Автор: Mari
« : 21 августа 2020, 00:40:28 »Реклама индивидуальной деятельности на форуме запрещена.
Репетиторы вообще как класс выпадают из обсуждения проблем ЕГЭ.
К репетиторам отношение, мягко сказать, не очень, а учителям надо программу в классе проходить. Вот и тормозится дело.Репетиторы вообще как класс выпадают из обсуждения проблем ЕГЭ.
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучилась
Вот! Вот это всё должно учитываться и выноситься на обсуждение учителям, которые готовят учеников к ЕГЭ.
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучилась
Вообще, да! Стремится надо к лучшему, и то что ругают ЕГЭ и ОГЭ, это вовсе не повод от него отказаться, а сделать лучше! В математике и точных науках необходимо расписывать решения, так как они поясняют понимает ли ученик то что он делает, и как он это делает, методы! Видно мышление! А у нас такое только во 2й части, которая не обязательна! Нету графиков построения! Красоты вычислений тригонометрии....наверно, я соскучилась по школе, очень соскучиласьВот! Вот это всё должно учитываться и выноситься на обсуждение учителям, которые готовят учеников к ЕГЭ.
И всё-таки я думаю, что ЕГЭ ещё можно совершенствовать. Я бы предложила после каждого прошедшего экзамена делать большой анализ заданий, проверки, апелляций, но не для "галочки", а именно для выявления слабых мест.
Они последние несколько лет мало отличаются друг от друга.
А разве не выходят ежегодные рекомендации для предметных комиссий?
И всё-таки я думаю, что ЕГЭ ещё можно совершенствовать. Я бы предложила после каждого прошедшего экзамена делать большой анализ заданий, проверки, апелляций, но не для "галочки", а именно для выявления слабых мест.
Незачем. Да выпускники и не помнят об этих камерах. Они уже привыкли: в школах сейчас и так везде камеры.
Незачем. Да выпускники и не помнят об этих камерах. Они уже привыкли: в школах сейчас и так везде камеры.
А зачем честному выпускнику бояться камеры "слежения"?
сейчас дети в России поголовно больны! Родители , тоже , здоровьем не блещут, вкалывают- у них стресс от экономического кризиса, проблем выжить в кризис с семьёй!
В госшколах сидят по 35 человек в классе, не как в маленькой группе в частных школах!
Дети сидят - с аутизмом, с заболеваниями эпилепсии, психозами, заболеваниями внутренних органов- все на оттоке сил! Какая у них энергия, да ещё и чистая!
Учитель- источник энергии для них!
Поэтому, профессия наша входит в 10-ку самых тяжёлых профессий ; и именно поэтому учителям, как военным, дают после 20 лет службы , пенсию! И в добавок- 3 месяца отпуск! Ни у кого нет таких привелегий , только у педагогов - эмоциональное выгорание- стресс для здоровья! Кстати , оно - во всех профессиях, но у артистов и врачей и учителей, это обычно!
О ЕГЭ- не все дети готовы к сдаче ЕГЭ по здоровью! Большинству детей этот «стандарт базовых знаний»- не подходит! Им нужен индивидуальный подход! А его отменили- это были «живые» экзамены!
Конечно, я за индивидуальный подход , без камер слежения и проверок металлоискателем для прохода на ЕГЭ.
Мне в юности говорили, кому деньги нужны, идите в бизнесмены