Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 606898 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #780 : 04 января 2017, 13:03:07 »
На 13:01 тоже пока второе место по поиску "частная школа РФ"

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #779 : 04 января 2017, 09:11:51 »
     А рекомендуется не забывать и "частная школа РФ".
Не забываем и про РФ тоже:
по запросу "частная школа РФ" мы пока на 1стр 2 месте (на 8:50 АМ)
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #778 : 04 января 2017, 02:29:56 »
частная школа москва центр
     А рекомендуется не забывать и "частная школа РФ".

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #777 : 04 января 2017, 00:24:29 »
  Москва центр или РФ?
частная школа москва центр
we all have secrets...

Оффлайн info

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2583
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #776 : 03 января 2017, 20:24:25 »
частная школа москва центр

1 страница в яндексе, 1 место (3.01.2017 19:20)
выше нас только реклама
  Москва центр или РФ?

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #775 : 03 января 2017, 19:26:57 »
Через инкогнито?..  :shok:
Разумеется!
we all have secrets...

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13954
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #774 : 03 января 2017, 19:22:40 »
частная школа москва центр

1 страница в яндексе, 1 место (3.01.2017 19:20)
выше нас только реклама

Через инкогнито?..  :shok:

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #773 : 03 января 2017, 19:20:25 »
  Частная школа РФ посмотрела, на 15-ой странице. В теме РФ поставила на первое место.
частная школа москва центр

1 страница в яндексе, 1 место (3.01.2017 19:20)
выше нас только реклама
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля

Оффлайн О.М.

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 7728
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #771 : 29 декабря 2016, 15:28:01 »
  Частная школа РФ посмотрела, на 15-ой странице. В теме РФ поставила на первое место.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13954
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #770 : 28 декабря 2016, 14:21:01 »
4-жды праздник (Основание Школы-ВУЗа, Новый год, День окончания четверти, Патриций 9). Фотоколлаж

     23 декабря 2016 года в Школе-ВУЗе "Современное образование" в центре Москвы РФ состоялся традиционный 4-жды праздник. В эпицентре состоявшихся событий был, естественно, Новый год. Публикуем интересные фотографии с праздника.

1.


2.


3.


4.


5.


6.


7.


Фотоколлаж с праздника

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4811
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #769 : 26 декабря 2016, 17:15:49 »
Методы преподавания английского языка

Грамматико-переводной метод
Основным материалом, на котором строится обучение, являются тексты. Тексты для чтения подобраны так, чтобы в них по возможности лучшим образом отражался грамматический материал, подлежащий изучению. Так же лексику урока лучше изучать «в контексте». Значительное место в процессе обучения занимают анализ текста и перевод. Слова и особенно грамматические правила заучиваются наизусть.
Основным средством изучения языкового материала являлся перевод (с иностранного на родной и с родного на иностранный).
Огромный плюс этого метода в том, что грамматика и лексика изучается в контексте.
Рекомендации по работе с текстом при использовании грамматико-переводного метода:
1)  перевод с изучаемого языка на родной;
2)  вопросы на понимание, General questions;
3)  найти антонимы/синонимы;
4) соответствия между словами родного и изучаемого языка;
5)  дедуктивное применение правила, сначала его изучение, потом применение;
6)  заполнить пробелы («вынь-вставь»);
7)  запоминание слов, грамматических правил;
8 )  составить предложение из слов;
9)  сочинение;
10)  составить свой текст по аналогии с предложенным;
11)  переписать текст;
12)  разбить на логические части;
13) Drill.
14) "Продолжи предложение, опираясь на текст..."

Прямой метод обучения
Человек полностью погружается в языковую среду (как пример - наше «Погружение»). Как сами занятия, так и учебные материалы исключают использование родного языка. Прямой метод принципиально одноязычен.
Многократно повторяя и таким способом заучивая речевые образцы, обучаемые имитируют учителя или учебник. Очень важная роль внутри этой специфической методической системы отводится учителю. Он является образцом в абсолютном смысле этого слова. Его речь должна звучать четко, понятно, фонетически правильно и красиво. Еще один вариант – отправление в другую страну по программе обмена.

