Автор: Mari
« : Сегодня в 13:03:32 »27.05.2024 Расписание первого дня.
Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
10.00 - 10.40 - занятие 1 (Знакомство);
10.40 - 11.00 - завтрак;
11.00 - 11.40 - занятие 2 Английский язык ("Делай со мной, делай как я...").
11.50 - 12.30 - занятие 3 "Тайное и неизведанное"...
12.40 - 13.20 - интеллектуальные игры : настольный теннис, шахматы, шашки, настольные и развивающие игры;
13.20 - 13.50 - обед;
14.00 - 15.00 - прогулка (детская площадка)
«Снежный ком». Во время знакомства имена называют в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий повторяет предыдущие два имя и называет свои и т. д. Поскольку количество имен все время возрастает, детям будет сложно повторить все имена.
Игра «Калейдоскоп имен» тоже нравится детям. Провести знакомство можно с ее помощью. Учитель называет буквы в алфавитном порядке, а ученики, чьи имена начинаются с этой буквы, встают и называют свое имя.
Если ученики засиделись, поможет игра «Поменяйтесь местами». Учитель говорит следующее:
«Поменяйтесь местами те, кто _______».
любит мороженое;
играет в шахматы;
пишет стихи;
играет в футбол.
Приход в Школу - 9.50 -10.00 (Дети, пришедшие к 9.00 без внимания не останутся)
10.00 - 10.40 - занятие 1 (Знакомство);
10.40 - 11.00 - завтрак;
11.00 - 11.40 - занятие 2 Английский язык ("Делай со мной, делай как я...").
11.50 - 12.30 - занятие 3 "Тайное и неизведанное"...
12.40 - 13.20 - интеллектуальные игры : настольный теннис, шахматы, шашки, настольные и развивающие игры;
13.20 - 13.50 - обед;
14.00 - 15.00 - прогулка (детская площадка)
«Снежный ком». Во время знакомства имена называют в таком порядке: первый ученик говорит, как его зовут, второй ученик повторяет имя первого и добавляет свое, третий повторяет предыдущие два имя и называет свои и т. д. Поскольку количество имен все время возрастает, детям будет сложно повторить все имена.
Игра «Калейдоскоп имен» тоже нравится детям. Провести знакомство можно с ее помощью. Учитель называет буквы в алфавитном порядке, а ученики, чьи имена начинаются с этой буквы, встают и называют свое имя.
Если ученики засиделись, поможет игра «Поменяйтесь местами». Учитель говорит следующее:
«Поменяйтесь местами те, кто _______».
любит мороженое;
играет в шахматы;
пишет стихи;
играет в футбол.