Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 599232 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #657 : 16 октября 2016, 19:24:46 »
Для asdfg

Диалоги для тренировки в группах и будущего performance-а + музыка

 



Музыка
School-Supertramp

Break The Rules -  Charli XCX (Manuel P Remix)


Готовый сигнал

Оффлайн V.B.

  • Генеральный директор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 891
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #656 : 14 октября 2016, 21:55:54 »
     Спасибо, Meerkat. Еще бы в пост № 656 добавить аудио и видео материалы.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #655 : 14 октября 2016, 16:50:20 »
Учебно-методический комплект (английский язык)

1.   Учебник английского языка А. Стар «Английский язык. Основной курс», под редакцией профессора Шлёнкиной В.И.

Unit 1. “Holidays. Day Off”;
Unit 2. “Travelling”;
Unit 3. Reading books”;
Unit 4. “Meals”;
Unit 5. “Home”;
Unit 6. “Sports”;
Unit 7. “Geography”;
Unit 8. “Seasons”;
Unit 9. “Town”;
Unit 10. “Shops and Shopping”;
Unit 11. “Theater, Cinema and Television”;
Unit 12. “The Great Patriotic War”;
Unit 13. “Customs, Traditions, and Holidays”;
Unit 14. “Literature”;
Unit 15. “At the Doctor’s”;
Unit 16. “My Future Profession”.

2.   Английский язык. Вечные  темы. Анита Стар, под редакцией  профессора Шлёнкиной В.И., 2013 год.
3.   “50 Rules Kids won’t Learn in School” (Learning English and Making a Step to Being Healthy, Wealthy and Wise). Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2014 год.
4.   «Английский язык. Социальная психология или Что должен знать каждый подросток?», профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.
5.   «Английский язык. Психология делового общения», к.ф.н., профессор Шлёнкина В.И., 1997 г.
6.   «Английский язык. Вечные темы»;
7.   Speaking, Reading and Writing, Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2009 г.
8.   Practical Grammar, Збарская А.В., 2008 г.
9.   «Английский язык. Культура», профессор Шлёнкина В.И., 2000 г.
10.     «A look at English and Аmerican Literature». Аудиокурс 1,профессор Шлёнкина В.И., Белостоцкий Ю.Г., Матвеев С.Г. 2005г.
11.    Listening and Speaking, Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2008 г.
12.    А. Стар "Beginners' Course". Анита Стар, под редакцией профессора Шлёнкиной В.И., 2012 год.
   



Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #654 : 14 октября 2016, 16:10:19 »
One more time about how to prepare a notebook for each lesson:

1. The date should be written in the top right corner as below;

June 4, 2016

2. The classwork and homework should be written in the centre of the page below the date.

3. The heading for mistakes' correction should be just "Correction".

4. Classwork, homework, correction as well as the date should be neatly underlined.



Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #653 : 13 октября 2016, 13:56:12 »
Вечер с Владимиром Соловьевым. Один из гостей Молев А.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=tjzpFCbAJGU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=tjzpFCbAJGU</a>

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #652 : 13 октября 2016, 02:38:23 »
Некоторые из передач телеканала "Звезда", которые можно использовать на ЭПЭБе.

http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201605121401-ap7x.htm   -  о гибридной войне, СМИ, 5 к.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201605121407-crrl.htm  -  про экономическое убийство стран.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201609021552-gqec.htm  -  о снижении цен на нефть, кто, зачем, попытка США взять все сырьевые рынки под контроль.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201608261555-dvrz.htm  -  о положении  России в Сирии, того ответа от нас США не ожидала.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201610051818-jhg7.htm  -  о попытке США обвинить во всех жертвах на Б. Востоке Россию.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201610121910-yel2.htm  -  о разрыве соглашения по плутонию. США в шоке.
http://tvzvezda.ru/schedule/programs/content/201605121200-50z2.htm/201609301918-9a7e.htm  -  о попытке США рассорить все страны с Россией.

