Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 299 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Игорь Питер
« : Вчера в 16:12:33 »

                 Во всех начинаниях главенствующее место занимает цель и путь к ее достижению.
Это в полной мере относится и к физической подготовке.
                 Например:
                 -Подтягивание на перекладине.
                  Даже если ты в 6 классе с нулевым результатом и начинаешь продвижение на один раз подъема за год,
то к выпуску у тебя уже целых 6 раз, а это результат!!!
                   Главное это желание и смелость. Нельзя бояться своего неумения, необходимо просто стремиться его устранить. Все основано на личном желание и этот принцип подходит ко всем предметам!!!
Автор: Sergey S
« : 17 сентября 2024, 11:59:44 »

             Сегодня 17.09.24 года проведена беседа с капитанами.об их активной жизни по прошлому учебному году.
Выявлено четыре основных направления деятельности:
              1.Организация и участие в праздниках.
              2.Говорящая газета.
              3.Физкультура и спорт.
              4.Редколлегия
             Необходимо и дальше с большим усердием развивать данные направления,но и добавлять что то новое,не стоять на месте!!!

             
Автор: Elly
« : 15 сентября 2024, 12:46:28 »

Биография Аркадия Гайдара

1. Аркадий Гайдар родился 22 января 1904 года в Курской губернии. Образование он получил в реальном училище — учебном заведении, где большая роль отводилась естественным наукам и математике. В училище Аркадий Гайдар очень много времени посвящал чтению, там он начал писать стихи и получил одобрение и поддержку от своего преподавателя.

2. Аркадий Гайдар родился 22 января 1904 года в городе Льгов, Курской губернии, в семье учителя. Детские годы прошли в Арзамасе. Учился в реальном училище, но когда началась Первая мировая война и отца забрали в солдаты, он через месяц сбежал из дома, чтобы ехать к отцу на фронт.


Автор: Alesto
« : 14 сентября 2024, 19:25:17 »

<a href="https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=BcPY0SZog7Y</a>
Автор: Mari
« : 13 сентября 2024, 13:50:52 »

Уважаемые родители!

    Напоминаем вам, что с понедельника, 16 сентября, уроки в 1 классе будут продолжительностью 40 мин, соответственно – изменяется время окончания занятий: 12.45 - 4 урока, 13.30 - 5 уроков.

Администрация
Автор: Рина З.
« : 13 сентября 2024, 13:28:25 »

Материалы по фильму "Чук и Гек" (1953)

Вопросы используются из списка первоначальных наработок по данному фильму в посте #3369

1-я 22-минутка: https://disk.yandex.ru/i/iQpBmfiM2XS3FQ
Вопросы (устно):
1) В каком городе жила семья? (В Москве.)
2) Почему Гек решил, что письмо грустное? (Потому что мама сказала ему, что папа не приедет.)
3) Что случилось с телеграммой? (Гек выкинул её в окно, потому что Чук сломал его палку.)
4) Сколько дней ехать до папы? (Рассчитывали приехать на следующий день, но папа не встретил, всё пошло не по плану.)
5) Почему Гек почувствовал страх, пока ночевали в лесной избушке? (Ему показалось, что под окнами медведь. Оказалось, это была лошадь.)

2-я 23-минутка: https://disk.yandex.ru/i/UndS7oY-S2_2hA
Вопросы (письменно):
1) Что рассказал сторож геологической станции маме Чука и Гека? (Сторож рассказал о телеграмме. Там говорилось, что нужно было маме с детьми задержаться с приездом на станцию на две недели, потому что папа уходит в тайгу.)
2) Что произошло с Геком, когда мама с Чуком пошли за водой? (Гек спрятался в сундук, хотел напугать маму с Чуком. В итоге пришлось искать его около дома, и только пёс Смелый нашёл его по запаху.)
3) Как Серёгины готовились встречать Новый год? (Нарядили ёлку, подготовили подарок для папы - телеграмму. Гек спел песню для всех.)
4) Какие моменты запомнились вам больше всего и почему?


