Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 16 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Капустно-карнавальный...:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: info
« : Вчера в 20:06:12 »

Школе идёт 34-й год. Серия 9."Индивидуальный подход"

     В центр образовательного процесса в Школе-ВУЗе поставлен Ученик, и в работу вступает главное правило –индивидуальное к нему отношение.
     Одним из способов индивидуализации учебно-воспитательного процесса является разноуровневый подход в деле обучения данному предмету. Самый показательный пример в этом случае – английский язык: группы A, B, C (advanced, intermediate, elementary – «продвинутый», «средний», «начальный»). Группы формируются не только с учетом класса и возраста, но и с учетом предыдущей подготовки и способностей учащегося.
    Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально.

Малая наполняемость классов (до 12 человек в классе) даёт возможность учителю оказать внимание каждому ученику индивидуально
Автор: info
« : 29 октября 2024, 14:48:19 »

Школе идёт 34-й год. Серия 8."Личностно-деятельностный подход, или Из учёбы в праздник". Продолжение.....


    "Последний день 1 четверти по сценарию администрации и при участии капитанов и юнг" – таково название мероприятия,  которое было проведено в актовом зале Школы-ВУЗа "Современное  образование" 25 октября, в пятницу, в ознаменование окончания 1 четверти и начала осенних каникул.

   
Вот эпизоды, иллюстрирующие это событие.



Ученики начальной школы читали сказки "Теремок" и "Репка" на уроках английского языка и инсценировали их на празднике



Рассказ А. Гайдара "Чук и Гек"
 читали на уроках внеклассного чтения.
 На празднике ребята продемонстрировали
 художественное чтение этого рассказа

Ученица 8 класса  Варвара Ш.
 читает стихотворение А.С. Пушкина "К Чаадаеву",
 изученное на уроке литературы



Наш традиционный вальс. Танцуют все!


Хор, созданный на уроках музыки,
 исполняет песню "Край родной"

Концерт ведут конферансье-капитаны
 Владимир В. и Екатерина Ш.



Наши талантливые музыканты демонстрируют навыки публичного выступления


Начальная школа демонстрирует
спортивный танец "Кошка беспородная",
изученный на уроках физкультуры

Наш традиционный Круг дружбы


"Сосуд для сладкой жизни"
 с призами для участников  праздника.
 Никто не ушёл обиженным!

"А ну-ка песню нам пропой,
 весёлый ветер!"
Дружно поём гимн Школы-ВУЗа




Автор: info
« : 15 октября 2024, 17:09:32 »


Школе идёт 34-й год. Серия 7."Личностно-деятельностный подход, или Из учёбы в праздник"

      В центре образовательного процесса Школы-ВУЗа "Современное образование" – ученик, личность. Цель –
организация образовательной деятельности для него, ученика-личности. И наш подход к нему мы называем личностно-деятельностным.
     Деятельность, которую мы организовываем для пришедшей к нам личности, состоит из множества разнообразных учебных дисциплин и их аспектов. Их направленность и размещение в системе уроков мы подчинили идее «Из учёбы в праздник».



Продолжение следует.....
Автор: info
« : 30 сентября 2024, 17:43:31 »

Школе идёт 34-й год. Серия 6."О комплексном методе обучения"


   В педагогике существуют разные методы обучения человека:
   1. Грамматико-переводной (теория, анализ).
   2. Прямой (имитация).
   3. Аудиовизуальный (в центре – технические средства обучения, слух).
   4. Проблемный (логика, обращение к аналитическим способностям).
   5. Структурный (система изучения языка путем слушания и повторения речевых образцов с последующим их
       включением в устную речь).
   6. Интенсивный.
   7. Коммуникативный (обращение к ситуации, практике общения).

8. Комплексный метод
                       
       Мы пользуемся комплексным методом обучения, который включает в себя все вышеназванные. Он позволяет задействовать все ресурсы ученика для максимальной эффективности обучения.

