Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 23 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: InkJoy
« : 13 сентября 2024, 17:06:27 »

Как общаться на занятиях по-английски:
 
May I come in? - Можно войти?
Sorry for being late. - Извините за опоздание.
May I join the class / group? - Можно мне присоединиться к классу / группе?
May I open / close the window? - Можно мне открыть / закрыть окно?
May I go out, please? - Можно выйти?
What do we have to do now? - Что мы должны сейчас делать?
Do we have to hand in this exercise? - Нам надо сдавать это упражнение?
Do we have to write this down? - Это надо записать?
I don't understand. Could you repeat that, please? - Я не понимаю. Вы не могли бы повторить?
Can you explain it once more, please? - Объясните еще раз, пожалуйста.
I'm ready. Shall I begin? - Я готов. Можно начать?
What does "..." mean in Russian? - Что слово "..." означает по-русски?
How do you say "..." in English? - Как сказать "..." по-английски?
How do you spell that word? - Как это слово пишется?
How is this word pronounced? - Как произносится это слово?
Could you help me, please? - Вы могли бы мне помочь, пожалуйста.
I don't have a .... Can I borrow one? - У меня нет ... . Можно мне одолжить?
What page are we on? - На какой мы сейчас странице?
I was absent on the last lesson. - Я отсутствовал на последнем уроке.
I could not do my homework because.... - Я не смог сделать домашнюю работу, потому что...

Classroom vocabulary[joyful_ghost]
1.May I go out?[
2.May I come in?
3.Sorry,I am late./Sorry for being late.
4.I don't understend,could you repeate one more time?
5.I am ready.Shall I begin?
6.What does "this word" mean?
7.What's the Russian for "this word"?
8.How do you spell this word?
9.How is this word pronounced?
10.Could you help me,please?
11.What page are we on?
12.I was absent on the last lesson.
13.I could not do my homework because...
Автор: Sergey S
« : 30 июля 2024, 16:15:47 »

Как сделать шумный класс тихим - Стратегии управления классом для учителей с шумным классом

00:00 Как вести себя в шумном классе

• Эрик из etacude делится советами о том, как сделать шумный класс тихим и привлечь внимание учеников.
• Он подчеркивает, что никогда не следует кричать на учеников, а вместо этого использовать громкий голос и называть их по именам.

02:43 Способы привлечения внимания учеников

• Эрик демонстрирует различные приемы вызова и реакции, которые можно использовать для привлечения внимания учеников.
• Он также обсуждает, как важно дать ученикам время успокоиться перед тем, как начать урок.

06:42 Советы по привлечению внимания учеников

• Эрик предлагает использовать воду и лед, звуки животных, песни, личные истории и секреты для привлечения внимания учеников.
• Он также подчеркивает, что важно привлекать внимание учеников позитивным образом, чтобы заслужить их доверие и улучшить дисциплину в классе.

 

Автор: Sergey S
« : 23 июля 2024, 12:30:19 »

Изучение сервиса (Объяснение для начинающих за 3 минуты)

00:00 Служебное обучение

• Служебное обучение - это метод обучения, который сочетает общественную работу с обучением в классе.
• Этот подход помогает преодолеть разрыв между теоретическими знаниями и их практическим применением.

00:40 Двойная направленность

• Служебное обучение направлено на цели обучения студентов и потребности сообщества.
• Структурированное отражение помогает студентам установить связь между их деятельностью в сфере обслуживания и их академической курсовой работой.

01:14 Преимущества обучения в сфере обслуживания

• Повышение вовлеченности учащихся, развитие жизненных навыков, таких как работа в команде, решение проблем и общение.

01:37 Ограничения обучения в сфере обслуживания

• Ресурсоемкость, несовпадение ожиданий и результатов, необходимость координации целей образовательных учреждений и потребностей общества.

 

Автор: Sergey S
« : 15 июля 2024, 16:31:03 »

Adaptive teaching: Rethinking the nature of learning in schools

00:01 Адаптивное обучение

• В саду учитель преподает один и тот же материал всем ученикам одновременно, но индивидуальные различия между учениками не учитываются.
• Исследования показали, что обучение - это сугубо индивидуальный процесс, на который влияет ряд факторов.
• Адаптивное обучение требует от учителя контроля процесса обучения каждого ребенка и корректировки инструкции по мере необходимости.