Еще можно взять интервью Сергея Лаврова каналу CNN от 12.10.16. либо все, либо кусками.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #651 : 12 октября 2016, 20:35:23 »
Вот еще ряд разных мировых экономических союзов:
1.  Европейский союз (ЕС) - Австрия, Германия, Великобритания, Италия, Ирландия, Франция, Испания, Португалия, Финляндия, Швеция, Дания, Бельгия, Люксембург, Нидерланды, Греция.
2.  Североамериканское соглашение о свободной торговле (НАФТА) - США, Канада, Мексика.
3.  Европейская Ассоциация свободной торговли (ЕАСТ) - Исландия, Норвегия, Швейцария, Лихтенштейн.
4.  Азиатско-Тихоокеанское экономическое сотрудничество (АТЭС) - Австралия, Бруней, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Новая Зеландия, Папуа-Новая Гвинея, Индонезия, Филиппины, Тайвань, Гонконг, Япония, Южная Корея, Китай, Канада, США, Мексика, Чили.
5.  МЕРКОСУР - Бразилия, Аргентина, Парагвай, Уругвай.
6.  Южноафриканский комитет развития (САДК) - Ангола, Ботсвана, Лесото, Малави, Мозамбик, Маврикий, Намибия, ЮАР, Свазиленд, Танзания, Зимбабве.
7.  Западноафриканский экономический и валютный союз (ЮЭМОА) - Кот-т'Ивуар, Буркина-Фасо, Нигерия, Того, Сенегал, Бенин, Мали.
8. Южноазиатская ассоциация регионального сотрудничества (СААРК) - Индия, Пакистан, Шри Ланка, Бангладеш, Мальдивы, Бутан, Непал.
9. Андский пакт - Венесуэла, Колумбия, Эквадор, Перу, Боливия.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #650 : 12 октября 2016, 20:26:25 »
Евразийский экономический союз — международная организация региональной экономической интеграции, обладающая международной правосубъектностью и учреждённая Договором о Евразийском экономическом союзе.

В ЕАЭС обеспечивается свобода движения товаров, а также услуг, капитала и рабочей силы, и проведение скоординированной, согласованной или единой политики в отраслях экономики.

ЕАЭС создан в целях всесторонней модернизации, кооперации и повышения конкурентоспособности национальных экономик и создания условий для стабильного развития в интересах повышения жизненного уровня населения государств-членов: Белоруссия, Казахстан, Россия, Армения, Киргизия.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #649 : 12 октября 2016, 20:21:41 »
Шанха́йская организа́ция сотру́дничества (ШОС) — международная организация, основанная в 2001 году лидерами Китая, России, Казахстана, Таджикистана, Киргизии и Узбекистана.
 
Общая территория входящих в ШОС стран составляет более 34 млн км², то есть 60 % территории Евразии. Общая численность населения стран ШОС равна 3 млрд. 40 млн человек (2015 год), половина населения планеты.

ШОС не является военным блоком (как, например, НАТО), а занимает промежуточную позицию. Главными задачами организации провозглашены:
•   укрепление между государствами-членами взаимного доверия, дружбы и добрососедства;
•   развитие многопрофильного сотрудничества в целях поддержания и укрепления мира, безопасности и стабильности в регионе, содействия построению нового демократического, справедливого и рационального политического и экономического международного порядка;
•   совместное противодействие терроризму, сепаратизму и экстремизму во всех их проявлениях, борьба с незаконным оборотом наркотиков и оружия, другими видами транснациональной преступной деятельности, а также незаконной миграцией;
•   поощрение эффективного регионального сотрудничества в политической, торгово-экономической, оборонной, правоохранительной, природоохранной, культурной, научно-технической, образовательной, энергетической, транспортной, кредитно-финансовой и других областях, представляющих общий интерес;
•   содействие всестороннему и сбалансированному экономическому росту, социальному и культурному развитию в регионе посредством совместных действий на основе равноправного партнерства в целях неуклонного повышения уровня и улучшения условий жизни народов государств-членов;
•   координация подходов при интеграции в мировую экономику;
•   содействие обеспечению прав и основных свобод человека в соответствии с международными обязательствами государств-членов и их национальным законодательством;
•   поддержание и развитие отношений с другими государствами и международными организациями;
•   взаимодействие в предотвращении международных конфликтов и их мирном урегулировании;
•   совместный поиск решений проблем, которые возникнут в ХХI веке.

