Автор: Енот
« : 28 мая 2024, 07:37:59 »Особенную роль играют произведения, написанные во время или сразу после войны. Эти книги - свидетельства войны.
Согласна, это всегда должно быть самым важным фактом.
Особенную роль играют произведения, написанные во время или сразу после войны. Эти книги - свидетельства войны.
Книги о войне нужно обязательно читать, через них передается память, уважение к подвигу, который совершили наши отцы( мой отец был год на войне) бабушки и дедушки.Особенную роль играют произведения, написанные во время или сразу после войны. Эти книги - свидетельства войны.
В 90-х непродуманная реформа образования была, вот и убрали то, что необходимо оставлять для будущих поколений...
Возвращение прозы и поэзии о Великой отечественной войне... Как вообще можно было убирать эти произведения из школьной программы?
Возвращение прозы и поэзии о Великой отечественной войне... Как вообще можно было убирать эти произведения из школьной программы?
Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова.Возвращение прозы и поэзии о Великой отечественной войне... Как вообще можно было убирать эти произведения из школьной программы?
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
Известно, что в школьную программу вернут прозу и поэзию о Великой Отечественной войне, в том числе произведения Юрия Бондарева "Горячий снег" и Константина Симонова "Сын артиллериста". Также школьники будут изучать "Молодую гвардию" Александра Фадеева и "Тихий Дон" Михаила Шолохова."Тихий Дон" - величайшее произведение, конечно его надо знать. А вот "Как закалялась сталь" - вопрос. Как считаете, это произведение несёт художественную ценность?
Работа над возрождением советской классики в школах продолжится, пообещали в ведомстве. Сейчас рассматривают включение в программу "Как закалялась сталь" Николая Островского, "Русский характер" Алексея Толстого.
Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.
Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.Их правда не должна отрицать подвига молодогвардейцев. А старшеклассникам было бы полезно узнать о своих сверстниках середины прошлого столетия.
Это очень странно, конечно.
Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)
А у Фадеева неправда была?
Роман Фадеева убрали из программы, потому что появились произведения В.Некрасова, В.Гроссмана, В.Астафьева, рассказавшие правду о войне.
Эти предметы касаются идеологии. Поклонялись героям Великой Отечественной войны - изучали "Молодую гвардию". Стали поклоняться западным ценностям - роман Фадеева выкинули из школьного курса( времени на изучение, видите ли, нет)
Школьная программа меняется особенно часто только тогда, когда резко меняются времена - можно сказать, что меняются эпохи. Наиболее отчетливо видны эти изменения в гуманитарном цикле. Школьники, изучая так называемый историко-литературный процесс, ставятся в идеологические условия, соответствующие конкретному историческому (текущему) периоду. Изменились времена - изменилась и программа. И так каждый раз.
Нужно уметь менять учебный план.