Автор: Енот
« : Вчера в 08:11:57 »Всё зависит от человека.
Ученые пришли к выводу, что люди вполне могут испытывать чувства к роботам. Однако было также признано, что на данный момент обратное остается невозможным.
Всё зависит от человека.
Какие мы нежные, два раза тварью назвали, он уже разнервничался!Робот? 😂 Значит, недоработали))
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...Всё зависит от человека.
Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Вот это хорошее применение ИИ))
Вы правы, и это здорово!Вот это хорошее применение ИИ))
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.
Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.
Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.
Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.
В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.
Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников
Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.
Костная ткань животного происхождения это перемолотые кости коров , лошадей или свиней, которые прошли очистку и обработку. Это один из самых простых и самых дешевых материалов для наращивания кости, именно его чаще всего используют в РФ.Представляете, я это испытала на себе уже 7 лет назад: мне так восстановили кость верхней челюсти, которая была повреждена в 90-е.
У нас же уже давно есть какой-то препарат для выращивания костей челюсти?
Команда ученых, уже протестировала препарат на животных и не обнаружила каких-либо побочных эффектов. В 2018 году она провела успешные испытания на хорьках, у которых зубные зачатки похожи на человеческие.У нас же уже давно есть какой-то препарат для выращивания костей челюсти?