Автор Тема: Рабочие материалы V.B.  (Прочитано 599230 раз)

0 Пользователей и 11 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн oxana

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1406
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #897 : 12 марта 2017, 23:45:30 »
План урока литературы « Творчество А. П. Чехова. Рассказы «Хамелеон» и «Злоумышленник»  » в 7 классе (проводится в ретроинтерактивном кабинете)
Цели и задачи урока
 – углубление понятий о юморе, сатире, псевдониме, о жанре рассказа;
- закрепление умений и навыков пользования компьютером для поиска определенной информации;
- совершенствование навыка анализа текста.
Оборудование урока:
- Сборники рассказов А. П. Чехова
- Компьютеры с выходом в интернет
Ход урока:
1. Организующее начало. (2 мин.)
Литературные загадки.
2. Повторение изученного (10 мин.)
Беседа по теме домашнего задания
3. Работа по теме урока
- Обращение к эпиграфу урока: «Я хотел только честно и откровенно сказать людям: посмотрите на себя, посмотрите, как вы плохо и скучно живёте» (1 мин.)
- Найти в интернете определение того, что такое рассказ (5 мин.)
 Беседа о рассказах Чехова
- анализ рассказа «Злоумышленник» (20мин.)
 Найти в интернете историю создания рассказа «Злоумышленник»
Беседа по содержанию рассказа
- Анализ рассказа «Хамелеон» (25мин.)
Найти в интернете историю создания рассказа «Хамелеон»
Беседа по содержанию рассказа
- Что такое сатира, юмор? (обращение к интернету) (10 мин.)
 Как в рассказах «Злоумышленник» и «Хамелеон» используются приемы сатиры и юмора?

4. Подведение итогов урока (в форме фронтальной беседы) (5мин.)
5. Задание на дом (2мин.)
Прочитать к уроку внеклассного чтения рассказы «Тоска» и «Размазня». Как в этих рассказах используются приемы сатиры и юмора?


Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #896 : 12 марта 2017, 22:32:37 »
Draft

The Trade Route from the Varangians to the Greeks

Active Vocabulary

1.   Scandinavia
Scandinavian trading centers
2.   Kievan Rus'
3.   the Eastern Roman Empire
4.   Gulf of Finland
5.   the Baltic Sea
6.   the Neva River
7.   the Byzantine Empire
8.   wine
9.   spices
10.   jewelry
11.   glass
12.   expensive fabrics
13.   icon
etc
   
The route began in Scandinavian trading center such as Birka, crossed the Baltic Sea, entered the Gulf of Finland, and followed the Neva River into Lake Ladoga.
From the Western Dvina, the ships went upstream along the Kasplya River and were portaged again to the Katyn River, a tributary of the Dnieper. Along the Dnieper, the route crossed several major rapids and passed through Kiev. After entering the Black Sea, it followed its west coast to Constantinople


   The Trade Route from the Varangians to the Greeks was used to transport different kinds of merchandise. Wine, spices, jewelry, glass, expensive fabrics, icons, and books came from the Byzantine Empire. Volhyn traded spinning wheels and other items. Certain kinds of weapons and handicrafts came from Scandinavia. Northern Rus' offered timber, fur, honey, and wax, while the Baltic tribes traded amber
we all have secrets...

Оффлайн asdfg

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 5012
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #895 : 12 марта 2017, 22:25:09 »
План занятия по английскому языку  во 2-ом классе.  20.02.2017

Тема: "Travelling" (Unit 4)
Цели урока: развитие навыков письма и чтения, активизация и систематизация лексикческого и грамматического материала.

УМК:
 1. Beginners' Course. 
 2. ТСО (магнитофон, флешка с учебными материалами)


1.    Организация урока: приветствие, журнал  посещаемости, ознакомление учащихся с планом урока                                          3'
2.  Warming up. Фонетическая зарядка                                                                 5'                                                 
     p. 35 text "Holidays in Spain".
     - прослушивание трека #24 " Holidays in Spain ";
     - чтение со скоростью диктора (в наушниках):
     - контрольное чтение (в наушниках).