Капитаны Шумилова Екатерина, Райцес Ева, 9 класс

Комплексный метод в действии



Автор: info
« : 14 сентября 2024, 12:36:46 »

Школе идёт 34-й год. Серия 5. "Как мы относимся к предмету физкультура"

     Физкультура – это очень интересный предмет, если к нему подходить творчески и ставить оценку не только за умение сдать тот или иной норматив, но и за тот труд, который приложил ученик, чтобы этот норматив выполнить.
     Главное, что должен формировать в ребёнке предмет физкультура – это стремление к совершенствованию, стремление сделать себя красивее, сильнее и целеустремлённее, что является очень важным в жизни.
     Для более интересного проведения занятий будем вводить что-то новое, например, упражнения из театральных тренингов. Человеческое тело индивидуально и развивается по-разному, а это значит, что и подход должен быть индивидуальным к каждому ребёнку!!!


Спортивная перемена в МАЛОМ спортивном зале

Спортивная перемена. Матч по мини футболу
"Учителя" VS "Ученики" в БОЛЬШОМ спортивном зале

Боев И.А.,
зам. директора по учебно-воспитательной работе
             

Продолжение следует.....
Автор: info
« : 28 августа 2024, 10:49:12 »

Школе идёт 34-й год. Серия 4. "О комплексном оценивании"

    Общеизвестно, что самым действенным способом воздействия на ученика является оценка. Можно поставить одну оценку за урок, а можно оценивать работу ученика за разные виды деятельности. Например, на уроках русского языка: оценка за грамотность, за почерк, за скорость исполнения задачи, а также за умение логически мыслить, за догадку, за умение размышлять, оформить свое высказывание и за многое другое.
    Ученик поймёт, где ему надо конкретно подтянуться,  а также уйдёт с урока психологически сбалансированным.


Продолжение следует.....
Автор: info
« : 20 августа 2024, 16:11:54 »

Школе идёт 34-й год. Серия 3. "Зачем мы смотрим кино на наших уроках?"

     Мы в Школе-ВУЗе "Современное образование" считаем, что кинофильм – это источник знаний наряду с книгой, поэтому используем его как одно из средств, с помощью которых мы учим и воспитываем. Как таковой цели показать художественный фильм "от и до" у нас нет, кино "вписано" в наш учебный процесс, дополняет и углубляет его.
     В рамках Литературно-исторического и Английского клубов наши ученики знакомятся с шедеврами мирового кинематографа. Тот или иной фильм демонстрируется в оригинале с последующим обсуждением.
     Внеклассное занятие "Разговор о важном" базируется на классическом произведении отечественного кино "Война и мир". Отрывки из фильма послужат основой для беседы с детьми, которая затронет различные темы и вопросы.


Кино – это одно из средств,
с помощью которых мы учим и воспитываем

Кино "вписано" в наш учебный процесс,
дополняет и углубляет его

Продолжение следует.....
Автор: info
« : 11 августа 2024, 18:19:25 »

Школе идёт 34-й год. Серия 2. "Классика и инновационные технологии"

Классика и инновационные технологии

     Классика и инновационные технологии – основа концепции Школы-ВУЗа "Современное образование". Перед вами фото, иллюстрирующие эту основу.
                                                                 
Урок чтения в читальном зале
"Возвращаем человека к чтению"
Компьютерная грамотность
Проводится День Любви и Добра
в актовом зале при свечах
Письмо (КИТ – классика и инновационные технологии) и математика (КИТ – классика и инновационные технологии)
Английский язык. Беседа в комнате общения
Тренажёр. ЛУР (лингафонный кабинет).
Английский язык, грамматика


Продолжение следует.....
Автор: info
« : 23 июля 2024, 14:08:16 »

Школе идёт 34-й год. Серия 1. "Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества"

      Школе идёт 34-й год, и у нее уже есть своя история. С её историей можно познакомиться в нашем Историческом коридоре.
      В Историческом коридоре висят стенды, стенгазеты и прочие материалы, знакомящие посетителя с событиями, прошедшими в "Современном образовании" с 1990 года по сегодняшний день.


Авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества

     В образовательном процессе два главных действующих лица: Учитель и Ученик. От их сотрудничества, места, роли в процессе обучения и воспитания зависит результат. Взаимодействие Учитель-Ученик всегда индивидуально, зависит от особенностей данных (человеку Природой) и меры приложения сил того и другого.
Два главных действующих лица в образовательном процессе: Учитель (слева) и Ученик (справа)
     

     Педагогика многих последних десятилетий отработала два ведущих варианта взаимоотношений Учитель-Ученик, которые вошли в историю педагогики под следующими названиями: авторитарная педагогика и педагогика сотрудничества.
                                 Авторитарная педагогика                                              Педагогика сотрудничества


     Авторитарная педагогика рассматривает Учителя как авторитарного носителя и передатчика знаний, работающего согласно спущенным сверху программным установкам.
Авторитарная педагогика


     Согласно педагогике сотрудничества Учитель выступает не в качестве авторитарного носителя знаний, а в качестве соучастника образовательного процесса. Ориентация здесь, прежде всего, на развитие самостоятельности мышления, возможности самостоятельной деятельности.
Педагогика сотрудничества

Продолжение следует...
Автор: info
« : 09 июля 2024, 17:32:53 »

Готовимся к новому учебному году

     Во время летних каникул мы традиционно готовимся к новому учебному году и, во главе с директором, работаем над аспектизацией учебного процесса.
     Следуя концепции Школы-ВУЗа «Современное образование» ("Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление"), мы активно внедряем следующие аспекты:
     Английский язык
     1.  Речевая практика.
     2.  Домашнее чтение.
     3.  Conversation class ("разговорный" урок).
     4.  Грамматика. Тренажёр.
     5.  Письменная речь.

     Другие предметы
     6.  Письмо (КИТ), математика (КИТ). КИТ – классика и инновационные технологии.
     7.  Клуб по изучению окружающего мира.
     8.  Тренажёр (проверка Д.З. по гуманитарным предметам. Чтение, пересказ, вопрос-ответ и т.д.).
     9.  Устный счет.
     10. Разговор о важном.   


3. Conversation class ("разговорный урок")


6. Математика (КИТ). КИТ – классика и инновационные технологии


7. Клуб по изучению окружающего мира
Автор: InkJoy
« : 28 июня 2024, 14:29:41 »

Как мы играли в «Разведчика» в Летней школе

     В последний день Летней школы - 2024 прошла полюбившаяся детям ролевая игра «Разведчик». На этот раз задача была не из простых: обойти всех учителей и выполнить у каждого одно задание, продемонстрировав знания, навыки и умения, которым ребята научились в Летней школе. Благодаря работе в команде, внимательности и дисциплине цель была достигнута!

     P.S. Игра «Разведчик» — хит Летней школы. В процессе игры мы работаем над вниманием и дисциплиной, развиваем мышление и тренируем память.
Автор: info
« : 13 июня 2024, 15:34:58 »

Спасибо учителям, которые помогли сдать ЕГЭ на 4 и 5!

     Получили официальные результаты ЕГЭ по русскому языку и математике 11 класса.
     Если перевести баллы в школьную систему оценивания, то результат очень достойный.
     Результаты ЕГЭ по русскому языку:
     – 50% учеников получили оценку  "5",  50% учеников получили оценку "4".
     Результаты ЕГЭ по математике :
     – "профиль": 75% учеников сдали на "5", остальные на "4";
     – "база": из 11 класса все сдали на "4", из 10 класса половина на "4" и половина на "5".
     Несомненно, это большая заслуга наших учителей русского языка (Оксаны Эдуардовны) и математики (Бориса Васильевича, Оксаны Михайловны и  Екатерины Сергеевны), вложивших много сил и времени в подготовку к экзаменам на нашей "Финишной прямой".
     Следуя нашей Концепции "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление", в центре которой комплексный метод обучения, наша Школа в очередной раз показывает высокие результаты.

