Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 130 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:08:07 »

И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.


зато они  прекрасно знают бренды!
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:07:40 »

Может, кто-то посчитал, что там слишком много пропаганды советской власти? Это же было "немодно" в 90-е, всё советское надо было ругать.

Ну кто-то подумал, кому-то надо было диссертацию защитить! А дети это подопытные кролики!
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:06:54 »

Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.

Мы на уроках так и делали, хотя летом читали эти произведения целиком!
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:06:23 »

Клиповое мышление -это вообще проблема современных детей. Понятно, почему многие не могут прочитать книгу, вникнуть в сюжет. Потому что привыкли к коротким видео с минимальной смысловой нагрузкой. После них "Война и мир" покажется очень долгим и скучным произведением.

Тут вина родителей, что разрешили ребенку делать то, что хотят!
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:05:46 »

Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.

ДА, клиповое мышление, затягивает и уже руководит! Почему его у нас не запретят?
Автор: DAЛ$
« : Вчера в 22:05:03 »

Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".

Кстати, очень хорошее замечание?
Автор: Енот
« : Вчера в 06:53:58 »

И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.


И это очень неправильно и грустно...
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 23:27:00 »

Он от себя придумал что-то? В плане сюжета.
Не придумал, он убрал. Но это понятно: в фильм невозможно вместить роман-эпопею. Вернее, в 5 серий невозможно. Надо было бы серий 100.
Автор: Black
« : 11 июня 2024, 23:23:38 »

Приблизительно так. Хотя Бондарчук вольно делил и сокращал роман. Я не предлагаю сокращать или компановать, я предлагаю вычленять части для прочтения.
Он от себя придумал что-то? В плане сюжета.
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 23:04:36 »

Как в фильме Бондарчука?
Приблизительно так. Хотя Бондарчук вольно делил и сокращал роман. Я не предлагаю сокращать или компановать, я предлагаю вычленять части для прочтения.
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 23:02:37 »

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 23:01:15 »

Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".
Может, кто-то посчитал, что там слишком много пропаганды советской власти? Это же было "немодно" в 90-е, всё советское надо было ругать.
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 22:59:49 »

А еще классические произведения способны разнообразить  речь. Новые обороты и несправедливо забытые слова родного языка помогут  яснее и грамотнее выражать собственные мысли.
Не просто  разнообразить речь, а именно привить настоящую культуру речи! Потому что именно в классике мы знакомимся с эталоном литературного языка.
Автор: Black
« : 11 июня 2024, 22:58:33 »

Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
Как в фильме Бондарчука?
Автор: Mila
« : 11 июня 2024, 22:56:17 »

То есть не полное произведение, а отдельную часть?
Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
.