Оффлайн born to be wild

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3239
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #648 : 12 октября 2016, 20:15:30 »
БРИКС(англ. BRICS — сокращение от Brazil, Russia, India, China, South Africa) — группа из пяти стран: Бразилия, Россия, Индия, Китай, Южно-Африканская Республика.

Последовательность букв в слове определяется не только благозвучием, но и тем, что само слово в английской транскрипции BRICS очень похоже на английское слово bricks — «кирпичи», таким образом, данный термин используется в качестве обозначения группы стран, за счёт роста которых во многом будет обеспечиваться будущий рост мировой экономики.

Организация была основана в июне 2006 году в рамках Петербургского (Россия) экономического форума с участием министров экономики Бразилии, России, Индии, Китая. Помимо саммитов, встречи проходят на уровне глав МИД, министров финансов и др.

Члены БРИКС характеризуются как наиболее быстро развивающиеся крупные страны. Выгодное положение этим странам обеспечивает наличие в них как мощной и развивающейся экономики, так и большого количества важных для мировой экономики ресурсов:
•   Бразилия — 7-я экономика мира по паритету ВВП, богата сельскохозяйственной продукцией, близка к положению великих держав;
•   Россия — 6-я экономика мира по паритету ВВП, крупнейшие запасы минеральных ресурсов, имеет крупнейшую в мире территорию, одна из двух крупнейших в мире ядерных сверхдержав, энергетическая сверхдержава, один из лидеров среди сверхдержав.
•   Индия — 3-я экономика мира по паритету ВВП, дешёвые интеллектуальные ресурсы, одна из двух стран с более чем миллиардным населением, ядерная держава, близка к положению великих держав;
•   Китай — 1-я экономика мира по паритету ВВП и 1-й в мире экспортёр («мировая фабрика»), обладатель крупнейших в мире валютных резервов, имеет крупнейшее в мире население, ядерная держава, великая держава, одна из двух экономических сверхдержав планеты;
•   Южно-Африканская республика — 25-я—29-я экономика мира по паритету ВВП, разнообразные природные ресурсы, главная африканская региональная держава.

В конечном итоге, прогнозируется, что значительные размеры экономик этих стран в будущем позволят им трансформировать экономический рост в политическое влияние, что приведёт к утрате лидирующей позиции современной западной экономической элиты, и к переходу на другую модель экономического управления, не нуждающуюся в наличии элиты как таковой.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #647 : 12 октября 2016, 14:54:35 »
EXEMPLARY HOMEWORK INSTRUCTIONS

In writing the homework, the teacher needs to indicate clearly the Unit, page and exercise numbers.  For example:
1.   Unit 9 (Town), page 8, text 1 ("Moscow through the eyes of an American").
-   read the text with the speaker at the speed of the speaker three times (track no. 1).

2.   Pages 14-16 (exercises to text 1);
-   do exercises I, II and III (II and III);
-       get ready for classroom reading assessment;
-       listen to track no.3 while you read the text and imitate the speaker's pronunciation and intonation.

3.   Page 6, grammar exercise V (track no. 3).
-   react to the statements according to the example.
-      get ready to demonstrate your skills to the teacher.

4.   Page 6, exercise 6 (translation, track no. 4).
-   Translate the sentences using the complex objects. Check with the key on the memory stick.

5.   Page 30 (Home reading), text (A small Russian town, track no. 15);
-   read with the speaker at the speed of the speaker (three times), translate and understand.
-   make up 10 questions to the text (in writing);
-       listen to the story;
-       give the gist of the story;
-       get ready to retell the story in the class;
-       put 10 questions to the text;
-       make up 5-7 sentences of your own using vocabulary words;
-       make up a story about yourself using vocabulary phrases and structures.

