Современное образование
Содержание. Часть 2 => Новости образования => Тема начата: Марина от 08 декабря 2013, 22:06:46
-
Для российских учителей разработали новый стандарт.
Работа над стандартом шла почти два года, а вступить в силу он может уже с 1 января 2015 года. Правда, пока в режиме «пилотно-экспериментального применения»
Новый стандарт предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников- с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.
-
Для российских учителей разработали новый стандарт.
Работа над стандартом шла почти два года, а вступить в силу он может уже с 1 января 2015 года. Правда, пока в режиме «пилотно-экспериментального применения»
Новый стандарт предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации". Кроме того, все педагоги должны уметь работать с разными категориями учеников- с одаренными, с детьми, которые занимаются по программам инклюзии, с учениками, для которых русский язык не является родным, а также с социально-запущенными детьми. Учитель будущего прекрасно владеет компьютером, может проводить видеоконференции, видеопрезентации и вести уроки по скайпу.
А должен ли учитель в совершенстве знать свой предмет?
-
;D ОТЛИЧНЫЙ вопрос! по-моему, этому уделяется минимум! Главное, чтобы учитель был "и швец, и жнец, и на дуде игрец"
-
Для российских учителей разработали новый стандарт.
Новый стандарт предполагает, что все педагоги должны знать хотя бы один иностранный язык и уметь"вместе с учениками использовать иноязычные источники информации".
Иностранные источники я могу понять. Но они в 99% есть переведенные и почти все сайты - топовые, качественные СМИ и научные - имеют переключение между несколькими языками, и русский там встречается очень часто. Ок.
Но зачем, например, преподавателю математики или учителю физкультуры иностранный язык? Для общего развития?
-
Знание иностр. языков никому не помешает. Руставели, по-моему, сказал:"Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек"
Но эти стандарты относятся, скорее, к учителям будущего, так как даже сейчас студентов готовят по-другому.
А вы заметили, что сама наука "педагогика" в стандарте не упоминается? И вопрос воспитательной деятельности учителя не затрагивается.
-
А должен ли учитель в совершенстве знать свой предмет? :)
_______________________________________________________________________________________________________-____
Боюсь, что это для новых стандартов не главное! А " ГЛАВНОЕ - ЧТОБЫ КОСТЮМЧИК СИДЕЛ"!!!! ;D ;D ;D
-
Знание иностр. языков никому не помешает. Руставели, по-моему, сказал:"Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек"
Но эти стандарты относятся, скорее, к учителям будущего, так как даже сейчас студентов готовят по-другому.
А вы заметили, что сама наука "педагогика" в стандарте не упоминается? И вопрос воспитательной деятельности учителя не затрагивается.
мне кажется это опять придумка с потолка, какие уж тут упоминания педагогики ;D
-
Знание иностр. языков никому не помешает. Руставели, по-моему, сказал:"Сколько языков ты знаешь - столько раз ты человек"
Но эти стандарты относятся, скорее, к учителям будущего, так как даже сейчас студентов готовят по-другому.
А вы заметили, что сама наука "педагогика" в стандарте не упоминается? И вопрос воспитательной деятельности учителя не затрагивается.
Теперь заметили. Но вы не сдавайтесь. У вас в Школе это хорошо поставлено. Выиграет сильнейший.
-
С 1 января 2015 года начнет действовать новый профессиональный стандарт для российский учителей. «Стандарт прошел государственную регистрацию в Минюсте, мы можем сказать, что с 1 января 2015 года он уже будет работать как нормативный документ», - сказал Ливанов на Всероссийском семинаре-совещании. Дмитрий Викторович считает, что данный стандарт отвечает высоким требованиям, которые предъявляет общество к учителям и профессиональное сообщество для самооценки. «У нас на повестке дня вопросы, как включить этот стандарт в повседневную жизнь российской системы образования. Нам, прежде всего, нужно обсудить механизмы и процедуры, которые позволят стать основой для профессии педагога», - сказал Ливанов. По мнению Ливанова, необходимо подумать над тем, чтобы этот стандарт лег в основу профессиональной оценки. «С принятием стандарта изменятся подходы к педагогическому образованию. Речь идет о том, чтобы нам сделать так, чтобы из пединститутов выходили профессиональные учителя», - заключил министр образования и науки РФ. В профстандарте прописано, что педагог, в частности, должен иметь высшее образование или среднее профобразование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу и защищать достоинство и интересы учащихся.
-
С 1 января 2015 года начнет действовать новый профессиональный стандарт для российский учителей. «Стандарт прошел государственную регистрацию в Минюсте, мы можем сказать, что с 1 января 2015 года он уже будет работать как нормативный документ», - сказал Ливанов на Всероссийском семинаре-совещании.
В профстандарте прописано, что педагог, в частности, должен иметь высшее образование или среднее профобразование, уметь планировать и анализировать уроки, организовывать экскурсии, объективно оценивать знания учеников, поддерживать в детском коллективе деловую дружелюбную атмосферу и защищать достоинство и интересы учащихся.[/color]
_______________________________________________________________________________
А что, до этого документа учителя ничего подобного не умели и не делали?! Что нового-то в этом документе? Непонятно... :o
-
Новый", "новое", "новые"...Как же мы любим этим словом разбрасываться. Иногда абсолютно вопреки здравому смыслу!
-
Будут по-новому оценивать не только учителей. В.Путин:"Многие существующие требования к профессиям безнадёжно устарели, некоторые из них сформулированы 20 и даже 30 лет назад".
