Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 116 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : Сегодня в 22:56:17 »

То есть не полное произведение, а отдельную часть?
Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:56:07 »

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
Вполне возможно.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:54:33 »

Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.
Клиповое мышление -это вообще проблема современных детей. Понятно, почему многие не могут прочитать книгу, вникнуть в сюжет. Потому что привыкли к коротким видео с минимальной смысловой нагрузкой. После них "Война и мир" покажется очень долгим и скучным произведением.
Автор: Енот
« : Сегодня в 22:52:27 »

Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:51:07 »

Очень вряд ли)) Тик-ток смотреть намного легче, там нет никакой умственной нагрузки.
Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:48:58 »

Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслить
Ну правильно, они же развивают мозг - умение думать.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:46:58 »

Вот поэтому так важно правильно подбирать произведения для составления учебников по литературе. У нас много детской классики, где, как вы правильно заметили, поднимаются общечеловеческие вопросы, понятные и 5-летним, и 10-, и 15-летним.
Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".
Автор: Енот
« : Сегодня в 22:23:45 »

Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслить

А еще классические произведения способны разнообразить  речь. Новые обороты и несправедливо забытые слова родного языка помогут  яснее и грамотнее выражать собственные мысли.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:15:56 »

Давно надо это было сделать. Моё мнение: большие произведения изучать фрагментарно.
То есть не полное произведение, а отдельную часть?
Автор: Black
« : Сегодня в 22:13:31 »

Интересно, если заставлять детей смоиреть тик-ток, они перестанут его смотреть?))
Очень вряд ли)) Тик-ток смотреть намного легче, там нет никакой умственной нагрузки.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:06:52 »

Я тоже так считаю, просто когда заставляют, идет обратный эффект!
Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслить
Автор: Black
« : Сегодня в 21:59:18 »

Классику читать будут рано или поздно! Потому что, это точ, что люди будут обсуждать везде, и примеры приводить! А не читал, значит и сказать нечего!
Да, на то она и классика. Очень развивает эрудицию.
Автор: Енот
« : Сегодня в 09:56:29 »

Интересно, если заставлять детей смоиреть тик-ток, они перестанут его смотреть?))
Все может быть..дети разные..
Автор: Mila
« : Сегодня в 01:55:42 »

Возможно  следует  как  пересмотреть  программу
Давно надо это было сделать. Моё мнение: большие произведения изучать фрагментарно.
Автор: Mila
« : Сегодня в 01:52:32 »

Классика  актуальна  всегда, потому  что проблемы, которые  она  подымает, связанна  с  особенностями  человеческой  психики.
С  другой  стороны, есть  проблема- молодые  люди  вообще  читают  все  меньше.
И  вот  это  серьезная  проблема, особенно  сейчас, когда  техника  все  больше  и  больше  упрощает  получение  информации, но  при  этом  люди  все  больше  и  больше  зависят  от  этих  самых  программ, и  скоро  Алиса  будет  решать  за  вас
Относительно  классики, есть  проблема  того, что  некоторые  произведения  слишком  сложны  для  детей, и  когда  мы  заставляем  их  читать, то  отбиваем  желание  их  дальше смотреть.
Возможно  следует  как  пересмотреть  программу
Вот поэтому так важно правильно подбирать произведения для составления учебников по литературе. У нас много детской классики, где, как вы правильно заметили, поднимаются общечеловеческие вопросы, понятные и 5-летним, и 10-, и 15-летним.
.