Будет ли что-нибудь новое в вашей программе в следующей, второй четверти?
Читайте, дети капитана Гранта!
Дополнения и изменения к плану работы на 2-ю четверть 2019 -2020 учебного годаЧасть ниже названных позиций уже давно является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса. Однако мы, постоянно трудясь над ними (позициями), их усовершенствуем. Другая часть (например, п.п. IV, VII, XII.......) - новые (относительно). В концепцию Школы-ВУЗа, естественно, "заложены" два вечных, неистребимых принципа образования человека - от простого к сложному и повторение.
I. Русский язык и литература
1. Развитие навыков говорения, письменной речи, чтения и аудирования.
2. Развитие на основе проходимого материала необходимых для развития ЕИ видов памяти - долговременной,
оперативной, моторной, слуховой, зрительной и т.д. на основе сборника "Родная речь и ВПР".
3. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР "на фоне" подготовки ученика по позициям 1, 2.
Внедрение сборника "Родная речь и ВПР".
II. Английский язык
Продолжение работы по позициям:
1. Грамматика, фонетика. Постоянное дозированное использование аудио материалов, таблиц.
2. Речь. Регулярное (на каждом занятии - до 20 мин) говорение на тему UNITа. Вопросы - ответы, беседа,
монологи на время, дискуссии, дебаты. Урок АПК.
3. Использование дополнительных материалов из частей III, IV "Основного курса" и части III "Курса для
начинающих".
4. Особое внимание Д.З. и ведению тетрадей. Обязательное использование учителем приёма "Mistakes corrected".
5. Использование сборника " Как работать в ЛУРе (лингафонном кабинете)".
6. Регулярное проведение зачетов. Проверяем фонетику, грамматику, навыки чтения, говорения и письма.
III. История, обществознание, география, биология
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Ведение учеником тетрадей и их регулярная проверка учителем (с учётом грамотности).
3. Особое внимание ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ученика на уроке.
"Целевая" подготовка к ЕГЭ, ОГЭ и ВПР.
IV. ВПР. 2019 г.
4 - 8 классы.
Введение в учебный процесс сборника "Родная речь и ВПР". Открытые уроки для родителей.
Голоднова А.М.
V. Подготовка на базе учебно-методического пособия "Как приспособить ОГЭ, ЕГЭ к реальной жизни". Репетиция.
9 класс. Итоговое собеседование по русскому языку (12 февраля 2020 г.).
Является допуском к государственной итоговой аттестации.
Орехова Н.А.
VI. Подготовка, репетиция, участие. 11 класс. Итоговое сочинение, изложение (4 декабря 2019 г.).
Является допуском к государственной итоговой аттестации.
Пять открытых направлений для тем итогового сочинения 2019/2020 учебного года:
1. Война и мир к 150-летию великой книги.
2. Надежда и отчаяние.
3. Добро и зло.
4. Гордость и смирение.
5. Он и она.
Репетиция - 13 ноября 2019 г.
Орехова Н.А.
VII. ЭПЭБ
Знаменательные события ноябрь - декабрь.
Наиболее значимые новости в стране, мире и в Школе-ВУЗе.
VIII. Клубы. Литературно-исторический и Английский
Изменение формата клубов. Интернет-книга vs печатная книга.
Внимание темам:
1. Победа советского народа в Великой Отечественной войне - 75 лет.
2. Золотой фонд мирового кинематографа.
Литературно-исторический клуб.
Английский клуб: см. Английский язык., Б. Шоу.
IX. Дальнейшее развитие концепции Школы-ВУЗа. Особое внимание - следующим приёмам и формам развития
педагогики:
- неотложенный контроль;
- подготовка к "свободной" речи (беседа, дискуссия, дебаты);
- личностно-деятельностный и индивидуальный подходы в ЛУРе. Мастер-классы;
- внедрение программы «ЕИ против ИИ».
"Учим работать самостоятельно".
X. Праздничные учебно-воспитательные мероприятия:
1. -«Отцам-Победителям» посвящается. Битва под Москвой. В рамках Литературно-исторического и
Английского клубов - просмотр кинофильма "Дом, в котором я живу" и развитие на материале фильма
навыков письменной речи и логического мышления - 04.11.2019;
- поем "Здесь птицы не поют", "Дорога на Берлин", "Гимн Школы-ВУЗа". Шитова Л.Б.;
- стихи о войне. Преподаватели русского языка и литературы;
- общешкольное мероприятие. Голоднова А.М.
5.12.2019 г.
2. Конкурс сочинений «Моя мама», посвященный международному Дню Матери (День матери в России
отмечают в последнее воскресенье ноября). Начальная школа. Поем, читаем стихи и сочинения. Голоднова
А.М. 22.11.2019 г.
3. Четырежды праздник - "День основания Школы-ВУЗа "Современное образование".
Новый год.
День окончания четверти.
Патриций - 13.
Подготовка и организация праздничного мероприятия, работа рыцарско-боярских мастерских по
производству украшений и сувениров, новогодние базары и лотереи "Сами зарабатываем - сами
празднуем!", Голоднова А.М., письменный ящик для Деда Мороза – новогодняя почта, сценарий и
разработка праздника, Ванзонок О.М. украшение школы и классов. Подготовка к празднику День
окончания четверти. Концерт силами учащихся. Классные руководители. Лагунова Н. Л. 27.12.2019 г.
Ванзонок О.М. На протяжении четверти.
XI. Дисциплина
Кондуит в действии. Шуклин С.Г.
XII. Усиление работы Совета Школы-ВУЗа (выход во 2-ю пожарно-спасательную часть, поздравление).
XIII. Выходы в город
Посещение музеев и театров Москвы. Михайлова Н.А. (ноябрь - декабрь).
XIV. Акция "Поможем братьям нашим меньшим" в рамках проекта "Благодарим Мать-Землю".
Михайлова Н.А.
XV. Работа с родителями учащихся
1. Работа по связи с родителями (индивидуальные родительские собрания, диалог по электронной почте).
2. Авторитарный подход (усиление контроля ведения тетрадей, дневников, д.з.).
3. Индивидуальные родительские собрания (9, 11 классы). Лагунова Н.Л., Ванзонок О.М. Декабрь.
В настоящий план вносятся дополнения и изменения в ходе его реализации. За основу принимается план работы Школы-ВУЗа на 2019-2020 учебный год.