01:52 Преимущества адаптивного обучения

• Адаптивное обучение помогает учителям оценить потребности, способности и умения учеников.
• Оно также способствует развитию самостоятельности и мотивации учащихся.
• Адаптивное обучение требует подготовки и поддержки на всех уровнях, включая школьных администраторов.

03:42 Реализация адаптивного обучения

• Первым шагом является внедрение концепции адаптивного обучения в процесс подготовки учителей и повышения их квалификации.
• В школе учителям необходимо иметь время и гибкость для преподавания более адаптивно.
• Технологические инновации могут быть полезны, но только если они интегрированы в общий подход к обучению.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=vRqO30caJR0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=vRqO30caJR0</a>
Автор: Sergey S
« : 10 июля 2024, 15:22:57 »

Действительно ли английский - германский язык?

00:00 Английский - германский язык

• Английский язык является германским, несмотря на значительные изменения в его словарном запасе.
• 26% словарного запаса английского языка происходит из немецкого, 29% - из французского, 29% - из латинского.
• Большая часть французской лексики вошла в английский язык после нормандского завоевания.

02:18 Влияние французского и латинского языков

• Французский язык оказал значительное влияние на английский язык, особенно после нормандского завоевания.
• Латинская лексика также проникла в английский язык, особенно в период ренессанса и научной революции.

04:50 Креольская гипотеза

• Некоторые люди считают, что английский язык является креольским, так как он упростился и включил в себя много французской и латинской лексики.

06:36 Примеры предложений

• В газетном заголовке: "Трамп, продвигающий иммиграционный план, встречается с семьей женщин, убитых в 2007 году".
• В обычном предложении: "Я пообедал со своим другом, и мы почитали несколько книг".

08:51 Заключение

• На практике, английский язык является гибридным, частично германским, частично романским.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=2OynrY8JCDM" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=2OynrY8JCDM</a>


Автор: Sergey S
« : 09 июля 2024, 13:01:03 »

Почему мы говорим “ОК”

00:00 Происхождение слова "ок"

• "Ок" - это слово из двух букв, которое мы слышим повсюду, и оно восходит к моде 1830-х годов на намеренно неправильное написание аббревиатур.
• "Ок" стало популярным в 1839 году, когда в газете "Бостон морнинг пост" была опубликована первая статья "ок".
• Президент США из Киндерхука, штат Нью-Йорк, взял это прозвище в качестве прозвища во время своей кампании по переизбранию в 1840 году.

02:27 Использование "ок" в телеграфе

• "Ок" стало популярным в телеграфе, где оно использовалось в качестве подтверждения полученной передачи.
• "Ок" стало серьезным бизнесом, и его использование в телеграфе привело к тому, что оно стало нейтральным утвердительным словом.

04:04 Использование "ок" в современном языке

• "Ок" используется как предельно нейтральное утвердительное слово, и его использование стало рефлексом в современном языке.
• "Ок" может быть первым словом, произнесенным, когда люди высадились на Луну.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=1UnIDL-eHOs" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=1UnIDL-eHOs</a>
Автор: Sergey S
« : 08 июля 2024, 14:11:59 »

Схема этапов работы с печатным текстом

I Предтекстовой этап (Pre-Reading stage/ Lead-in activities):
1. Генерирование коммуникативного намерения:
- Введение в тематику печатного текста
- Создание мотивации к устно-речевой деятельности на его основе
- Активизация ранее изученного лексического, грамматического,
фонового материала в рамках тематики печатного текста в форме
ответов на вопросы/ беседы
Автор: Sergey S
« : 08 июля 2024, 13:05:58 »

Differentiating Instruction: It’s Not as Hard as You Think

00:01 Дифференцированное обучение

• Ларри Ферлаццо обсуждает дифференцированное обучение, которое не требует составления отдельных уроков для каждого ученика, а скорее требует гибкого мышления и принятия решений в данный момент.
• Он подчеркивает, что справедливость не всегда означает равное отношение ко всем, и что учителя должны признавать различия между учениками и использовать свое профессиональное суждение для реагирования на них.