О Гайдаре и отрывок из Чука и Гека

Рассказ «Чук и Гек» — в чем смысл произведения? 
Рассказ написан для детей, и написан легким языком, который дети понимают, принимают и обожают. Это умение Гайдара находить общий язык со своими юными читателями подмечал Самуил Маршак: «Он стал для ребят писателем-вожатым, то есть сумел сочетать в своем лице и талантливого — немножко себе на уме — педагога и веселого старшего товарища».
Советский литературовед Надежда Гилева тоже подчеркивала этот метод работы с текстами: «Гайдар — особенный писатель. А особенный он потому, что ему, взрослому человеку, свойственна детская ясность взгляда, восприятие мира без полутонов: веселый — печальный, добрый — злой, плохой — хороший. Из-за этого мир внешний, реальный в гайдаровских произведениях преломляется и отражается уже под иным углом».
Рассказ «Чук и Гек» о вполне реальных событиях, но начинается как сказка: «Жил человек в лесу возле Синих гор». Эта атмосфера сказки продолжается до самой последней страницы, она нужна писателю, чтобы избежать назидательного тона и говорить на серьезные темы с детьми на их языке. Рассказ учит тому, что нужно быть ответственным, не лгать, ведь любая, даже самая маленькая ложь может привести к очень неприятным последствиям.

Особое место в рассказе уделяется семье, в которой все живут дружно. Мама и дети готовы ехать за тысячи километров, чтобы встретить Новый год с отцом, которого давно не видели и очень соскучились. И встретившись после трудных испытаний, они испытывают настоящее счастье.
Сам Аркадий Гайдар выводит в рассказе именно эту мысль как главную: «Что такое счастье — это каждый понимал по-своему. Но все вместе люди знали и понимали, что надо честно жить, много трудиться, и крепко любить, и беречь эту огромную счастливую землю».

Аркадий Голиков решил писать для детей. «Вероятно, потому, что в армии я был ещё мальчишкой, мне захотелось рассказать новым мальчишкам и девчонкам, какая она была, жизнь, как оно всё начиналось да продолжалось, потому что повидать я успел всё же немало», – писал позже Аркадий Петрович.

В 1940 году Аркадий Гайдар начал сотрудничать с кинокомпанией и написал сценарий для фильма «Тимур и его команда» – о ребятах, которые тайно помогали семьям фронтовиков. Главным героям, Тимуру и Жене, писатель дал имена своих детей.
Прототипами пионеров стали мальчики, которые жили в одном дворе с писателем и часто ему помогали. Так, в 1938 году поддержка потребовалась писателю Константину Паустовскому: у него болел сын, нужно было редкое лекарство. Гайдар собрал всех мальчиков своего двора, раздал каждому бумажку с названием лекарства и отправил на поиски. Через 40 минут нужное лекарство нашлось. Паустовский позже вспоминал: «Лекарство было привезено, и сыну стало лучше. «Ну что, — спросил Гайдар, собираясь уходить, — хорошо работает моя команда?»
Уже тогда писатель предвидел, что история разовьётся в мощное тимуровское движение. Именно тимуровцы помогали строить музей Гайдара в Арзамасе. Книга «Тимур и его команда» была настолько популярной, что до 1986 года переиздавалась 212 раз. Её перевели на 75 языков.
Аркадий Петрович Гайдар (настоящее имя – Голиков Аркадий Петрович)– советский писатель, автор детских книг, киносценарист, участвовал в Гражданской и Великой Отечественной войнах. Его книги, такие, как «Чук и Гек», «Тимур и его команда» стали классикой детской литературы.
     Гайдар родился 9 января 1904 в городе Льгов Курской губернии в семье учителей. Аркадий был самоотверженным уже в раннем возрасте. Когда в первую мировую войну его отца забрали на фронт, мальчик сбежал из дома, чтобы тоже отправиться воевать. Однако по дороге его задержали.
     В 1918 году четырнадцатилетний Аркадий был зачислен в Красную армию, а в 1919 году - назначен помощником командира взвода.
     С 1932 года Аркадий Петрович работает разъездным корреспондентом в газете «Тихоокеанская звезда». В 1932–1938 годах увидели свет повести «Дальние страны», «Военная тайна», «Судьба барабанщика» и рассказ «Голубая чашка». В 1939–1940 годах писатель закончил работу над наиболее известными своими произведениями для детей – «Тимур и его команда», «Чук и Гек».
     В годы Великой Отечественной войны писатель Гайдар работал корреспондентом «Комсомольской правды». 26 октября 1941 года Аркадий Петрович Гайдар был убит немцами недалеко от села Лепляво Каневского района.