1. Активизация лексики урока                                                                            12`                                               

     p. 38 ex. 1 (Закончить предложения, опираясь на текст) в наушниках
     p. 39 ex. 2 (Ответить на вопросы по тексту) в наушниках

2. Закрепление грамматики урока                                                               10'                                                     
     
    p. 39 ex. 2 "Доска-тетрадь". Учитель диктует предложение в положительной форме. Учащиеся составляют вопросительную и отрицательную).

3. Чтение текста "April Fool's Day" с выражением, правильной скоростью, интонацией и без ошибок  5'
     a) хором;
     б) по цепочке;
     в) промежуточный контроль, чтение в наушниках на оценку.

Заключительный этап

1. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (контрольное чтение, упражнения, "доска-тетрадь",   
        чтение текста "April Fool's Day), возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       

2. Домашнее задание:                                                                                                              5'
        1) письменно: Ex. 5. стр. 39   -  Write a similar text about your holiday;
        2) устно: текст "Нolidays in Spain",  стр. 35 – слушать трек " Нolidays in Spain ", читать текст вместе с диктором столько раз сколько вам требуется для того, чтобы прочитать этот текст со скоростью диктора.
we all have secrets...

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #894 : 10 марта 2017, 18:03:09 »
Класс: 6
Кабинет: №413
Предмет: русский язык, литература
Учитель: Голоднова А.М.

«Возвращаем человека к чтению». 6 класс.

Тема: Л. Н. Толстой «Акула»
Цели: развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, закрепление лексики и грамматики урока.
Ход урока
1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.     5 мин.

2.   Введение в новый материал. Слово учителя  и  фронтальная беседа.              5  мин.
3.   Работа с  аудиоматериалом. Слушание аудиозаписи ( http://teatr.audio/tolstoy-lev-akula_) О чём рассказ? Кто главные герои?                                                                                                       10 мин.
4.   Работа с  печатным  материалом:

- чтение вслух, по  цепочке                                                                                    10 мин.
- чтение  по ролям (с последующим  воспроизведением фразы по памяти)            10 мин.
- составление плана                                                                                                10 мин.
- краткий пересказ по пунктам  плана                                                                     10 мин.
5. Неотложенный контроль. Письменная работа (под диктовку   учителя    записываем   вопросы  и отвечаем) Учитель сразу  проверяет   работы и объявляет оценки.                                                      10 мин
6. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (чтение текста, пересказ, ответы  на вопросы, возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                  10 мин.
        1) письменно: ответить на вопрос;
        2) устно: подготовить пересказ

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #893 : 10 марта 2017, 16:57:14 »
Класс: 1-2
Кабинет: №413
Предмет: литературное чтение
Учитель: Голоднова А.М., Верещагина Л.Н.

«Возвращаем человека к чтению». 1-2 классы.
Тема.  Русское народное творчество. Сказка «Колобок»
Цели. Развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, закрепление лексики и грамматики урока.
Ход урока
1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.     3 мин.

2.   Введение в новый материал. Слово учителя  и  фронтальная беседа. - 5  мин.
3.   Чтение сказки учителем (первичное чтение). О чём сказка? Кто главный герой? – 3 мин.
4.   Чтение вслух, по  цепочке  – 7 мин.
5.   Чтение  по ролям (с  последующим  воспроизведением фразы по памяти)   -  7 мин.
6.   Ролевая игра "Колобок" -  10 мин.
7.     Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (чтение текста, пересказ, ответы  на вопросы, возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                              5 мин.
        1) письменно: нарисовать иллюстрацию к сказке ;
        2) устно: пересказать сказку .


Оффлайн Marin

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1436
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #892 : 10 марта 2017, 16:22:41 »
А в пятницу 17 марта приглашаются все желающие на урок литер. чтения в галерею психологической разгрузки. Тема: "Проверим себя и оценим свои достижения". 3 класс. Ох, проверю! Всех оценю! Жду!

