Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 599238 раз)

0 Пользователей и 17 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Рина З.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 758
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #687 : 26 октября 2016, 10:43:57 »
     Идет занятие под названием АПК (activisation, personification, communication). Занятие является интерактивным (  с применением ТСО)  и комплексным (задействованы разные приемы и формы – аудирование в наушниках, неотложенный контроль "доска – тетрадь", индивидуальная беседа).
     Подписи к фотографиям
    Отрабатываем грамматику и лексику проходимого Unit -a
    Индивидуальная беседа
    Индивидуальная беседа
    Индивидуальная беседа

Оффлайн Meerkat

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 360
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #686 : 26 октября 2016, 07:34:33 »
Ok, as agreed I'm posting here  the adapted version (elementary-pre intermediate levels) of the text "What people will do and will not do" and attaching my lesson plan for Translation classes.

What people will do and will not do

There are always things that people will do and things that people will not do.  They will easily do things that are told them many times. We know that 70 percent of the people will agree with what they are told many times. And they will repeat somebody else’s’ nice phrases as their own because people like looking nice and right.
There are also things that people will never do. They will never do something what is against their interests. People do not accept new ideas or changes easily. They will not support changes if they can possibly fight against it. It is also difficult for the people to stand against the opinion of the majority. That is why the old saying goes that “people follow like sheep”.
Certainly there are many exceptions to these general rules. But we should concentrate on rules but exceptions when we plan our policies and strategies.
Let me put an example of how those rules work in real life. When you want somebody to do something willingly never start with saying that you are about to prove something to him or her from the position of knowledge. It might built a stone wall and close his or her mind. The reason for that is that it might look as you try to demonstrate the person that you are more important or more powerful than he/she is. Instead you should make an impression that what you are trying to ask the person to do is, in fact, his or her idea.
This is the best way to handle people in various situations we encounter in our everyday life.



Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #685 : 25 октября 2016, 23:10:44 »
Мои стенограммы:

1.
Радио
Вести FM
Полный контакт
"Мы идем к многополярному миру"
Время: 08:07
19.10.2016 (00:50- 36:40)

2.
Радио
Вести FM
Железная логика с Сергеем Михеевым
"Без образования невозможен рынок"
Время: 14:00-17:00
22.08.2016 (06:20 - 22:01)

3.
Радио
Вести FM
Формула смысла
“Образование и есть насилие”
Время: 10:07
03.10.16 (06:00 - 40:00)

4.
ТВ
Вечер с Владимиром Соловьевым
"Информационная война против России. Образование"
Время: 21:00
28.09.2016 (01:10-01:50)

5.
ТВ
Первый Канал
"Последние модели смартфонов дымятся и взрываются прямо в руках: как не спалиться владельцам дорогих гаджетов"
Время: 22:23
23.10.2016 (весь репортаж про смартфоны)

6.
Радио
Вести FM
Формула Смысла с Дмитрием Куликовым
Время: 07:00-11:00
24.10.2016 (01:04 - 02:48)

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #684 : 25 октября 2016, 19:37:48 »
1) слайд 1

Making questions as it is indicated in the following text

     Mikhail Romanov (who) was, the tsar of Russia from 1613 to 1645 (when). He (who) was elected (was he) tsar of Russia by the Zemsky Sobor on 21 February 1613 (when). When young Mikhail (who) learned he had to become the tsar, he burst (did he) into tears. He was finally persuaded to accept (to do what) the throne by his mother(by who), so she blessed (did she) the young man.


2) слайд 2

Making  questions to text 1 using the following words: who, what, when, where;

The First of the Romanovs’. Tsar Mikhail
1613-1645
Mikhail Romanov, the tsar of Russia from 1613 to 1645 and founder of the Romanov dynasty, which ruled Russia until 1917, was unanimously elected tsar of Russia by the Assembly of the Land (Zemsky Sobor) on 21 February 1613. He had been chosen after several other options had been removed, including princes of Poland and Sweden. When young Mikhail learned he was about to be granted the highest title anyone could dream of in Russia, he burst into tears of fear and despair. He was finally persuaded to accept the throne by his mother who saw no way out, so she blessed the young man who had to obey.
He was a gentle monarch who gave little trouble to anyone. Thanks to Mikhail Russian industry entered an era of prosperity: the first manufactories appeared, alongside the all-Russian market. Diplomatic and trade relations with other countries improved greatly and agriculture seemed to get a second wind. Mikhail’s politics helped raise the living standards of the common people and made Moscow one of the most beautiful and festive cities of the time.


