Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 121 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Mila
« : Сегодня в 23:04:36 »

Как в фильме Бондарчука?
Приблизительно так. Хотя Бондарчук вольно делил и сокращал роман. Я не предлагаю сокращать или компановать, я предлагаю вычленять части для прочтения.
Автор: Mila
« : Сегодня в 23:02:37 »

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
И мы получили зияющую дыру в представлении молодёжи о нашем подполье в годы Великой Отечественной.
Автор: Mila
« : Сегодня в 23:01:15 »

Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".
Может, кто-то посчитал, что там слишком много пропаганды советской власти? Это же было "немодно" в 90-е, всё советское надо было ругать.
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:59:49 »

А еще классические произведения способны разнообразить  речь. Новые обороты и несправедливо забытые слова родного языка помогут  яснее и грамотнее выражать собственные мысли.
Не просто  разнообразить речь, а именно привить настоящую культуру речи! Потому что именно в классике мы знакомимся с эталоном литературного языка.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:58:33 »

Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
Как в фильме Бондарчука?
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:56:17 »

То есть не полное произведение, а отдельную часть?
Да. Можно разбить большое произведение на части. Например, из "Войны и мира" выделить можно "Первый бал Наташи", "Батарея Тушина", "Первое сражение Николая" и т.д.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:56:07 »

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
Вполне возможно.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:54:33 »

Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.
Клиповое мышление -это вообще проблема современных детей. Понятно, почему многие не могут прочитать книгу, вникнуть в сюжет. Потому что привыкли к коротким видео с минимальной смысловой нагрузкой. После них "Война и мир" покажется очень долгим и скучным произведением.
Автор: Енот
« : Сегодня в 22:52:27 »

Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".

Это неправильно. Видимо сама даже идея народного сопротивления крайне сильно пугает тех, кто составляет школьную программу.
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:51:07 »

Очень вряд ли)) Тик-ток смотреть намного легче, там нет никакой умственной нагрузки.
Есть, конечно, познавательные ролики. Но это всё основано на клиповом мышлении.
Автор: Mila
« : Сегодня в 22:48:58 »

Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслить
Ну правильно, они же развивают мозг - умение думать.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:46:58 »

Вот поэтому так важно правильно подбирать произведения для составления учебников по литературе. У нас много детской классики, где, как вы правильно заметили, поднимаются общечеловеческие вопросы, понятные и 5-летним, и 10-, и 15-летним.
Мне вот непонятно, почему из школьной программы убрали "Молодую гвардию".
Автор: Енот
« : Сегодня в 22:23:45 »

Классические произведения ещё нужно уметь понять, осмыслить

А еще классические произведения способны разнообразить  речь. Новые обороты и несправедливо забытые слова родного языка помогут  яснее и грамотнее выражать собственные мысли.
Автор: Black
« : Сегодня в 22:15:56 »

Давно надо это было сделать. Моё мнение: большие произведения изучать фрагментарно.
То есть не полное произведение, а отдельную часть?
Автор: Black
« : Сегодня в 22:13:31 »

Интересно, если заставлять детей смоиреть тик-ток, они перестанут его смотреть?))
Очень вряд ли)) Тик-ток смотреть намного легче, там нет никакой умственной нагрузки.
.