Оффлайн Helga

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1575
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #891 : 10 марта 2017, 16:19:36 »
План занятия по литературе.     Класс 5.   Кабинет 416 (РИК)             Дата 17.03

Тема: В.Г. Короленко "В дурном обществе". Урок интернет-поиска.
Цели урока: развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, интернет-поиска, закрепление лексики и грамматики урока.
УМК: 1. Учебник
           


Основная часть

1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.     5'

2. Видеоэпизод. Об авторе. (визуальный ряд)                    10’

3. Работа с печатным материалом (то же, что было в видеоряде)
- чтение про себя
- чтение по цепочке        10’

4. Интернет-поиск. Биография Короленко.
- правильно и грамотно набрать запрос
- рассмотреть первую страницу на предмет нахождения самого наиболее адекватного ответа

- сделать письменный план по краткой биографии                            20 '

5. Интернет-поиск. «В дурном обществе».
- грамотно вводим запрос
- выбор книги
- чтение про себя (учитель ограничивает время). Что прочитали, о чём?
- чтение по цепочке
- отвечаем на вопросы по прочитанному тексту                    20’

6. Неотложенный контроль. Под диктовку учителя записываем вопросы (1. В какое время жил Короленко? 2. Какие основные события происходили в его жизни? 3. О чём повесть?). Письменная работа, учитель сразу проверяет работы и объявляет оценки.      10’

7. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (контрольное чтение, упражнения, "доска-тетрадь", чтение текста), возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                              10'
        1) письменно: составьте план пересказа повести;
        2) устно: читать повесть до конца, стр. 49 (вопрос 9) .

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #890 : 10 марта 2017, 16:03:22 »
План занятия по литературе.     Класс 5.                Дата 17.03

Тема: В.Г. Короленко "В дурном обществе". Урок интернет-поиска.
Цели урока: развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, интернет-поиска, закрепление лексики и грамматики урока.
УМК: 1. Учебник
           


Основная часть

1. Организация урока. Журнал посещаемости, ознакомление с планом урока.     5'

2. Видео-эпизод. Об авторе. (Визуальный ряд, слайды, видео-текст подготовлен
учителем)                    10’

3. Работа с печатным материалом (то же, что было в видео-ряде)
- чтение про себя
- чтение по цепочке        10’

4. Интернет-поиск. Биография Короленко.
- правильно и грамотно набрать запрос
- рассмотреть первую страницу
- сделать письменный план по краткой биографии                            20 '

5. Интернет-поиск. «В дурном обществе».
- грамотно вводим запрос
- выбор книги
- чтение про себя (учитель ограничивает время). что прочитали, о чём?
- чтение по цепочке
- отвечаем на вопросы по прочитанному тексту                    20’

6. Неотложенный контроль. Под диктовку учителя записываем вопросы (1. В какое время жил Короленко. 2. Какие основные события происходили в его жизни. 3. О чём повесть?). Письменная работа, учитель сразу проверяет работы и объявляет оценки.      10’

7. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (контрольное чтение, упражнения, "доска-тетрадь", чтение текста), возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       
Домашнее задание:                                                                                                              10'
        1) письменно: … ;
        2) устно: …  .
На выполнение д.з. должно уйти 40 мин.

Оффлайн Spirit of Finland

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 13935
  • Удача сопутствует смелым!
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #889 : 10 марта 2017, 14:47:15 »
Напоминание

Уважаемые  родители!

     С 14 по 20 марта в Школе-ВУЗе «Современное образование» проводится неделя открытых уроков.
Уроки проводятся в наших специальных кабинетах: ретро-интерактивном кабинете, «Возвращаем человека к чтению», галерее психологической разгрузки и ЛУР-ах (лингафонных кабинетах).
Список занятий, на которые мы вас приглашаем:

1. Дмитриев А.С., Матвеев С.Г. - ЛУР АПК (5, 6, 7 классы)
    14 марта (вторник) 11.00 - 12.20
2. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н. - "Возвращаем человека к  чтению" (1, 2 классы)
   14 марта (вторник) 12.50 - 13.30