3) аудио и видео понимание (абзацно-фразовая работа) – клуб 1, часть 3, текст 2

 

4) диалоги и песня по усмотрению ведущего

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #683 : 25 октября 2016, 14:13:20 »
Напоминание ученикам 9-11 классов


                          ЭПЭБ - экономика, политика, экономическая безопасность

                Учимся работать с информацией по теме "Как правят миром экономика и политика".
                                             План
1. Просмотр 2-ой части фильма "Исповедь экономического убийцы".
2. Дискуссия по фильму.
3. "Обработка" печатного материала.  Пост № 681 "Взрываются смартфоны".

Время: 25 октября, 14.20.
Место: актовый зал.

                                                                                                                             Администрация

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #682 : 25 октября 2016, 02:20:26 »
Первая часть стенограммы передачи Формула Смысла с Дмитрием Куликовым (Вести ФМ Полный выпуск)
Эфир от 24.10.2016

Финансовые элиты Америки во второй части!

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #681 : 24 октября 2016, 13:51:54 »
Хрестоматийное пособие Школы-Вуз “Современное образование”.

Исторический словарь: “хрестоматийный - широко известный. То, что знают все”.

Содержание:

1. Тематика (например: Педагогические инновации).
2. Материалы.
    А. Открытые источники (новости из интернета)
    Б. Закрытые источники (статьи из электронных библеотек, частных сайтов).
3. Данные по материалам (Information Data)
- источник публикации
- авторитетность источника
- критические замечания в адрес источника
- время публикации
- количество просмотров и рейтинг публикации (установить сложно)
4. Справочник (в нем можно указать незнакомые понятия (в алфавитном порядке) и дать им определение).
5.  Педагогический смысл хрестоматии для ученика.
- Здесь можно написать про то, какие виды деятельности развивает работа с хрестоматией у учеников:
- все виды чтения.
- воображение (статьи о прогнозах на будущее).
- интуиция (ученики сами смогут строить прогнозы на будущее на основании научных статей).
- мыслительная активность.     

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #680 : 24 октября 2016, 13:11:41 »
Современные телефоны

Последние модели смартфонов дымятся и взрываются прямо в руках: как не спалиться владельцам дорогих гаджетов.
Выдержка статьи (по репортажу) в приложении.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #679 : 24 октября 2016, 12:38:29 »
Андрей 1,

1. Пост 664  "+".
2. Пост 639 - передача "Железная логика", ведущий Сергей Михеев, кто гость???
3. Пост 638 "+".
4. Передача Соловьева, там где Молев......скинь как пост (текст). Видео этой передачи - пост 654.

1. Пост 639 - гость Сергей Михеев (политолог).
2. В видео поста 654 Молева нет, текст той передачи есть в распечатке, попробую сегодня ее найти.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #678 : 24 октября 2016, 11:49:42 »
НА УТВЕРЖДЕНИЕ! Для объявления на дверь и доски + письмо родителям, так как все уже забронировано!

Дорогие дети! Уважаемые родители!
Театральный сезон 2016-2017 в Школе-ВУЗе в самом разгаре! Продолжаем знакомиться с культурным кодом страны и мира!

     29 ноября 2016 года (вторник) мы идем в Театр Российской Армии на спектакль «Волки и овцы» А.Н. Островского.
     Билеты уже забронированы.
     Стоимость одного билета – 600 рублей.

     07 декабря 2016 года (среда) мы идем в театр им. Н.И. Сац на волшебный балет «Щелкунчик» П.И. Чайковского.
     Билеты уже забронированы.
     Стоимость одного билета – 500 рублей.

     Принимает деньги за билеты (до пятницы (28.10.16 г.) включительно!) и отвечает на все возникающие вопросы Ника Андреевна.
     Тел.: 8-495-607-25-64, 8-495-607-40-73.


