Автор: Black
« : Вчера в 21:45:35 »Конечно, каждый день через московское метро проходит примерно 10 миллионов человек.
И правильно делают, так как метро, это объект повышенной опасности.
Конечно, каждый день через московское метро проходит примерно 10 миллионов человек.
И правильно делают, так как метро, это объект повышенной опасности.
Я не видела, если это так, это превосходно!Да, это очень важно.
Я не видела, если это так, это превосходно!
Насколько я вижу, в нашем метро сразу пересекают неправомерные действия.
Да! И в одной книге метро Москвы назвали подземным дворцом! Очень красивое и поэтичное сравнение!
Ну прям следят - это слишком громко сказано, устрашают да!Насколько я вижу, в нашем метро сразу пересекают неправомерные действия.
Да! И в одной книге метро Москвы назвали подземным дворцом! Очень красивое и поэтичное сравнение!
Наше метро - сплошная история.
Вы правы и это очень правильно.
Хорошо, что сейчас в метро очень хорошо следят за порядком.
Вы правы и надо ценить и беречь эту историю.Хорошо, что сейчас в метро очень хорошо следят за порядком.
Наше метро - сплошная история.
Наше метро - сплошная история.
Главный зал станции «Динамо» в 1939 году. Станция была открыта 11 сентября 1938 года вместе с «Площадью Свердлова» (ныне «Театральная»), «Маяковской», «Белорусской», «Аэропортом» и «Соколом». Архитекторы Яков Григорьевич Лихтенберг и Юрий Александрович Ревковский.
В 1940 году физики-ядерщики Георгий Николаевич Флёров и Константин Антонович Петржак выбрали «Динамо» для наблюдения за распадом урана. «Динамо» была одной из самых глубоких станций метро, и эта глубина защищала от космических лучей, вызывающих помехи. Эксперимент прошёл удачно: физики открыли спонтанное деление ядер урана.
Обратите внимание на белую урну для мусора, что видна на чёрно-белом снимке. Сейчас в метро нет ни одной урны. Пол тоже переделан и стал другой, получилось как-то мрачнее.
Обе фотографии сделаны с одной точки.
Большой Новинский переулок. 1950-е годы. Современный кадр почти с той же точки 70 лет спустя.
Топоним «Большой Новинский переулок» навсегда исчез в 1963 году, став частью проспекта Калинина (он же Новый Арбат). Здание, мимо которого едут велосипедисты, — это Центральный ордена Ленина институт переливания крови (бывший дом Лямина). При начале строительства проспекта Калинина трасса легла прямо по переулку. Дом был снесён.