Оффлайн Ann

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1067
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #646 : 10 октября 2016, 15:14:58 »
Александру для ЭПЭБа 11.10.2016 г., см прикрепленный файл.

Это к фильму, надо сделать как в прошлый раз. Фильм начинаем смотреть с 18 минуты и до конца.

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #645 : 10 октября 2016, 14:14:04 »
CLASSROOM LANGUAGE FOR ENGLISH TEACHERS

The beginning of the lesson

Hello! (Good morning! Good afternoon!)
Take off your jackets, please.
Close the door, please.
How are you today?
How are you getting on?
How's life?
How are things with you?
Are you feeling better today, Vasya?
Write the date on the board, please.
Andrey isn’t here today. He is not well.
Let's begin our lesson now.
Is everybody ready to start?
I hope you are all ready for your English lesson.
I think we can start now.
Now we can get down to work.

Pupils late to class

Where have you been?
We started ten minutes ago. What have you been doing?
Did you miss your bus/train/taxi/airplane/interstellar shuttle?
Did you oversleep?
Don't let it happen again.


I'm waiting for you to be quiet.
We won't start until everyone is quiet.
Stop talking and be quiet.
Settle down now so we can start.
Have you done your homework?
Take out your books, please.
Open your books at page 33, please /Turn to page 33, please.
Come out and write it on the board.
Finish off this exercise at home.

Pay attention, everybody.
You need pencils (pens).
We'll learn how to ...
Are you ready?

Everybody, please.
All together now.
The whole class, please.
I want you all to join in.
Could you try the next one?
I would like you to write this down.
Would you mind switching the lights on?

Nastya, share your book with Varya, please.
Exercise one at the top of page three.
Put on (put down) your headphones, please.
Listen to the tape, please.

Which exercise are we doing?
Work on your own.
Have you got a pencil?
Can I borrow your rubber?
Can you lend me a rubber, please?
Put your hand up if you know the answer.
Ready? Let’s start. Sasha, you start.
What did you say Alina?
Just a moment. Wait a minute. Hold on a second. Hang on a moment.
Stay where you are for a moment.

Has everyone got a sheet of paper (a notebook)?
Put your textbooks in your schoolbags. The activity books.
A piece of chalk. The chalk is finished.
Look this way.
Stop talking.
Listen to what ... is saying.
Leave that alone now.
Be careful.

Please repeat after me.
Could you repeat that, please?
First listen, and then repeat. Say it with me.
Give me some more examples, please.
Do you understand?
First of all, today, ...
Right. Now we will go on to the next exercise.
Have you finished?
For the last thing today, let's ...
Whose turn is it to read?
Which question are you on?
Next one, please.
Who hasn't answered yet?
Let me explain what I want you to do next.
The idea of this exercise is for you to ...
You have ten minutes to do this.
Your time is up.

Georgy, read the next sentence. Can you read this word?
Look at exercise two. Could you read the instructions, please?
Keep going.
Can you speak louder?
What does …. mean? Can you spell it, please?
How do you spell … , please?
Everybody work individually.
Work by yourselves.
Work independently.
What about this word?

What's the Russian for "neighbourhood"?
Explain it in your own words.
It's spelt with a capital "U".
Can anybody correct this sentence?
Fill in the missing words.


Feedback: encouragement and error correction

Positive

Very good. That's very good. Well done. Very fine. That's nice. I like that. Marvellous!   You did a great job. Magnificent! Terrific! Wow! Jolly good! Great stuff!    Fantastic! Right! Quite right. That's right. That's it. That's correct. That's quite right. Yes, you've got it. You've got the idea. That's much better. That's a lot better. You've improved a lot. You have good pronunciation. Your pronunciation is very good. You are communicating well. You speak very fluently. You have made a lot of progress. You're getting better at it all the time.

Neutral comments

It depends. It might be, I suppose. In a way, perhaps. Sort of, yes. That's more like it. Not really. You've almost got it. You're on the right lines. There's no need to rush. There's no hurry. We have plenty of time. Go on. Have a try. Have a go. Have a guess.