Администрация

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #677 : 23 октября 2016, 20:57:52 »
Объявление 2015 г.
Праздник «День окончания четверти» (пятницу, 30 октября) проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 1-й четверти, объявляем  особым днем. Проводим его по особому графику.                     

 

                              График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня

Действие первое. Управление Школой. Работа в качестве учителей, администраторов, работников по           
                              обслуживанию здания и питания. Использование последнего шанса. Улучшение четвертных оценок.                                                                                                                                    11.00-13.00
                                 
Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей
                              четверти и обсуждает план работы на 2-ю четверть. Объявляются
                              имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших зва-
                              ние Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе,
                              поведении и общественной деятельности.                                13.10 – 13.50

Действие третье. Торжественное чаепитие. Перфоманс  "Связь времен и поколений".
                              Л.Н. Толстой "Война и мир",1812 год, Бородино, первый бал Наташи Ростовой.                                                                                               14.00 – 15.00

Действие четвертое. Дискотека.                                                                     15.00-16.00

N.B.      Итак, последний день 1-четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке.  Обратите внимание на то, что день начинается и кончается  в другое, отличное от других дней, время.  Начало - 11.30, окончание - 16.00.   Пришедшие в 9.30 без внимания не останутся.   

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #676 : 23 октября 2016, 20:57:01 »
Объявление 2015 г.
Праздник «День окончания четверти»
проводим как учебно-воспитательный праздник и весь день, последний день 3-й четверти, объявляем  особым днем. Проводим его по особому графику.

                       График проведения особого, учебно-воспитательного праздничного дня
Действие первое. Погружение в английский(в русле ЗУН) (для записавшихся на погружение).
                                 Праздничные срезы. Последний шанс улучшить оценку  по русскому языку и
                                 математике (для получивших рекомендацию  учителя)
                                 Консультация по математике и  русскому языку(в русле УУД)
.          11.00 -13.00
Действие второе. Торжественное собрание. Совет Школы-ВУЗа подводит итоги прошедшей
                                 четверти и обсуждает план работы на 4-ю четверть. Объявляются
                                 имена учащихся, подтвердивших звание Патриция и заслуживших зва-
                                 ние Кандидатов в Патриции. Вручаются грамоты за достижения в учебе, 
                                 поведении и общественной деятельности.       
                         13.10 – 13.50
Действие третье. Торжественное чаепитие. Маленький  концерт.        14.00 – 15.00

Праздничный день заканчивается походом в Малый театр на премьеру спектакля "Маскарад" по драме М.Ю. Лермонтова.
(стоимость билета - 2600(партер, удобные места)


N.B.      Итак, последний день 3-ей четверти – особый день, который мы проводим в особой обстановке - «Combining business and pleasure». Обратите внимание на то, что день начинается и кончается  в другое, отличное от других дней, время.                                               

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7716
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #675 : 23 октября 2016, 20:56:13 »
Октябрь 2014 г.
Праздник "Окончание четверти" приближается!

  В этом году мы празднуем его в формате "Праздничное самоуправление".

 В программе:
   1. Управление Школы-ВУЗа учащимися.( Casting проходит под управлением Оксаны Михайловны).

   2. "Экскурсия" по Школе-ВУЗу для ППС и родителей (силами учащихся).

   3. Торжественное общешкольное чаепитие.

 

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2581
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #674 : 23 октября 2016, 16:49:57 »
Андрей 1,

1. Пост 664  "+".
2. Пост 639 - передача "Железная логика", ведущий Сергей Михеев, кто гость???
3. Пост 638 "+".
4. Передача Соловьева, там где Молев......скинь как пост (текст). Видео этой передачи - пост 654.

Оффлайн Andrei1

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 958
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #673 : 23 октября 2016, 15:58:44 »
Мои стенограммы -
1. пост 664.
"Полный контакт" с Соловьевым от 19.10.2016.
2. пост 639.
“Без образования невозможен рывок”. Железная логика с Сергеем Михеевым (22.08.16).
3. пост 638.
“Образование и есть насилие” Формула смысла (03.10.16)
4. Вечер с Соловьевым (Молев) от ? (название и дата были в распечатке)

 
.