Правительство начало разработку национальной системы квалификаций.
Неотъемлемой частью создаваемой системы должен стать механизм подтверждения квалификации работников через профессиональный экзамен, для чего необходимо выстроить целую сеть независимых сертификационных центров"
Вот и будет расти армия чиновников, которые будут всех "оценивать"
-
А должен ли учитель в совершенстве знать свой предмет?
:applodisment:
-
В.Путин:"Многие существующие требования к профессиям безнадёжно устарели, некоторые из них сформулированы 20 и даже 30 лет назад".
Правительство начало разработку национальной системы квалификаций.
Неотъемлемой частью создаваемой системы должен стать механизм подтверждения квалификации работников через профессиональный экзамен, для чего необходимо выстроить целую сеть независимых сертификационных центров"
Вот и будет расти армия чиновников, которые будут всех "оценивать"
А судьи , кто ?
-
Главный критерий для судей - ни дня не работать в школе)
-
Главный критерий для судей - ни дня не работать в школе)
Правильно , умный в гору не пойдет !
-
Главный критерий для судей - ни дня не работать в школе)
Учителя не знающие свой предмет в школе не задерживаются.
-
Учителя не знающие свой предмет в школе не задерживаются.
Это даже сложно себе представить) Как можно рассказывать то, чего не знаешь, и научить тому, что сам не умеешь?
Мне кажется, самый страшный сон учителя - это не знать свой предмет.
-
Это даже сложно себе представить) Как можно рассказывать то, чего не знаешь, и научить тому, что сам не умеешь?
Мне кажется, самый страшный сон учителя - это не знать свой предмет.
Страшный сон учителя - не получить букет на Первое сентября :biggrin:
-
Это даже сложно себе представить) Как можно рассказывать то, чего не знаешь, и научить тому, что сам не умеешь?
Мне кажется, самый страшный сон учителя - это не знать свой предмет.
Небольшое уточнение- нормального учителя. Историю про преподавателя языкового вуза, который преподает язык, который толком не знает, мне рассказывали, причем человек работает не первый год
-
Небольшое уточнение- нормального учителя. Историю про преподавателя языкового вуза, который преподает язык, который толком не знает, мне рассказывали, причем человек работает не первый год
А что за вуз? Может, просто пту?
-
Страшный сон учителя - не получить букет на Первое сентября :biggrin:
Наверное, всё-таки не самый страшный. Я против этого безумного количества букетов.
-
Наверное, всё-таки не самый страшный. Я против этого безумного количества букетов.
Я раздаю всем, кто даже просто работает в школе
-
:applodisment:
Я безусловно за глубокое знание предмета и никаких пределов совершенства здесь нет и быть не может.
-
Наверное, всё-таки не самый страшный. Я против этого безумного количества букетов.
Это очень приятно, но когда много, раздаю всем работникам школы.
-
Это очень приятно, но когда много, раздаю всем работникам школы.
Именно всем: и охране, и персоналу
-
Именно всем: и охране, и персоналу
Верно, хочется людям сделать приятное.
-
Я раздаю всем, кто даже просто работает в школе
Это правильно, я тоже так делаю)
-
Я безусловно за глубокое знание предмета и никаких пределов совершенства здесь нет и быть не может.
Это и отличает хорошего учителя от случайных людей.
-
Это и отличает хорошего учителя от случайных людей.
Вы правы, а случайных людей хватает, и в образовании и в медицине и можно долго перечислять....
-
Страшный сон учителя - не получить букет на Первое сентября :biggrin:
Ещё более страшный сон - не получить конфетки на День Учителя... :lols:
-
Ещё более страшный сон - не получить конфетки на День Учителя... :lols:
Смешно...и это переживем, главное элементарное уважение к профессии учитель...
-
Смешно...и это переживем, главное элементарное уважение к профессии учитель...
Поддерживаю... Потому что нет ничего более угнетающего, чем тенденции в обычных подмосковных школах, когда учителя не уважает ни начальство, ни дети. Для первых ты крепостной винтик без права на мнение, без премий и без гарантированных выходных, для вторых уже просто обслуживающий персонал на уровне официанта и психотерапевт без выбора, даже когда тебе самому уже определённо нужна помощь. Просто кошмар. Уважают только родители детей из твоего класса, и это единственная мотивация учителей брать классное, за которое доплачивают жалкие 5000.
Самое ужасающее, что тенденция усугубляется и не изменится до тех пор, пока профессия учителя не станет диктоваться как престижная с самого верха. Нужно упоминание и уважение в идеологии, нормальная социальная реклама. Тогда общество изменится к лучшему.
-
Поддерживаю... Потому что нет ничего более угнетающего, чем тенденции в обычных подмосковных школах, когда учителя не уважает ни начальство, ни дети. Для первых ты крепостной винтик без права на мнение, без премий и без гарантированных выходных, для вторых уже просто обслуживающий персонал на уровне официанта и психотерапевт без выбора, даже когда тебе самому уже определённо нужна помощь. Просто кошмар. Уважают только родители детей из твоего класса, и это единственная мотивация учителей брать классное, за которое доплачивают жалкие 5000.
Самое ужасающее, что тенденция усугубляется и не изменится до тех пор, пока профессия учителя не станет диктоваться как престижная с самого верха. Нужно упоминание и уважение в идеологии, нормальная социальная реклама. Тогда общество изменится к лучшему.
Потому, что школа - это срез нашего общества, только в миниатюре.