Negative

Unfortunately not. I'm afraid that's not quite right. You can't say that, I'm afraid. You can't use that word here. Good try, but not quite right. Have another try. Not quite right. Try again. Not exactly. You were almost right. That's almost it. You're halfway there.    You still have some trouble with pronunciation. You need more practice with these words. You'll have to spend some time practising this.

Finishing class

Close your books.
Put your books away.
Pack your things away.
You may pack away now
Put your books and pencils away/ in your bag”
Okay, time up. Close down all the programmes but don’t turn the computers off.
The bell hasn't gone yet.
I don’t remember hearing a bell.
There are still two minutes to go.
We still have a couple of minutes left.
One more thing before you go.
Where are you going?/ Where do you think you are going?
Back to your places.
You can’t go until you all…
Why are you packing your bags already?
Did anyone tell you to pack your bags?”/ “Did I say you can go?… I thought not”
Patience!
Oh, whoops. That’s the bell already/ Is it that time already? Before you go, we have to… It’ll only take a minute
That’s all for today
We’ve run out of time
Is that the bell I hear?
Well, you can all stay here and carry on speaking if you like…
It’s almost time to stop.
I’m afraid it’s time to finish now.
We’ll have to stop there.
There’s the bell. It’s time to stop.
That’s all for today. You can go now.
Can you put all the chairs and tables back into their original places.
This is your homework for tonight.
Do exercise 10 on page 23 for your homework.
Prepare the next text for Monday.
There is no homework today.
Remember your homework.
Make sure you haven’t forgotten anything.
Whose book/ eraser/ ruler/ dictionary/ pencil case/ coat/ hat/ scarf is this?/
Has someone forgotten a…?

Goodbye, everyone!
See you again next Friday!
See you tomorrow afternoon!
See you in room 412 after the break.
Have a good holiday!
Enjoy your vacation!

Everybody outside!
All of you get outside now!
Hurry up and get out!
Try not to make any noise as you leave.
Be quiet as you leave. Other classes are still working.

EXEMPLARY HOMEWORK INSTRUCTIONS

In writing the homework, the teacher needs to indicate clearly the Unit, page and exercise numbers.  For example:
1.   Unit 9 (Town), page 8, text 1 ("Moscow through the eyes of an American").
-   read the text with the speaker at the speed of the speaker three times (track no. 1).

2.   Pages 14-16 (exercises to text 1);
-   do exercises I, II and III (II and III);
-       get ready for classroom reading assessment;
-       listen to track no.3 while you read the text and imitate the speaker's pronunciation and intonation.

3.   Page 6, grammar exercise V (track no. 3).
-   react to the statements according to the example.
-      get ready to demonstrate your skills to the teacher.

4.   Page 6, exercise 6 (translation, track no. 4).
-   Translate the sentences using the complex objects. Check with the key on the memory stick.

5.   Page 30 (Home reading), text (A small Russian town, track no. 15);
-   read with the speaker at the speed of the speaker (three times), translate and understand.
-   make out 10 questions to the text (in writing);
-       listen to the story;
-       give the gist of the story;
-       get ready to retell the story in the class;
-       put 10 questions to the text;
-       make up5-7 sentences of your own using vocabulary words;
-       make up a story about yourself using vocabulary phrases and structures.

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #644 : 10 октября 2016, 12:31:23 »
Признание экономического убийцы. Часть первая

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=B7W7wQGFPYc" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=B7W7wQGFPYc</a>


Признание экономического убийцы. Часть вторая"

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=tlO0zZfYJYA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=tlO0zZfYJYA</a>

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #643 : 08 октября 2016, 23:00:26 »
Выдержки из выступления О.Ю.Васильевой

-Должно быть единое базовое образование по  всей стране
-Необходимо готовить к жизни маленького человека
-Воспитанием должна быть проникнута вся школьная жизнь
-У нас  огромный опыт тысячелетий. Я с  первого дня говорю, что у  нас  огромный опыт, и его надо использовать. Традиции, инновации
- Осмысление движения вперёд

 
.