     учеников;
     - Патриций,  Кандидат в Патриции, На пути в Кандидаты в Патриции. Внесение предложений и обсуждение с
     администрацией кандидатур на получение вышеназванных званий;
     - участие в обсуждении программ внеклассной деятельности Школы-ВУЗа.

3. Формат Клуба Капитанов.
          Клуб состоит из двух команд, соревнующихся друг с другом по темам, изучаемым в Школе-ВУЗе "Современное
     образование". Команда-победитель имеет преимущественное право внесения предложений в деятельность
     Школы-ВУЗа. Ученики, участвующие в соревнованиях, поощряются хорошими и отличными оценками.
         В клубе работает принцип ротации - капитаны команд избираются на определённый срок и сменяют друг друга
     по мере его истечения.

   

 
.