Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 56 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Sergey S
« : 30 октября 2024, 08:31:18 »

Польза "тихих игр" для школьников с педагогической и методической точки зрения

     В нашей школе активно практикуется проведение «тихих игр», которые органично вписываются в образовательный процесс и приносят значительную пользу как младшим, так и старшим классам.

     «Тихие игры» (также известные как «спокойные игры», «игры на внимание» или «игры на развитие концентрации») — это разновидность игр, которые требуют от участников сосредоточенности, внимания, терпения и умения слушать. Они могут быть как индивидуальными, так и коллективными, и часто используются в образовательной среде для развития различных навыков.

Педагогическая польза:

     Развитие внимания и концентрации: «Тихие игры» требуют от детей сосредоточенности на задании, что помогает развивать эти важные навыки.
     Формирование навыков саморегуляции: Дети учатся контролировать свои эмоции и поведение, чтобы соответствовать правилам игры.
     Развитие мелкой моторики: Многие «тихие игры» требуют тонких движений пальцев и кистей рук, что способствует развитию мелкой моторики.
     Развитие слухового восприятия: Игры, основанные на слухе, помогают детям развивать навыки восприятия и различения звуков.
     Формирование навыков сотрудничества и коммуникации: Коллективные «тихие игры» способствуют развитию навыков общения, сотрудничества и умения работать в команде.
     Снижение уровня стресса и тревожности: «Тихие игры» создают спокойную и уютную атмосферу, что способствует снижению уровня стресса и тревожности у детей.

Методическая польза:

     Разнообразие форм работы: «Тихие игры» можно использовать как дополнение к традиционным формам работы на уроке, что делает учебный процесс более разнообразным и интересным.
     Адаптация к индивидуальным особенностям детей: «Тихие игры» можно адаптировать к различным возрастным группам и уровням подготовки детей.
     Использование в различных образовательных целях: «Тихие игры» можно использовать для развития различных навыков, таких как внимание, память, мышление, речь и др.
     Простота организации: «Тихие игры» не требуют специального оборудования и могут быть организованы в любом пространстве.

Важно помнить:

   1)«Тихие игры» должны быть интересными и увлекательными для детей.
   2)Правила игры должны быть понятными и четкими.
   3)Игра должна быть адаптирована к возрасту и уровню подготовки детей.
   4)Важно создать благоприятную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя комфортно.

     «Тихие игры» — это ценный инструмент в работе педагога, который помогает развивать различные навыки у детей, делая учебный процесс более разнообразным и интересным.
Автор: Sergey S
« : 29 октября 2024, 16:12:55 »

Обучение и воспитание в царской России в 18-19 веках характеризовались рядом особенностей, связанных с социально-экономическим строем, религиозными традициями и политическими реалиями того времени.

Воспитание:

    Воспитание в семье: воспитание детей в семье было строгим и дисциплинированным. Дети должны были подчиняться родителям, уважать старших, соблюдать правила этикета.
    Воспитание в учебных заведениях: воспитание в учебных заведениях было направлено на формирование патриотизма, верности монарху, религиозности. Учеников обучали правилам поведения, этикету, физической культуре.

Особенности:

     Религиозность:религиозное воспитание играло важную роль в образовательной системе. Закон Божий был обязательным предметом во всех учебных заведениях.
     Сложность языков:обучение латыни и греческому языку было обязательным для получения классического образования.


Продолжение следует...
Автор: Тимофей С.
« : 23 октября 2024, 13:50:29 »

   Я, Самостаев Тимофей из 7 класса, чаше всего провожу большие перемены на 3 этаже, потому что - это единственное место, где можно спокойно провести большую перемену в компании дежурного учителя Светланы Николаевны и одноклассников, также можно поиграть в шашки и шахматы, там очень дружеский вайб, поэтому я считаю, что это очень классное место.
Автор: Маша Ворно
« : 23 октября 2024, 13:31:10 »

   Меня зовут Маша. Я из 8 класса. После второй пары я сразу же иду в нашу столовую, где полноценно обедаю. После я иду на второй этаж, чтобы поиграть на спортивной перемене с другими ребятами или учителями. Любой ученик может поиграть в шахматы или настольный теннис. Благодаря этой спортивной перемене я хорошо провожу время, после этого у меня всегда хорошее настроение и настрой на учебу, ибо я уже отдохнувшая и полна сил учиться.
Автор: Варвара Ш.
« : 23 октября 2024, 13:28:30 »

     Меня зовут Варя, я ученица восьмого класса, и большую перемену я люблю проводить на третьем этаже; здесь очень уютный и тихий уголок, обустроенный как для общения, так и для настольных игр, выполнения заданий, подготовки к урокам. Благодаря Светлане Николаевне, нашей дежурной, здесь всегда поддерживается дисциплина. Можно не перекрикивать друг друга и общаться вдоволь, вполголоса.
      Обычно я хожу в учительскую, расположенную тоже на третьем этаже. Там я здороваюсь с учителями и, возможно, помогаю кому-то из них раздать материалы, проверенные работы, подготовиться к следующим урокам, как я и перечисляла ранее. Тут очень уютно, спокойно. в любой момент можно взять стаканчик, дабы попить воды. Обобщая, это одно из моих любимых мест для времяпрепровождения на большой перемене. К тому же, это место находится очень близко к нашему классу, потому уходить далеко не нужно. Здесь очень-очень хорошо и удобно!
Автор: Ульянова Е.
« : 23 октября 2024, 13:25:19 »