3. Орехова Н.А. - РИК (8 класс)
   15 марта (среда) 09.30 - 10.50
4. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (5, 6, 7 классы)
    15 марта (среда) 12.50 - 14.10
5. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОГЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
    15 марта (среда) 12.50 - 14.10; 14.20 - 15.00

6. Йеми - РИК (5, 6, 7 классы)
    16 марта (четверг) 09.30 - 10.50
7. Голоднова А.М. - "Возвращаем человека к чтению" (6 класс)
    16 марта (четверг) 11.00 - 12.20
8. Самарин Р.В. - ЛУР
     16 марта (четверг) 12.05 - 12.45 (4  класс)
9. Красько О.Э. - РИК (7 класс)
   16 марта (четверг) 11.00 - 12.20

10. Аржанова О.В. - РИК (5 класс)
   17 марта (пятница) 09.30 - 10.50
11. Ревякина М.И. - галерея психологической  разгрузки (3 класс)
    17 марта (пятница) 12.05 - 12.45
12. Верещагина Л.Н. - персональное занятие (5 класс)
   17 марта (пятница) 14.20 - 15.00

13. Самарин Р.В. - ЛУР
     20 марта (понедельник)  11.15 – 11.55 (2  класс)
 
     Звоните и записывайтесь у Ники Андреевны, секретаря.
     Тел. 8 (495) 607-25-64, 8 (495) 607-40-73.
 
Администрация

Оффлайн Alesto

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3705
  • Патриций
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #888 : 10 марта 2017, 14:34:27 »
Трэлист

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #887 : 10 марта 2017, 08:35:50 »
Уважаемые  родители!

    С 14 по 20 марта в Школе-ВУЗе «Современное образование» проводится неделя открытых уроков "Современные технологии в современном образовании. Как в Школе-ВУЗе используют современные технологии".

     В это время вы имеете возможность посетить любое интересующее вас занятие: интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь на уроках литературы, истории и английского языка.

1. Дмитриев А.С., Матвеев С.Г. - ЛУР АПК (5, 6, 7 классы)
14 марта (вторник) 11.00 - 12.20
2. Йеми - РИК (5, 6, 7 классы)
16 марта (четверг) 09.30 - 10.50
3. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОГЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
15 марта (среда) 12.50 - 14.10; 14.20 - 15.00
4. Голоднова А.М. - "Возвращаем человека к чтению" (6 класс)
16 марта (четверг) 11.00 - 12.20
5. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н. - "Возвращаем человека к  чтению" (1, 2 классы)
14 марта (вторник) 12.50 - 13.30
6. Верещагина Л.Н. - персональное занятие  (5 класс)
17 марта (пятница) 14.20 - 15.00
7. Аржанова О.В. - РИК (5 класс)
17 марта (пятница) 09.30 - 10.50
8. Орехова Н.А. - РИК  (8 класс)
14 марта (среда) 09.30 - 10.50
9. Красько О.Э. - РИК (7 класс)
16 марта (четверг) 11.00 - 12.20
10. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н., Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (5, 6, 7 классы)
15 марта (среда) 12.50 - 14.10
11. Ревякина М.И. - галерея психологической  разгрузки (3 класс)
17 марта (пятница) 12.05 - 12.45
12. Самарин Р.В. - ЛУР (4 класс)
16 марта (четверг) 12.05 - 12.45

Администрация

Оффлайн NLO

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4802
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #886 : 09 марта 2017, 23:11:36 »
Уточнить время проведения занятий.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #885 : 09 марта 2017, 21:55:18 »
Уважаемые  родители!

    С 14 по 20 марта в Школе-ВУЗе «Современное образование» проводится неделя открытых уроков "Современные технологии в современном образовании. Как в Школе-ВУЗе используют современные технологии"

     В это время вы имеете возможность посетить любое интересующее вас занятие: интернет-поиск, интернет-книга, интернет-тетрадь на уроках литературы, истории и английского языка.

