0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Нет, это никогда не было хорошим. Смеяться над внешностью, над дефектами, над знаниями. Это должно быть постыдным.
Выглядит как отмщение. Более гуманно будет провести контрольную работу и ему дать особый вариант.
А разве хорошо, когда он смеется над незнаниями других деток?
да, потому что ребенок почувствует то, что чувствуют другие , когда он смеется над тем, что они не знают!
Разве это хорошо, с точки зрения воспитания?
раз забывают, то надо привести в чувства! Вызывайте к доске и задавайте очень сложный вопрос, раз человек так в себе уверен!
Именно. Многие дети начинают унижать других за то, что решают задачки быстрее, к примеру. Сами забывают про человечность.
это правильное мышление истинного педагога! ну выучил он английский, но при этом всех обзывает - и что дальше?
Тех, у кого не получается, тоже нужно подбадривать. И даже чаще успевающих
Согласен с вами полностью!
а мне нравится методика Макаренко очень! в ней много мудрости
Например, привести их в пример, чтобы дети стремились быть такими же. Но внимание слегка будет больше уделяться тем, кому предмет дается труднее.
Могут быть дети, которые лучше успевают по предмету. Этих детей можно выделять. Но относиться одинаково ко всем за человеческие качества. И постоянно напоминать, что знание английского не делает тебя лучшим человеком.
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.