Вот учителя, которым наши ученики обязаны своим успехом. Слева направо:
Оксана Эдуардовна, Борис Васильевич, Оксана Михайловна, Екатерина Сергеевна
Автор: info
« : 06 июня 2024, 18:16:22 »

Почему они сдали ОГЭ по английскому языку на 5 (пять). Продолжение

2 серия
     
     Большинство наших 9-классников, сдававших ОГЭ по английскому языку, получили 5 (пять) баллов!
     Наши ребята хорошо потрудились на "Финишной прямой".
     Налицо высококвалифицированная подготовка наших учеников опытными учителями английского, которые, согласно нашей Концепции, не просто "натаскивают на экзамен", а развивают навыки, умения и виды памяти, необходимые для успешной жизни. Работа проходит в рамках личностно-деятельностного подхода.
     С одним из руководителей Клуба капитанов мы записали небольшое интервью.

На фото слева: Майя А., ученица 9 класса, капитан Клуба капитанов,
на фото справа: Майя А. преподаёт на Английском клубе

     Вот что говорит Майя А.:
     "Я учусь в Школе-ВУЗе "Современное образование" с 6-го класса. Здесь учат английскому с 1-го класса по 11-й, по 7 часов в неделю, по особой Концепции. У меня по английскому языку - 5 баллов.
      К ОГЭ я начала готовиться за год до экзамена.
      Мне нравится учить английский язык, и я, в качестве практиканта, с прошлого года преподаю английский язык в нашем Английском клубе, в группе «Грамматика». Чтобы занятия были интересными, нужно постоянно придумывать что-то новое. В последнее время я сосредотачиваюсь на интересных заданиях для занятий. Не просто прочитать текст, но и потом постараться найти предложение со словом, которое я называю. Каждый раз, проводя Английский клуб, я не только работаю с учениками разных классов, но и сама учусь новому."                         
Автор: info
« : 05 июня 2024, 20:50:22 »

Почему они сдали ОГЭ по английскому языку на 5 (пять)

1 серия

     75% девятиклассников, сдававших ОГЭ по английскому языку, получили 5 баллов. Вот эти люди: Майя А., Кира Г., Исай Р.

Почему?
  • В Школе-ВУЗе "Современное образование" с 1 по 4 классы – 4 часа английского в неделю, с  5 по 11 классы – 7 часов.
  • Английский преподается в соответствии с концепцией "Классика и инновационные технологии. Равновесное мышление", которая совершенствуется с начала основания школы в 1990 г.
  • Английский преподается с 1 по 11 классы.
  • Последние полгода перед ОГЭ и ЕГЭ дети оттачивают свои навыки и умения на "Финишной прямой".
  • Занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где дети отрабатывают нужные навыки и умения.


Занятия проходят в ЛУРах (лингафонных кабинетах), где дети отрабатывают нужные навыки и умения

Продолжение следует.....
Автор: Alexey S
« : 27 мая 2024, 16:28:01 »

1-й день в Летней школе - 2024

     27 мая, в понедельник, мы открыли нашу очередную Летнюю школу под названием ХБ ВРЛ 2.0 (хочу быть всесторонне развитой личностью 2.0). Программа дня была посвящена великому А.С. Грибоедову. Тема раскрыта многогранно, с разных позиций. Были проведены уроки: кино, чтение, письмо, а также экскурсия к его памятнику. Взгляните на фото!

Знакомство детей с преподавателями и друг с другом


После завтрака последовал фильм "Вальс Грибоедова", затем дети поиграли в настольный теннис на перемене


Занятие по письму, на котором дети изучали знаменитые афоризмы Грибоедова, ставшие крылатыми фразами
.