0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.
Именно. Многие дети начинают унижать других за то, что решают задачки быстрее, к примеру. Сами забывают про человечность.
это правильное мышление истинного педагога! ну выучил он английский, но при этом всех обзывает - и что дальше?
Тех, у кого не получается, тоже нужно подбадривать. И даже чаще успевающих
Согласен с вами полностью!
а мне нравится методика Макаренко очень! в ней много мудрости
Например, привести их в пример, чтобы дети стремились быть такими же. Но внимание слегка будет больше уделяться тем, кому предмет дается труднее.
Могут быть дети, которые лучше успевают по предмету. Этих детей можно выделять. Но относиться одинаково ко всем за человеческие качества. И постоянно напоминать, что знание английского не делает тебя лучшим человеком.
Бывают любимчики и нелюбимчики. Но я никогда этого не понимал. Среди класса не должно быть приоритетных детей.
Наша задача - раудить все таланты, помочь, протянуть руку помощи, а не пугать и отбивать охоту к учебе
манипуляция бывает хорошей?
Неправильно это
но гнобить при всех, получается учитель негласно разрешает другим детям гнобить этого ребенка
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.