    Я, Ульянова Елизавета, ученица 9 класса, обычно на большой перемене хожу в столовую, там вкусно кормят, а если денег нет, то вас могут накормить хлебом бесплатно. А ещё люблю ходить на третий этаж. Тут мягкие диванчики и приятный дежурный учитель, который прекрасно следит за порядком, да и просто приятна в общении. Сейчас я нахожусь здесь, на третьем этаже, по той же причине.
Автор: Р.Д
« : 23 октября 2024, 13:20:54 »

 Я Р.Д из 8 класса. На большой перемене я больше всего люблю играть в настольный теннис. Люблю играть в теннис, потому что это хорошо снимает стресс. Потом я иду в столовую и ем там вкусную еду. Потом я гуляю по школе и общаюсь с друзьями.
Автор: Вик
« : 20 октября 2024, 22:48:25 »

Близ дворца одного индийского царя было красивое озеро, на которое почти каждую весну с юга прилетали белые лебеди и гнездились. Люди их очень любили и ждали. Но иногда эти белые прекрасные птицы улетали гнездиться на высокогорные озёра. Тогда люди грустили, и считалось, что год будет неудачным. Поэтому их прилёт ждали с нетерпением.

Однажды царь сказал своему другу:

— В знак нашей любви и расположения к лебедям я приказал этой ночью наполнить озеро молоком. Каждый крестьянин из соседних деревень должен принести ведро молока.

Друг ответил:

— Интересная затея. Посмотрим, что из неё получится.

На следующее утро царь приехал к своему другу с известием, что озеро полно воды. Каждый крестьянин вместо молока вылил ночью в озеро ведро воды.

— Для меня это полная неожиданность! Этот факт свидетельствует о том, что я не знаю свой народ, — сказал царь.

Друг рассмеялся и ответил:

— Каждый крестьянин подумал: "Если все выльют по ведру молока, а я вылью ведро воды, то никто этого не заметит. Одно ведро воды растворится в озере молока без следа".

Но беда в том, что так подумал каждый крестьянин!

_____________
(в Индии до сих пор существует поверье, что лебеди способны отделять молоко от воды)

 :yes: притча, смысл которой актуален во все времена..
Воспитание ответственности должно начинаться со школы или ещё раньше?
Автор: Devi
« : 18 сентября 2024, 12:53:18 »

Близ дворца одного индийского царя было красивое озеро, на которое почти каждую весну с юга прилетали белые лебеди и гнездились. Люди их очень любили и ждали. Но иногда эти белые прекрасные птицы улетали гнездиться на высокогорные озёра. Тогда люди грустили, и считалось, что год будет неудачным. Поэтому их прилёт ждали с нетерпением.

Однажды царь сказал своему другу:

— В знак нашей любви и расположения к лебедям я приказал этой ночью наполнить озеро молоком. Каждый крестьянин из соседних деревень должен принести ведро молока.

Друг ответил:

— Интересная затея. Посмотрим, что из неё получится.

На следующее утро царь приехал к своему другу с известием, что озеро полно воды. Каждый крестьянин вместо молока вылил ночью в озеро ведро воды.

— Для меня это полная неожиданность! Этот факт свидетельствует о том, что я не знаю свой народ, — сказал царь.

Друг рассмеялся и ответил:

— Каждый крестьянин подумал: "Если все выльют по ведру молока, а я вылью ведро воды, то никто этого не заметит. Одно ведро воды растворится в озере молока без следа".

Но беда в том, что так подумал каждый крестьянин!

_____________
(в Индии до сих пор существует поверье, что лебеди способны отделять молоко от воды)

 :yes: притча, смысл которой актуален во все времена..
Автор: Sergey S
« : 26 августа 2024, 15:00:43 »

Передовые техники воспитания направлены на создание эффективных и современных подходов к развитию личности учащихся, формированию ценностей и социальных навыков. Вот некоторые из передовых техник воспитания:

     Личностно-ориентированный подход: Учет индивидуальных особенностей, интересов и потребностей учащихся, создание условий для их самореализации и развития.

1. Проектная деятельность: Организация проектной деятельности, которая позволяет учащимся активно участвовать в решении реальных задач, развивать критическое мышление и навыки командной работы.

2. Игровое обучение: Использование игровых методов и технологий для вовлечения учащихся в учебный процесс, стимулирования их интереса и мотивации.

3. Квесты и кейс-методы: Применение квестов и кейс-методов для решения практических задач, анализа реальных ситуаций и принятия обоснованных решений.

4. Методы социально-психологического тренинга: Проведение тренингов, направленных на развитие социальных навыков, коммуникативных умений и эмоционального интеллекта.

5. Методы развития критического мышления: Обучение учащихся навыкам анализа информации, выявления логических ошибок и принятия обоснованных решений.