1. Дмитриев, Матвеев -ЛУР АПК (5 ,6, 7 классы)
14 марта (вторник)
2. Йеми - РИК (5,6,7 классы)
16 марта (четверг)
3. Йеми, Александр - ЕГЭ и ОРЭ тренажеры (9, 10, 11 классы)
15 марта (среда)
4. Голоднова А.М. - "Возвращаем человека к чтению" (6 класс)
16 марта (четверг)
5. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н. - "Возвращаем человека к  чтению" "Русские  народные сказки" (1,2 класс)
14 марта (вторник)
6. Верещагина Л.Н. - персональное занятие (5 класс)
17 марта (пятница)
7. Аржанова О.В. - РИК (5 класс)
17 марта (пятница)
8. Орехова Н.А. - РИК (8 класс)
14 марта (среда)
9. Красько О.Э. - РИК (7 класс)
16 марта (четверг)
10. Голоднова А.М., Верещагина Л.Н, Гурьев В.И. - литературно-исторический клуб (5, 6, 7 классы)
15 марта (среда)
11. Ревякина М.И. - галерея психологической  разгрузки (3 класс)
17 марта (пятница)
12. Самарин Р.В. - ЛУРы (4 класс)
16 марта (четверг)



Администрация

Оффлайн Mila

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 42068
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #884 : 09 марта 2017, 16:11:26 »
Дата: 17 марта 2017 г.
Время: 14.40 – 15.00
Класс: 5
Кабинет: №421
Предмет: русский язык
Учитель: Верещагина Л.Н.
Урок «Персональное занятие по русскому языку». 5 класс.
Тема.  Сжатое изложение по рассказу Л.Н.Толстого «Лев и собачка»
Цели. Развитие навыков письма и чтения, говорения и слушания, закрепление лексики и грамматики урока.
Основная частьа
1. Организация урока: приветствие, журнал посещаемости, ознакомление учащихся с планом урока    2 мин.

2.    Работа с  аудиоматериалом. Слушание аудиозаписи
 О чём рассказ? Кто главные герои? 5 мин.

3.   Работа с  печатным  материалом
:
- чтение вслух             5 мин.
- составление плана    5 мин.
-  краткий пересказ по пунктам  плана    5 мин.

4.  Неотложенный контроль. Написание изложения и проверка  учителем изложения.
                                                                                                    15  мин.?
5. Подведение итогов урока. Оценки за проделанную работу (чтение текста, пересказ, ответы  на вопросы, возможны оценки за удачные ответы, особое внимание, старательность и т.д.).       5 мин.

Оффлайн Mari

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 38325
    • Просмотр профиля
Re: Рабочие материалы V.B.
« Ответ #883 : 09 марта 2017, 13:36:08 »
Уважаемые родители, бабушки, дедушки!
Приглашаю Вас посетить открытый урок!

Дата: 14 марта 2017 г.
Время: 12.50 - 13.30
Класс: 2
Кабинет: № 416
Предмет: литературное чтение
Тема: Интернет-поиск. "Зарубежная литература. Сказка Ш.Перро "Кот в сапогах"
Учитель: Голоднова Алла   Михайловна

План урока

1. Организационный момент ( 3 мин)
2. Ход урока
а) о сказках. Проверка знаний (5 мин)
б) Ш.Перро и  его сказки. Вспоминаем любимые сказки (2 мин)
в) сказка "Кот в сапогах". Знакомая или незнакомая сказка? Краткий пересказ сказки детьми, знакомыми с  содержанием сказки (5 мин)
г) какую информацию мы можем найти в  интернете? Ищем иллюстрации к сказке (2 мин)
д) интернет-поиск (задаём вопрос интернету(правописание), выбираем раздел "картинки", ищем иллюстрации, обсуждаем их) (8 мин)
е) чтение сказки "Кот в сапогах" (разные виды чтения: выборочное:отрывки к найденным иллюстрациям, по ролям) (12 мин)
3. Домашнее задание (выразительное чтение сказки, собственная  иллюстрация к  ней)

 
.