Чук и Гек
(отрывок)

   Жил человек в лесу возле Синих гор. Он много работал, а работы не убавлялось, и ему нельзя было уехать домой в отпуск.
   Наконец, когда наступила зима, он совсем заскучал, попросил разрешения у начальников и послал своей жене письмо, чтобы она приезжала вместе с ребятишками к нему в гости.
   Ребятишек у него было двое – Чук и Гек.
   А жили они с матерью в далёком огромном городе, лучше которого и нет на свете. Днём и ночью сверкали над башнями этого города красные звёзды. И, конечно, этот город назывался Москва.
   Как раз в то время, когда почтальон с письмом поднимался по лестнице, у Чука с Геком был бой. Короче говоря, они просто выли и дрались.
   Из-за чего началась эта драка, я уже позабыл. Но по-мнится мне, что или Чук стащил у Гека пустую спичечную коробку, или, наоборот, Гек стянул у Чука жестянку из-под ваксы.
   Только что оба эти брата, стукнув по разу друг друга кулаками, собирались стукнуть по второму, как загремел звонок, и они снова с тревогой переглянулись. Они подумали, что пришла их мама! А у этой мамы был странный характер. Она не ругалась за драку, не кричала, а просто разводила драчунов по разным комнатам и целый час, а то и два не позволяла им играть вместе. А в одном часе – тик да так – целых шестьдесят минут. А в двух часах и того больше.
   Вот почему оба брата мигом вытерли слёзы и бросились открывать дверь.
Но, оказывается, это была не мать, а почтальон, который принёс письмо.
Тогда они закричали:
– Это письмо от папы! Да, да, от папы! И он, наверное, скоро приедет.
   Тут, на радостях, они стали скакать, прыгать и кувыркаться по пружинному дивану. Потому что хотя Москва и самый замечательный город, но когда папа вот уже целый год как не был дома, то и в Москве может стать скучно.
   И так они развеселились, что не заметили, как вошла их мать.
   Она очень удивилась, увидав, что оба ее прекрасных сына, лежа на спинах, орут и колотят каблуками по стене, да так здорово, что трясутся картины над диваном и гудит пружина стенных часов.
   Но когда мать узнала, отчего такая радость, то сыновей не заругала. Она только турнула их с дивана.
   Кое-как сбросила она шубку и схватила письмо, даже не стряхнув с волос снежинок, которые теперь растаяли и сверкали, как искры, над ее темными бровями.
    Всем известно, что письма бывают веселые или печальные, и поэтому, пока мать читала, Чук и Гек внимательно следили за ее лицом. Сначала мать нахмурилась, и они нахмурились тоже. Но потом она заулыбалась, и они решили, что это письмо веселое.
–Отец не приедет,– откладывая письмо, сказала мать.– У него еще много работы, и его в Москву не отпускают.
   Обманутые Чук и Гек растерянно глянули друг на друга. Письмо казалось самым что ни на есть распечальным.
   Они разом надулись, засопели и сердито посмотрели на мать, которая неизвестно чему улыбалась.
–Он не приедет,– продолжала мать,– но он зовет нас всех к себе в гости.
   Чук и Гек спрыгнули с дивана.
–Он чудак человек,– вздохнула мать.– Хорошо сказать – в гости! Будто бы это вел на трамвай и поехал…
–Да, да,– быстро подхватил Чук,– раз он зовет, так мы сядем и поедем.
–Ты глупый,– сказала мать.– Туда ехать тысячу и еще тысячу километров поездом. А потом в санях лошадьми через тайгу. А в тайге наткнешься на волка или на медведя. И что это за странная затея! Вы только подумайте сами!




Автор: Mari
« : 12 сентября 2024, 17:01:14 »

Школе идёт 34-й год. Серия 5. "Как мы относимся к предмету физкультура"

     Физкультура – это очень интересный предмет, если к нему подходить творчески и ставить оценку не только за умение сдать тот или иной норматив, но и за тот труд, который приложил ученик, чтобы этот норматив выполнить.
     Главное, что должен формировать в ребёнке предмет физкультура – это стремление к совершенствованию, стремление сделать себя красивее, сильнее и целеустремлённее, что является очень важным в жизни.
     Для более интересного проведения занятий будем вводить что-то новое, например, упражнения из театральных тренингов. Человеческое тело индивидуально и развивается по-разному, а это значит, что и подход должен быть индивидуальным к каждому ребёнку!!!