6. Методы формирования гражданской ответственности: Проведение мероприятий, направленных на развитие гражданской ответственности, патриотизма и социальной активности учащихся.

7. Методы профилактики асоциального поведения: Организация мероприятий, направленных на профилактику асоциального поведения, такого как насилие, алкоголизм, наркомания и т.д.

8. Методы духовно-нравственного развития: Поддержка духовно-нравственного развития учащихся, включая изучение культурных и религиозных традиций.

9. Методы развития креативности и инновационного мышления: Обучение учащихся навыкам творческого мышления, генерации идей и инновационных решений.

10. Методы развития эмоционального интеллекта: Проведение тренингов и занятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта, навыков управления эмоциями и эмпатии.

11. Методы развития лидерских качеств: Организация мероприятий, направленных на развитие лидерских качеств, таких как ответственность, инициативность, умение работать в команде и т.д.

    Передовые техники воспитания позволяют создать благоприятные условия для развития личности учащихся, формирования ценностей и социальных навыков, что способствует их успешной адаптации в обществе и достижению личных целей.

Автор: Sergey S
« : 14 августа 2024, 14:14:23 »

Педагогическая система Монтессори

Основная идея: «Помоги мне сделать это самому».

    Задача – создать пространство, максимально открытое для ребенка. Для этого используется специальная развивающая среда, разделенная по зонам (5 зон – бытовой жизни, сенсорная, математическая, космическая и зона языков) и дидактические материалы (игрушки, стимулирующие познание). Взрослый – помощник. Ребенок все делает сам, учится самостоятельности и границам.

    Изначально методика направлена на детей от 3-х лет, но сейчас получила распространение с рождения. Узнать о методике подробнее можно из книг Марии Монтессори «Мой метод» и «Дети – другие».
Автор: Sergey S
« : 12 августа 2024, 16:30:09 »

Дети Маугли, или «маугли»   

     Дети Маугли, или «маугли», — это термин, используемый для описания детей, которые были воспитаны в нечеловеческих условиях, часто в окружении животных. Этот термин стал широко известным благодаря книге Редьярда Киплинга «Книга джунглей», в которой главный герой, Маугли, воспитывается волками в джунглях Индии.

     Реальные случаи воспитания детей в нечеловеческих условиях, таких как животные, крайне редки и обычно связаны с крайней изоляцией или жестоким обращением. Дети, выросшие в таких условиях, часто испытывают серьезные трудности в адаптации к человеческому обществу из-за отсутствия социальных навыков, языка и образования.


     Эти случаи подчеркивают важность социального взаимодействия и человеческого общения для нормального развития ребенка. Дети, выросшие в нечеловеческих условиях, часто требуют специальных медицинских и психологических вмешательств для восстановления социальных навыков и адаптации к человеческому обществу.
Автор: Sergey S
« : 01 августа 2024, 11:43:13 »

- Неформальное обучение происходит вне официальных образовательных учреждений и часто носит спонтанный характер. Это может быть самообучение, обучение в кругу семьи, друзей или на рабочем месте.
- Информированное обучение включает в себя все виды обучения, которые происходят в течение всей жизни человека и не ограничиваются конкретными временными рамками или формальными структурами.

....


Воспитание — это процесс формирования личности человека, направленный на развитие его моральных, этических и социальных качеств. Воспитание также может происходить в различных контекстах и включает в себя:

- Семейное воспитание — это первичное воспитание, которое ребенок получает в семье. Оно формирует базовые представления о мире, ценностях и нормах поведения.

Продолжение следует...
Автор: Sergey S
« : 31 июля 2024, 16:22:51 »

Обучение и воспитание — это два взаимосвязанных процесса, которые направлены на развитие личности человека. Они могут происходить в различных контекстах, таких как семья, школа, университет, профессиональные курсы и т.д.

Обучение

Обучение — это процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта. Оно может быть формальным, неформальным и информированным.

- Формальное обучение происходит в образовательных учреждениях (школах, колледжах, университетах) по строго определенной программе. Оно характеризуется систематичностью, структурированностью и официальным признанием результатов (дипломы, сертификаты).

...

- Неформальное обучение происходит вне официальных образовательных учреждений и часто носит спонтанный характер. Это может быть самообучение, обучение в кругу семьи, друзей или на рабочем месте.
- Информированное обучение включает в себя все виды обучения, которые происходят в течение всей жизни человека и не ограничиваются конкретными временными рамками или формальными структурами.

....
Автор: Sergey S
« : 30 июля 2024, 15:49:25 »

Обучение и воспитание — это два взаимосвязанных процесса, которые направлены на развитие личности человека. Они могут происходить в различных контекстах, таких как семья, школа, университет, профессиональные курсы и т.д.

Обучение

Обучение — это процесс приобретения знаний, умений, навыков и опыта. Оно может быть формальным, неформальным и информированным.

- Формальное обучение происходит в образовательных учреждениях (школах, колледжах, университетах) по строго определенной программе. Оно характеризуется систематичностью, структурированностью и официальным признанием результатов (дипломы, сертификаты).

...
.