Ответ

Внимание! Пока вы просматривали тему, появилось 75 новых ответа. Возможно, вы захотите изменить свое сообщение.

Обратите внимание: данное сообщение не будет отображаться, пока модератор не одобрит его.

Имя:
E-mail:
Тема:
Иконка:

Визуальная проверка:
Как зовут нашу буфетчицу:

подсказка: нажмите alt+s для отправки или alt+p для предварительного просмотра сообщения


Сообщения в этой теме

Автор: Black
« : Вчера в 21:45:35 »


И правильно делают, так как метро, это объект повышенной опасности.
Конечно, каждый день через московское метро проходит примерно 10 миллионов человек.
Автор: Black
« : Вчера в 21:44:04 »

Я не видела, если это так, это превосходно!
Да, это очень важно.
Автор: Енот
« : Вчера в 18:37:53 »

Я не видела, если это так, это превосходно!


И правильно делают, так как метро, это объект повышенной опасности.
Автор: DAЛ$
« : 30 мая 2024, 22:41:31 »

Насколько я вижу, в нашем метро сразу пересекают неправомерные действия.

Я не видела, если это так, это превосходно!
Автор: DAЛ$
« : 30 мая 2024, 22:41:01 »

Да! И в одной книге метро Москвы назвали подземным дворцом! Очень красивое и поэтичное сравнение!

Я очень люблю Ваши цитаты!
Автор: Black
« : 30 мая 2024, 18:55:23 »

Ну прям следят - это слишком громко сказано, устрашают да!
Насколько я вижу, в нашем метро сразу пересекают неправомерные действия.
Автор: Енот
« : 30 мая 2024, 11:29:05 »

Да! И в одной книге метро Москвы назвали подземным дворцом! Очень красивое и поэтичное сравнение!

Поддерживаю. И это очень правильно!
Автор: Марина В.
« : 30 мая 2024, 00:18:51 »

Наше метро - сплошная история.

Да! И в одной книге метро Москвы назвали подземным дворцом! Очень красивое и поэтичное сравнение!
Автор: DAЛ$
« : 29 мая 2024, 22:50:46 »

Вы правы и это очень правильно.

Ну прям следят - это слишком громко сказано, устрашают да!
Автор: Енот
« : 29 мая 2024, 22:49:53 »

Хорошо, что сейчас в метро очень хорошо следят за порядком.

Вы правы и это очень правильно.
Автор: Black
« : 29 мая 2024, 21:38:22 »

Вы правы и надо ценить и беречь эту историю.
Хорошо, что сейчас в метро очень хорошо следят за порядком.
Автор: Енот
« : 28 мая 2024, 15:12:32 »

Наше метро - сплошная история.

Вы правы и надо ценить и беречь эту историю.
Автор: Black
« : 27 мая 2024, 23:15:20 »

                       

    Главный зал станции «Динамо» в 1939 году. Станция была открыта 11 сентября 1938 года вместе с «Площадью Свердлова» (ныне «Театральная»), «Маяковской», «Белорусской», «Аэропортом» и «Соколом». Архитекторы Яков Григорьевич Лихтенберг и Юрий Александрович Ревковский.

    В 1940 году физики-ядерщики Георгий Николаевич Флёров и Константин Антонович Петржак выбрали «Динамо» для наблюдения за распадом урана. «Динамо» была одной из самых глубоких станций метро, и эта глубина защищала от космических лучей, вызывающих помехи. Эксперимент прошёл удачно: физики открыли спонтанное деление ядер урана.

    Обратите внимание на белую урну для мусора, что видна на чёрно-белом снимке. Сейчас в метро нет ни одной урны. Пол тоже переделан и стал другой, получилось как-то мрачнее.

    Обе фотографии сделаны с одной точки.
Наше метро - сплошная история.
Автор: Енот
« : 27 мая 2024, 22:49:41 »

                   

     Большой Новинский переулок. 1950-е годы. Современный кадр почти с той же точки 70 лет спустя.

    Топоним «Большой Новинский переулок» навсегда исчез в 1963 году, став частью проспекта Калинина (он же Новый Арбат). Здание, мимо которого едут велосипедисты, — это Центральный ордена Ленина институт переливания крови (бывший дом Лямина). При начале строительства проспекта Калинина трасса легла прямо по переулку. Дом был снесён.


Полный контраст...Изменения на лицо...
Автор: Альтруист
« : 26 мая 2024, 19:47:14 »

                   

     Большой Новинский переулок. 1950-е годы. Современный кадр почти с той же точки 70 лет спустя.

    Топоним «Большой Новинский переулок» навсегда исчез в 1963 году, став частью проспекта Калинина (он же Новый Арбат). Здание, мимо которого едут велосипедисты, — это Центральный ордена Ленина институт переливания крови (бывший дом Лямина). При начале строительства проспекта Калинина трасса легла прямо по переулку. Дом был снесён.
.