Спортивная перемена в МАЛОМ спортивном зале

Спортивная перемена. Матч по мини футболу
"Учителя" VS "Ученики" в БОЛЬШОМ спортивном зале

Боев И.А.,
зам. директора по учебно-воспитательной работе
             

Продолжение следует.....
Автор: InkJoy
« : 12 сентября 2024, 11:36:42 »

Автор: О.М.
« : 10 сентября 2024, 17:04:35 »

Математика "Устный счет" на базе текущего и изученного материала

Примерный план урока
1. Организационный момент. 2 мин
2. Арифметическая разминка. Таблица умножения. "Голос из ниоткуда". 5 мин
3. Устный счет на базе текущего и изученного материала
    (примеры, задачи, уравнения и т.д.) Реальная математика. 20 мин
4. Контроль. 10 мин
5. Подведение итогов урока. Домашнее задание. 3 мин

Автор: Mari
« : 09 сентября 2024, 14:50:32 »

Повестка совещания

1. Система замен.
2. Учебно-воспитательная работа.
    - о Клубе капитанов и юнг;
    - о рулевой рубке.


Время проведения: 16.00.
Место проведения: актовый зал.
Автор: Mari
« : 08 сентября 2024, 14:27:38 »

Русский язык (5 ч.)
1. Русский язык (классика) - 4 ч.
2. Русский язык (КИТ) (классика и инновационные технологии)- 1 ч.

Литература (4 ч.)
1. Литература (классика) - 2 ч.
2. Литература "Родная речь и ВПР" (классика и инновационные технологии)- 1 ч.
3. Литература "Историческое чтение" - 1 ч.

Математика (4 ч.)
1. Математика (классика) - 2 ч.
2. Математика (КИТ) (классика и инновационные технологии) - 1 ч.
3. Математика "Устный счёт" - 1 ч.

Окружающий мир (2 ч.)
1. Окружающий мир (классика) - 1 ч.
2. Клуб по изучению Окружающего мира - 1ч.

Английский язык - 4 ч.
Комплексное занятие.
Домашнее чтение.

ИЗО-Труд - 1 ч.
Музыка. Пение - 1 ч.
Физ-ра - 2 ч.


Автор: Mari
« : 08 сентября 2024, 13:20:58 »







Автор: Mari
« : 08 сентября 2024, 13:17:25 »

Автор: Mari
« : 08 сентября 2024, 13:02:25 »

Начальная школа

1  класс
Обучение грамоте  - 4 ч.
Письмо - 5 ч.
Математика - 4 ч.
Окружающий мир - 2 ч.
Английский яз. - 4 ч.
ИЗО-Труд - 1 ч.
Музыка - 1 ч.
Физ-ра - 2 ч.


2 класс
Русский язык - 5 ч.
Литература - 4 ч.
Математика - 4 ч.
Окружающий мир - 2 ч.
Английский яз. - 4 ч.
ИЗО-Труд - 1 ч.
Музыка - 1 ч.
Физ-ра - 2 ч.

3 класс
Русский язык - 5 ч.
Литература - 4 ч.
Математика - 4 ч.
Окружающий мир - 2 ч.
Английский яз. - 4 ч.
ИЗО-Труд - 1ч.
Музыка - 1ч.
Физ-ра - 2 ч.

4 класс
Русский язык - 5 ч.
Литература - 4 ч.
Математика - 4 ч.
Окружающий мир - 2 ч.
Английский яз. - 4 ч.
ИЗО-Труд - 1 ч.
Музыка - 1 ч.
Физ-ра - 2 ч.

Аспекты

Русский язык (КИТ) - 1 ч.
Математика (КИТ) - 1 ч.
Устный счёт - 1 ч.

Родная речь и ВПР - 1 ч.
Историческое чтение - 1 ч.

Клуб по Окружающему миру - 1ч.
Автор: Mari
« : 08 сентября 2024, 12:07:32 »


Матч по мини футболу "Учителя" v "Ученики"  - это первое состязание в спартакиаде 2021-2022 учебного года
Победу одержала команда "Учителя"


А в это время ...

P.S.
Не стоит забывать слова Аристотеля: "Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное физическое бездействие".


Большой спортивный зал.
Спортивная перемена

Холл второго этажа.
Настольный теннис.
Играющий директор
Малый спортивный зал.
 Спортивная перемена.
 Историк, возглавляющий
 «Игры нашего детства»


В спортивном зале.
Футбольный матч Учителя VS Ученики.
(слева - старшеклассники, справа - учителя)

В парке Сокольники.
Весна. Солнце. Счастье. День здоровья в Сокольниках


Спортивная перемена в малом спортивном зале
.