Проблемый метод обучения
Проблемное обучение - это метод,  в ходе которого  подача нового материала происходит через создание проблемной ситуации, которая  является для ребенка интеллектуальным затруднением. Проще говоря, человеку дают задачу и помогают самостоятельно найти ее решение.
То есть педагоги должны создать все условия не только для усвоения ребенком  результатов системы знаний,  но и пониманием пути процесса их приобретения.

Коммуникативный метод
Коммуникативный метод отличается напряженным изучением иностранного языка. Его главная задача – научить легко и быстро общаться. За небольшой промежуток времени вам предстоит выучить большое количество слов, не зазубривая слова и выражения, а с помощью ролевых игр и многим другим приемам. Этот метод учит грамотно выражать свою мысль, так, чтобы собеседник вас мог понять.

Аудиовизуальный метод
Давайте сначала договоримся о понятиях. Под «аудио» мы будем понимать все, что слышим, под «визуальный» - все, что видим.
Построен метод на следующем принципе: маленькие детки, впрочем, также как и большие, одновременно «включают» свои ушки и глазки для восприятия языковой информации.
Целью обучения будет являться общение на  самом языке!
Для ее достижения стоит задача показать, как язык применяется в повседневной жизни, и развить умение быстро и адекватно реагировать.
Основные принципы:
- восприятие нового материала осуществляется  на слух
- акцент на диалоги и  разговорную речь
- бОльшое значение прида¬ется интонации, ударению, ритму, мелодике речи)
- усваивание происходит только на основе подражания, последующего заучивания наизусть, аналогии
- основу составляет устная речь, (устная форма общения первична, а графи¬ческое ее отображение вторично (так считают авторы).
Это метод мы используем в ЛУРах Школы-ВУЗа.

Программированный метод
Яркими признаками которого являются:
- использование специальных пособий и персональных компьютеров;
- наличие алгоритма достижения  цели;
- деление материала на небольшие «кусочки», порции;
- «пошаговость» возможность получения информации о правильности выполнения каждого этапа;
- оперативный контроль и помощи со стороны преподавателя.Под алгоритмом мы будем понимать следующее:
-  это система действий, выполнение которых ведет к решению поставленной задачи;Под специальными пособиями:
 – учебники, которые состоят из нескольких частей, т.е.шагов, выполняющих такие функции как:
- введение материала
- задания на самостоятельное выполнение
 -проверка правильности выполнения задания
 -разъяснения в случае ошибки
Достоинства  метода:
- пошаговое предъявление учебной информации;
- пошаговое формирование речевых умений;
- возможность оперативного пошагового контроля;
- самостоятельное приобретение навыков и умений;
- возможность дистанционного обучения.
Недостатки метода:
- однообразный характер продвижения по программе;
- ограниченное количество упражнений творческого характера (в связи со сложностью организации их проверки).

Оффлайн DAS

  • Ist Fantastisch
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4554
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #768 : 26 декабря 2016, 16:55:40 »
Михаил Федорович

 

Алексей Михайлович

 

Федор Алексеевич

 

Софья Алексеевна

 

Петр I

 

Екатерина I

 

Елизавета Петровна

 











Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #767 : 26 декабря 2016, 13:58:10 »
Михаил Фёдорович
Царь Михаил Фёдорович
 

Алексей Михайлович

 

Фёдор Алексеевич
 


Софья Алексеевна

 

Пётр Алексеевич

 


Екатерина I
 

Пётр II

 

Анна Иоанновна
 

Анна Леопольдовна
 

Елизавета Петровна
 



Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38344
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #766 : 26 декабря 2016, 13:16:20 »
1. Михаил Фёдорович
2. Алексей Михайлович
3.  Фёдор Алексеевич
4. Софья Алексеевна
5. Пётр Алексеевич
6. Екатерина I
7. Пётр II
8. Анна Иоанновна
9. Анна Леопольдовна
10. Елизавета Петровна

 
.