Автор: рейтар
« : Вчера в 22:49:57 »Профессор Джеффри Хинтон разумно ставит могущие возникнуть вопросы.Остается только подобрать разумные ответы
Профессор Джеффри Хинтон разумно ставит могущие возникнуть вопросы.Остается только подобрать разумные ответы
«Крестный отец» искусственного интеллекта, бывший вице-президент Google, профессор Джеффри Хинтон - об угрозе вымирания человечества из-за ИИ:
— Я очень рад, что мир начинает воспринимать это очень серьезно. Начинает серьезно относиться к экзистенциальной угрозе. Что эти штуки станут умнее нас и нужно будет беспокоиться о том, не захотят ли они отобрать у нас власть. Вот об этом мы должны серьезно задумываться. А несколько лет назад думали, что это лишь научная фантастика.
Журналист: Значит, главное опасение в том, что он может превзойти человеческий разум? Весь огромный человеческий разум?
Джеффри Хинтон: В этом сомневается лишь горстка экспертов. Почти все мои знакомые специалисты по искусственному интеллекту уверены, что он превзойдет человеческий разум. Вопрос только когда.
Журналист: И на этой стадии будет и правда очень сложно его контролировать?
Джеффри Хинтон: Ну, мы не знаем. Мы же никогда не сталкивались ни с чем подобным ранее. Что меня больше всего беспокоит, так это то, когда эти штуки смогут автономно принимать решения об убийстве людей. Такие роботы-солдаты.
Возможно, нам потребуется нечто вроде Женевской конвенции. Но не думаю, что это произойдет, пока не случится что-то очень нехорошее. Несколько лет назад Путин сказал, что тот, кто контролирует искусственный интеллект, правит миром.
Ученые пришли к выводу, что люди вполне могут испытывать чувства к роботам. Однако было также признано, что на данный момент обратное остается невозможным.В сети уже есть видео, где люди жалеют роботов-доставщиков: помогают им перейти дорогу, чистят их, разговаривают с ними.
Всё зависит от человека.
Какие мы нежные, два раза тварью назвали, он уже разнервничался!Робот? 😂 Значит, недоработали))
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...Всё зависит от человека.
Главное, чтобы не атаковал. Ведь могут его запрограммировать...
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Вот это хорошее применение ИИ))
Вы правы, и это здорово!Вот это хорошее применение ИИ))
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Но зато робот и нервничать не будет, если на него кто-то будет орать и сливать негатив.
Пока что роботам не хватает эмоционального интеллекта, чтобы заменить человеческое участие в сложных случаях.
Искусственный интеллект поможет успокоить гневные жалобы в колл-центрах.
Похоже, вскоре нейросети помогут сберечь нервы сотрудникам различных служб поддержки. Дело в том, что телекоммуникационное подразделение японского конгломерата SoftBank Corp готовится протестировать программное обеспечение ИИ, которое смягчает тон разъярённых звонящих.
Один из крупнейших операторов связи Японии считает, что ежедневное общение с разгневанными клиентами является чрезвычайно напряжённым для работников колл-центров, а значит, им нужно как-то помочь.
В связи с этим там заявили, что в течение следующего планируют начать тестирование технологии, которая позволит смягчать тон страждущих. Ожидается, что эксперимент будет осуществлён не только в Японии, но и за её пределами.
Мы работаем над разработкой решения, которое сможет преобразовать голос клиента в спокойный разговорный тон и передавать его работникам с использованием технологии распознавания эмоций и обработки голоса с поддержкой ИИ. Благодаря этому решению мы стремимся поддерживать хорошие отношения с клиентами посредством надёжного общения, обеспечивая при этом психологическое благополучие сотрудников
Разработка подобного ПО идёт вразрез с опасениями отдельных работников, которые считают, что вскоре нейросети заменят их в сфере обслуживания. Намерение SoftBank Corp вселяет уверенность в то, что ИИ не украдёт эти рабочие места, а наоборот улучшит положение работников.