Автор: Енот
« : Сегодня в 06:53:58 »И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.
И это очень неправильно и грустно...
И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.
Он от себя придумал что-то? В плане сюжета.Не придумал, он убрал. Но это понятно: в фильм невозможно вместить роман-эпопею. Вернее, в 5 серий невозможно. Надо было бы серий 100.
Приблизительно так. Хотя Бондарчук вольно делил и сокращал роман. Я не предлагаю сокращать или компановать, я предлагаю вычленять части для прочтения.Он от себя придумал что-то? В плане сюжета.
Как в фильме Бондарчука?Приблизительно так. Хотя Бондарчук вольно делил и сокращал роман. Я не предлагаю сокращать или компановать, я предлагаю вычленять части для прочтения.
Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.
Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".Может, кто-то посчитал, что там слишком много пропаганды советской власти? Это же было "немодно" в 90-е, всё советское надо было ругать.
А еще классические произведения способны разнообразить речь. Новые обороты и несправедливо забытые слова родного языка помогут яснее и грамотнее выражать собственные мысли.Не просто разнообразить речь, а именно привить настоящую культуру речи! Потому что именно в классике мы знакомимся с эталоном литературного языка.
Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.Как в фильме Бондарчука?
То есть не полное произведение, а отдельную часть?Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.Вполне возможно.
Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.Клиповое мышление -это вообще проблема современных детей. Понятно, почему многие не могут прочитать книгу, вникнуть в сюжет. Потому что привыкли к коротким видео с минимальной смысловой нагрузкой. После них "Война и мир" покажется очень долгим и скучным произведением.
Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".
Очень вряд ли)) Тик-ток смотреть намного легче, там нет никакой умственной нагрузки.Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.
Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслитьНу правильно, они же развивают мозг - умение думать.
Вот поэтому так важно правильно подбирать произведения для составления учебников по литературе. У нас много детской классики, где, как вы правильно заметили, поднимаются общечеловеческие вопросы, понятные и 5-летним, и 10-, и 15-летним.Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".