Домашнее задание на четверг, 25 апреля
Тема "Правописание производных предлогов"
Устно: повторить правило правописания производных предлогов.
(параграфы 59-54). Подготовиться к самостоятельной работе.
Письменно: выполнить задания:
Карточка №1 .
Перепишите, выбирая нужное написание.
(В)течени(е,и) многих лет; (в)продолжени(е,и) урока; (в)следстви(е,и) непогоды;
шел (по)тропинке, (не)смотря под ноги; (в)виду болезни; (не)смотря на жару; имей это (в)виду; поговорить (на)счет похода, (в)следстви..по делу преступника обнаружились новые факты;
Домашнее задание на четверг, 2 мая
Тема: " Правописание производных предлогов и союзов. Повторение"
Устно: повторить правописание производных предлогов и союзов.
Письменно: выполнить письменно задание (для тех, кто не был в субботу, 27 апреля)
Переписать, вставить буквы, раскрыть скобки, расставить недостающие запятые.
У моря
(В)течени.. (не)скольких часов можно сидеть (не)подвижно и смотреть на море. (В)близи море прозрачное, зеленоватого цвета а (в)дали лежит тёмно-синей полосой, чуть(чуть) подёрнутой дымкой. Красиво море на рассвете когда из(за) горизонта выплывает огне(н,нн)ый шар.
(Не)смотря на хорошую погоду берег пуст, лишь над водой носят..ся белокрылые чайки. Вдруг чайки улетают прочь. (По)видимому, их зоркие глаза заметили (в)дали теплоход и они устремились к нему. Наконец на горизонте я различаю лайнер медле(н,нн)о выр..стающий из тума(н,нн)ой дымки. Белый, как чайка, он плывёт над волной и приветствует пр(е,и)морский городок протяжными гудками. От огромной машины стараясь перегнать друг друга бегут к берегу волны но натолкнувшись на (не)видимую пр(е,и)граду шипя и сердясь оставляют на камнях пену.
(В)продолжени.. трёх недель своего отпуска я каждое утро ходил к морю. (В)последстви.. с большим удовольствием вспоминал эти прогулки по морскому берегу.
Наше увлечение.
Мой старший брат в детстве очень увлекался фотографией, я (то)же увлекся этим занятием. Часто вместе с ним мы отправлялись за город, (что)бы найти наиболее живописные места. Мы искали, (что)бы такое заснять особенно интересное для нас. Соревнуясь, мы снимали один и тот же пейзаж или одно и (то)же здание, а потом сравнивали сдела(н,нн)ые фотографии. Нами затрачивалось очень много времени на овладение этим искусством, (за)то школа, в которой мы учились, получала довольно хорошие иллюстрации для стенной газеты и различных выставок фотокружка. Нас поощрял директор школы (за)то, что мы оживили внеклассную работу. Позже мы стали заниматься (так)же успешно, как и цветной фотографией. (Не)которые из моих товарищей (так)же участвовавших в кружке.