01:51 Примеры дифференциации

• Ларри приводит примеры дифференциации, такие как выбор тем для исследований или подсказок для написания эссе, изменение способа группирования учеников, и дифференциация продуктов, которые создают ученики.
• Он подчеркивает, что главное - это поддерживать отношения со своими учениками, знать их сильные стороны, проблемы и интересы, и быть гибким в своем мышлении.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=h7-D3gi2lL8" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=h7-D3gi2lL8</a>
Автор: Sergey S
« : 05 июля 2024, 13:09:32 »

3 Energizers for Training Activities: Colour and Body Part, Scarf Run and Rainfall

00:07 Энерджайзеры

• В этом видео представлены три разных энерджайзера: "Цвет и часть тела", "Бег с шарфом" и "Дождь".
• Энерджайзеры - это короткие мероприятия, направленные на формирование фокуса внимания, настроения и энергии группы.
• Они могут использоваться в начале сеанса для привлечения внимания или для снятия напряжения и расслабления после физических упражнений.

01:03 "Цвет и часть тела"

• Участники должны держать названную часть тела против чего-либо или кого-либо в комнате, отображающего этот цвет.
• Это может быть даже другой человек или одежда другого человека.

02:51 "Бег с шарфом"

• Это похоже на средневековую битву двух команд, противостоящих друг другу.
• Ведущий стоит посередине с шарфом, и участники пытаются схватить шарф.
• Если участник возвращает шарф, его команда получает два очка, если нет - одно очко.

03:48 "Дождь"

• Это энерджайзер, который может успокаивать или помогать группе сосредоточиться.
• Участники имитируют звуки, начиная с тихих и постепенно увеличивая громкость.
• Важно быть осведомленным о предпочтениях и способностях участников, а также о их психологической и физической безопасности.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=lKHw0xk4Z_o" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=lKHw0xk4Z_o</a>
Автор: Sergey S
« : 01 июля 2024, 11:44:43 »

Three Simple ESL Warm-up Games

00:00 Простые игры для ESL

• В видео представлены три простые игры для ESL, разработанные специально для учащихся начальной школы.
• Игры не требуют подготовки, минимальных ресурсов и обещают максимум удовольствия и обучения.

01:19 Активизация деятельности

• Игра "Кусающий себя за хвост" - разделение класса на две команды, выбор темы, написание слова на доске, активизация деятельности.
• Игра "Расшифруй предложение" - разделение доски на две части, написание слов в прямоугольниках, составление предложения.

03:27 Разминка для всего класса

• Игра "Квадратики с предлогами" - рисование на доске до шести квадратиков с предлогами, активизация деятельности всего класса.
• Пример: "У меня за спиной есть книга", "Под моим стулом лежит линейка", "В моей коробке для завтрака лежит яблоко", "За столом сидит мальчик", "Перед доской стоит учитель".

ESL warm-up games — это задания, которые помогают студентам подготовиться к уроку английского языка.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=RxV7X5uRzy0" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=RxV7X5uRzy0</a>
Автор: Sergey S
« : 28 июня 2024, 15:25:26 »

A Short History of the English Language

00:05 История английского языка

• Индоевропейская языковая семья, включая английский, германскую ветвь.
• Англосаксы, носители древнеанглийского языка.
• Влияние викингов и норманнов на английский язык.

02:28 Изменения в английском языке

• Влияние французского языка на английский.
• Великий сдвиг гласных в 15 веке.
• Изменения в произношении и правописании.

07:07 Влияние на современный английский

• Влияние британской империи и промышленной революции.
• Распространение английского языка и появление новых слов.
• Влияние американского английского на современный английский.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=iSSTv8-2358" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=iSSTv8-2358</a>
Автор: Sergey S
« : 28 июня 2024, 12:01:54 »

How to Organise Reflection in Learning? 4 Different Reflection Methods

00:58 Визуальное отражение

• Участники выбирают одну карту или куб, чтобы отразить свои результаты обучения.
• Второй вариант: участники выбирают карту, не видя ее, и сразу же размышляют о ее значении.
• Третий вариант: каждый участник выбирает три карты или кубика, один из которых представляет ожидания пользователя.

