0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
«Люби своего ребенка любым - неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним - радуйся, потому что ребенок - это праздник, который пока с тобой» (Я. Корчак).
Обратная связь - любовь, уважение?
Не советую вообще ничего. Пост был о другом. Поэтому и кнута там не было. Объясняю: пост был о том, что любовь у детей к родителям безусловная, родителям не надо использовать "трубочки с кремом", чтобы завоевать любовь своих детей. А вот учителям надо использовать разные приёмы, чтобы получить обратную связь.
"Честный ребенок любит не маму с папой, а трубочки с кремом. Честный матрос хочет не служить, а спать. Поэтому, его надо принуждать к службе."Адмирал Радзевский Г.А
Образ трубочки с кремом - тот же пряник ?!, который советуете применять учителям! Так , что нового? Что пряник, что трубочка, смысл тот же.
опять о «кнуте и прянике»!? А по- другому , никак ? Ведь в основе этой «воспитательной теории рефлексов- учение о собаке Павлова и ее дрессуре .»
Это учителям надо использовать "трубочки с кремом", а родителей дети любят и без них, причём разных родителей - и хороших, и не очень.
А чё обидного? Любовь к маме и папе, и вообще все светлые чувства - это социальное, воспитывается обществом, а вот трубочки с кремом и материальные желания они биологические. Это надо понимать, учителю в первую очередь. Социальное надо воспитывать, трудно, долго, с непредсказуемым результатом, а биологическое вот оно, всегда готово прорваться.
Про матроса - не знаю, не сталкивалась. А за детей обидно!
В быстром ответе можно использовать BB-теги и смайлы.