02:29 Групповые размышления

• Участники делятся на небольшие группы по три-четыре человека для обсуждения.
• Тренер может быть в каждой группе или участники могут самостоятельно управлять процессом.
• Участники могут выбрать одного человека в группе, который будет модератором.

04:12 Дневник или журнал

• Участники создают свой собственный дневник для размышлений.
• Материалы для создания дневника: старые журналы, ножницы, маркеры, бумага.
• Участники записывают основные события дня, результаты обучения и компетенции, которые они развивают.


<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Kicwlh5KqeU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Kicwlh5KqeU</a>
Автор: Sergey S
« : 27 июня 2024, 15:34:39 »

Getting to Know Each Other Activity: Passport

00:04 Метод Passport

• Метод Passport стимулирует процесс знакомства и установления связей в группе.
• Рекомендуется использовать его в первый день тренинга или когда группа еще не знакома друг с другом.
• Материалы: бумага-шаблон для паспорта, ручки, маркеры, маскирующая лента, энергичная музыка и динамики.

01:00 Подготовка и проведение мероприятия

• Подготовьте все материалы, объясните идею паспорта группе.
• Используйте музыку для обмена паспортами между участниками.
• Выполните последовательность заданий, таких как нарисовать лицо, глаза, волосы или ответить на вопросы о любимой еде или городе.
• В конце мероприятия каждый участник получает свой паспорт.

02:14 Заключение

• Метод Passport хорош для группы после серии игр с именами или презентаций.
• Визуально привлекательно, если повесить паспорта на стену и оставить сообщения друг другу.
• Рекомендуется для начинающих тренеров.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=Kicwlh5KqeU" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=Kicwlh5KqeU</a>
Автор: InkJoy
« : 27 июня 2024, 13:48:09 »

План проведения занятия в ЛУРе (40+40)

І часть урока - 40 минут:
Teмa: HOLIDAYS. DAY OFF
Цель: Введение и закрепление лексики и грамматики урока. Развитие навыков говорения, чтения и аудирования. Фонетика.

1. Фонетическая зарядка - “warming up” (одновременно проверка домашнего задания) - 15-20’
    a) Чтение учебного текста “The Main Idea of a Holiday”, с. 20 вместе с диктором. Фонетика.
    б) Самостоятельное чтение текста несколько раз (в ЛУРе). Фонетика.
2. Введение и закрепление лексики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I - IV, с. 26 - 28.
    б) Quiz ("доска - тетрадь").
3. Введение и закрепление грамматики (одновременно проверка домашнего задания) - 10-15’
    a) Упражнения I-IV, c. 9 - 11.

II часть урока - 40 минут (проводится как в ЛУРе, так и в обычном классе):
4. Развитие навыка чтения - 15’
    а) Чтение текста “My Holidays and I”, c. 43
    б) Упражнения  I - V, с. 42.
5. Развитие навыка говорения - 15’
    a) Беседа по тексту - ролевая игра.
6. Итоги урока. Домашнее задание - 5’
    a) Чтение и аудирование учебного текста No 2 "The Wish of a Holiday-maker", с. 20, повторение за диктором (5 раз).
    б) Упражнения I, II, IV, с. 26 - 28 - устно, III - письменно.
Автор: Sergey S
« : 27 июня 2024, 12:43:29 »

Тренинг TESOL/TEFL: Урок общения

00:01 Урок общения.

• В уроке общения студенты практикуют беглость речи и аудирование.
• Преподаватель рассказывает историю о своем полете на гидросамолете на Аляске.

03:06 Выбор истории.

• Студенты выбирают одну из историй, которую они хотят представить.
• Они должны проработать все детали истории и подготовиться к вопросам от другой стороны.

05:41 True or False.

• Студенты задают вопросы о выбранной истории, чтобы определить, кто лжет.
• Преподаватель помогает определить, кто говорит правду.

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=rmWfOrz45UA" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=rmWfOrz45UA</a>
.